Р!
Р!
Р!
26 НОЯБРЯ 2020

Читинская таможня проведёт горячую линию для приёма вопросов или жалоб

Горячая линия будет работать на Читинской таможне 17 июня, сообщили ИА «Чита.Ру» 16 июня в пресс-службе таможни.

«Любой участник внешнеэкономической деятельности или просто житель Читы может обратиться в таможню по телефону и узнать о порядке обжалования решений, действий (бездействия) Читинской таможни и её должностных лиц», — рассказали в пресс-службе.

Вопросы принимаются по телефону правового отдела: (3022) 35-57-86 с 09.30 до 12.30. В том числе, можно позвонить на телефон доверия – (3022) 35-48-16, который работает круглосуточно и доступен любому гражданину.

НазадВперёд
1 отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зато служба судебных приставов, качеством работы не озабочена. Перекрыли прием документов, которые через Госуслуги не отправляются, отметки о приеме не ставят, в связи с чем отправка возможна только почтой. В судах все работает нормально и канцелярия и прочие отделы, в других организациях тоже есть разыне возможности продолжать работу с ними, а приставы создали себе особые условия - типо работаем. На номера телефонов указанные как справочная служба никто не отвечает, возможности подтвердить получение документов нет. Короче бардак, длящийся в этой службе с незапамятных времен, так и продолжается и никакие смены руководства на это повлиять не могут.