Р!
Р!
Р!
17 ЯНВАРЯ 2021
16 января 2021

Первый автомобильный мост между Россией и Китаем подготовили к открытию - видео

Первые кадры достроенного, но пока не открывшегося из-за пандемии COVID-19 автомобильного моста между Россией и Китаем между городами Благовещенском и Хэйхэ появились 10 июня на сайте Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики.

«Международный мост через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенск (РФ) – Хэйхэ (КНР) ждёт первых автомобилистов. Но сложившаяся эпидемиологическая обстановка в мире и закрытые границы не позволили открыть мост в мае сразу после получения разрешения на ввод. Фактический ввод мостового перехода будет осуществлён только после снятия всех ограничений», — говорится в сообщении.

Двухполосный мост с шириной проезжей части в 11 метров к открытию полностью готов. Его ширина от пролёта до пролёта 18,2 метра.

Его строительство началось 24 декабря 2016 года. Длина моста – 1080 метров. Каждая из сторон построила ровно половину – по 540 метров. Части строились синхронно с двух берегов, их стыковка произошла 31 мая 2019 года. Строительство основных этапов моста закончили в декабре 2019 года.

Общая протяжённость мостового перехода – 20 километров. Сюда входит 6 километров дороги в Китае и 13 километров подъездных путей на территории России, в которых ещё 278 метров – это мост через протоку Каникурганскую. Основной мост на российской стороне начинается на острове, поэтому к нему и ведёт Каникурганское сооружение.

Строительство трансграничного моста через Амур планировалось и в Забайкальском крае в районе села Покровка Могочинского района. Вопрос о нём возник во время обсуждения проекта строительства Амазарского целлюлозно-бумажного комбината с китайскими инвестициями, который вызвал сильные протесты экологов и не был реализован.

Против моста Покровка — Логухэ в июле 2019 года выступила Федеральная служба безопасности, назвав этот проект преждевременным.

НазадВперёд
10 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рад за китайцев !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так он первый или 19цатый

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уря! Уря! Скоро и Каштакский  временный откроют  на века.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как всегда построили но забыли о подъездных путях  о таможне о пограничниках где помещения для работы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не первый! Есть мосты в Олочах и Староцурухайтуе! Андрей, подними свои фотки!

А статья написана "на коленке". Набор фраз.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это не статья, а неумелая заметка. Уровень - дно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот в Благовещенске можно, а в Амазаре - угроза России

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Hе в Амазаре, а в нежилой Покровке. Это за много километров от ближайшего жилья. Ни людей, ни дорог.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот такие ограждения по ГОСТУ должны были стоять и на мосту через Куэнгу. Хоть после трагедии то Осипов поставил? Или все отчёт избирателям по фонду "развития" пишет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

смысл в другом-хана забайкалью! все его автотранспортные пути с китаем под угрозой, кто не в теме разьяснять долго.