Р!
Р!
Р!
05 ИЮЛЯ 2020
04 июля 2020

Госинспекция Забайкалья: Отключение горячей воды летом не должно быть дольше 2 недель

Государственная инспекция Забайкальского края напомнила жителям, что плановое отключение горячей воды летом не должно быть дольше двух недель, сообщили ИА «Чита.Ру» 4 мая в пресс-службе правительства региона.

«О предстоящем плановом перерыве в водоснабжении жильцов должны уведомлять письменно не менее чем за 10 дней, например, объявлениями в подъездах. Включать водоснабжение коммунальщики обязаны не позднее чем через отведённые им две недели. Плановое ежегодное отключение горячего водоснабжения для ремонта на сетях на 14 дней включено в тариф», — уточнили в пресс-службе.

Начальник отдела жилищного надзора и лицензионного контроля Госинспекции края Елена Смородникова отметила, что главная причина отключения горячей воды каждый год в летний период – это проведение профилактических работ для техобслуживания и капитального ремонта системы. Если воду не подали после положенного срока, то можно обратиться в ресурсоснабжающую организацию (ТГК-14), управляющую компанию, либо в государственную инспекцию.

«Коллективная жалоба, подписанная большинством жителей дома, окажет большее воздействие, чем обращение одного потребителя. Ответственность возлагается на управляющую компанию, при заключении прямых договоров — на ресурсоснабжающую организацию. Обжаловать их действия по плановому отключению горячей воды в суде не получится, если срок составил не более 14 дней. Судебная практика показывает, что установленный срок отключения горячего водоснабжения является законным. Потребитель вправе выдвинуть требование об уменьшении платы, если услуги предоставляются ненадлежащего качества или вовсе отсутствуют», — добавила Смородникова.

НазадВперёд
16 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ВАО  ЭВРИКА, а то мы не знали  что тГК  делает ремонт сетей, а  вот вопрос при чем здесь управляшки

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пусть расскажут ещё эту сказку Белоногову в Дарасуне. Как отопительный сезон закончился, так и горячая вода исчезает до сентября

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проблема в том, что ТГК-14 трактует это как "две недели подряд". За период самоизоляции у нас воду, помимо двух недель для гидравлических испытаний, отключали пару раз в неделю. Возможно, это обычная практика, просто раньше мы на работу ходили и не замечали этого. А потом за лето еще несколько раз по неделе отключают - бесконечные аварии(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фиксируйте и пишите жалобы по завышению сроков отключения горячего водоснабжения для производства ремонтных работ.Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ. Отстаивайте свои права, не сдавайтесь. Даже тогда, когда из надзорного органа услышите ответ, что они ничего не могут сделать с монополистом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Буду признателен, если подскажете, как фиксировать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При отсутствии услуги, либо ее наличии ненадлежащего качества нужно делать заявку, при этом спрашивать фамилию принявшего и номер. А далее контролировать исполнение. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы бы об этом напоминали не жителям (собственникам), а ТГК-14, так как это их организация осуществляет ежегодное отключения для ремонтов.Управляющим организациям напомнить о том, что вода должна поступать в квартиры надлежащей температуры, а именно - не ниже 60 градусовС и не выше 75 градусовС. (СанПин).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В ТГК тоже юристы не дураки. 

Толку от такой возни будет ноль.

Водонагреватель в помощь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никто и не сомневается в их уме. Только юристы ТГК заработную плату получают именно у этого работодателя и будут отстаивать именно его интересы даже если он 100% не прав. А толк будет если не рассуждать, а действовать. Я через это прошла в прошлом году. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сначало планово на 2 недели отключают, потом включат, и через день опять нету неделю, мол это же не плановое отключение, а авария на трассе, и так за лето по несколько ко раз

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тогда и оплату брать не должны

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если вода идёт не горячая, а чуть тепленькая, чуть выше комнатной температуры? Мыться и стирать такой водой нельзя. Разве что, посуду мыть несколько комфортнее, чем просто ледяной водой. И так уже 2 недели? Это считается отключением? Или ждать ещё эти пресловутые 2 недели с ледяной водой? А потом ещё какая-нибудь заморочка. А там и лето пройдёт. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За температуру гвс низких параметров несет ответственность управляющая организация. Обратитесь с заявкой, у вас в квартире произведут замеры. Температура воды указана в сообщении выше. Если результата не будет обратитесь в Государственную инспекцию Заб края.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пра-аа-вда?!! Кто бы мог подумать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Петровске-Забайкальском отродясь горячей воды нет с 15 мая по 15 сентября. Летом за неё правда не платим, только за отопление ;D

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Летом то понятно, не больше 2-х недель, а весной? В этом году с 20 мая выключили. Даже коронавирус их не остановил. А так-то вирусу на охлажденный организм присесть гораздо легче, чем на тот , который в полном порядке.