Р!
Р!
Р!
26 НОЯБРЯ 2020

Троллейбусному управлению Читы предрекли судьбу «Забайкалспецтранса» из-за долгов

Депутаты городской думы Читы на заседании комитета жилищно-коммунального хозяйства 18 июня предрекли троллейбусному управлению судьбу обанкротившегося «Забайкалспецтранса» и банно-прачечного треста из-за миллионных долгов.

Руководитель управления Денис Ишенин уточнил, что у депо порядка 29 миллионов рублей долгов по налогам и контрагентам. При этом управление также работает в убыток и увеличивает долги из-за автобусной колонны.

Ишенин планирует взять льготный кредит, который президент России пообещал списать при сохранении штата. Кредит предприятие планирует потратить на выплату зарплат, аренду и коммунальные платежи.

Из-за автобусной колонны предприятию приходится ежемесячно платить по 830 тысяч рублей для содержания машин на базе «Забайкалспецтранса». При этом на маршруты выходит лишь малая часть автобусов.

Глава городского КСП Маргарита Казакова поддержала мнение Ишенина, что долги предприятия растут из-за автоколонны, так как до передачи управлению удалось выйти на нулевой баланс.

В марте 2020 года Арбитражный суд назначил процедуру ликвидации «Забайкалспецтранса» из-за долгов. А задолженность банно-прачечного треста по налогам в марте составляла 12,6 миллиона рублей. Его имущество передадут в залог Федеральной налоговой службе России по Забайкальскому краю для реструктуризации долгов предприятия.

В новости была обнаружена и исправлена ошибка. Ранее сообщалось, что предприятию приходится ежемесячно платить по 830 миллионов рублей для содержания машин.

НазадВперёд
76 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

830 млн. в рублей в месяц за обслуживание? Серьезно? Это что они там с этими автобусами делают? Вылизывают, что ли? Как можно обслуживать автобусы за 830 млн. рублей в месяц? Невероятно. Они же не ломаются каждый день. Что там обслуживать то? Это что, типа, за стоянку такая сумма? Тупо - аренда? Жесть. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почти  миллиард   ежемесячно   )))))) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тысяч, наверное

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорогой друг! Почему вы комментируете глупость? Почему не задаёте вопросы? Почему, Как и Зачем действующая система власти, государственного и местного управления убивает ВСЁ: промышленность, сельское хозяйство, леса, поля, реки,  воздушный бассейн. Почему у нас высшие руководители богатеют, а всё умирает. Ответьте на эти вопросы.  В единицах измерения разбираются все. 830 млн. или тыс. руб. что вы видите? Тупость и жесть. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все очень просто: капитализм перерабатывает человечество и окружающую среду в прибыль и только новый социализм спасет человека "разумного".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Физическому лицу лучше тупо работать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

деньги моют

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

830 миллионов не обслуживание ,а плата за аренду территории.А как то Ишенин выступая говорил,всех водителей набрали.А не выгодно,потому что администрация не заинтересована.Им интереснее с Меняйло,дань платит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это аренда!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

830 тысяч рублей 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это за стоянку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вся страна напоминает один большой троллейбус с отказавшими тормозами, который мчится по расхлистанной колее, и мы в нём пассажиры, безнадёжно глядящие в грязные, заляпанные, искажающие реальность окна, и водитель, который закрылся в своей кабине и до него уже не достучаться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кондуктор кто?А зайцы есть в этом "троллейбусе"?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

заяц-царь, нузаяц погоди!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Хорошая песня у цоя была, так и называлась "Троллейбус", в ней весь смысл жизни людей в этой стране ждать какой то звезды, но но

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

закон трамвая - один рулит, все трясутся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дурак ты. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И дураки, видимо, то большинство, что залайкали мой комментарий? Смелое заявление от представителя виртуального меньшинства ))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мало получить новенькие автобусы для города. Надо УМЕЛО этим воспользоваться. По тому, что происходит с городской автобусной отраслью сейчас, видно, что Сапожников делает это очень неумело. Настолько безграмотно вводить в эксплуатацию новые автобусы! Как так можно? Его действия приводят к разваливанию троллейбусного депо. И при этом с нами рядом развивается отрасль маршруток - частного бизнеса. Почему-то они работают себе в доход, а не в убыток, и многомиллионные долги у них не появляются! Как так? Что за чудеса? Там, что, гении автотранспортной отрасли работают? Почему у них получается, а у Сапожникова нет? Интересно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что водители на маршрутках знают за что работают.Если бы администрация сделала нормальные зарплаты я уверен больше половины наемников с маршруток ушли бы работать на эти автобусы.А пока на какой нибудь старой маршрутке работать выгоднее чем у них

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Удивляет другое , почему никак не могут обанкротиться многочисленные властные структуры ,в том числе налоговая информационная и судебная.  Целеустремленно и злоумышленно банкротят те отрасли , которые обслуживают жизнь простых людей это общественные бани и общественный транспорт. Осталось подвести к банкротству хлебозаводы и топливно энергетический комплекс. Какой то совершенно не способный к жизни капитализм получился у господ демокряков, постоянно требующий ручного управления. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ничего удивительного, ведь ты добровольно платишь им свои заработанные.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Или  автобусы или маршрутки. Третьего не дано. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас по круче может стать - ни того ни другого. Нужно начать с главного - определить стратегию и цели развития общественного транспорта в городе. Что и в какой срок хотим получить в итоге. Развитие автобусного и троллейбусного транспорта с увеличением парка, качества обслуживания, улучшения дорожной обстановки? Сохранение и развитие частных перевозчиков с автобусами малой вместимости? Сочетание того и другого (тогда как и в каком виде)? Эти цели обсудить, принять и публично озвучить, чтобы участники все (и перевозчики с пассажирами тоже) о них знали. А дальше уже тактика кого куда убираем, отодвигаем, отдаем частникам или нет, выходим на прибыль (когда?) или нет такой цели. А сейчас просто пристроили просто чемодан без ручки троллейбусному депо и все. Может они и не нужны эти автобусы были а?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Без троллейбусов Чита - деревня! Маршрутчикам и так культуры не хватает. Потом вообще лупить пассажиров начнут. И никуда не денешься, если троллейбусов не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Саподников ширма, смотрите выше, указание всё разволить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

МП ТУ платит все налоги, в пенсионный фонд, налоговую, запчасти только после проведения тендера, а куда платит налоги Миняйло 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За великого хозяйственника, управленца и путинского назначенца Осипова! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что и требовалось доказать! Я всегда говорил, что с этими автобусами они кончат и троллейбусный! Как можно было покупать автобусы, если нет базы, квалифицированных работников и т.д.! Зато мы деревья сажаем и субботники делаем! Позор такому руководству города!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну как так можно , выписать всем премии за обсуждение данного вопроса в администрации города и обанкротить  данное предприятие с передачей имущества друзьям мэра. За что не возьмут  все как в сказке про медведя. Одним вершки другим корешки. Садить к Кузнецову в хату пусть проводят совещания как жить не тужить ничего не делая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А слабо найти в московии того,кто разворовал ПАТП-1 и содрать с него деньги на постройку нового ПАТП?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чо его искать, вот он в бункере сидит на конституции, царь обнуляторщик.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тебе уже сказали, что 77% населения его поддерживают. Что тебе ещё надо?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А с другой стороны, отдай частнику всё это хозяйство - через год в прибыли будет, а может и раньше. Правда плакать об убытках будет ещё больше.

МПТУ - абсолютно совдеповская контора, с абсолютным отсутствием понимания как строить деятельность не в советское время.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты что, хочешь свободный рынок?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да , частнику заводы отдали и много чего еще и где это все?   Все правильно МПТУ - совдеповская контора , которая вынуждена существовать в полностью враждебном окружении частных , коррупционных и мафиозных структур , находящихся под охраной и покровительстве буржуазного  государства. Пора бы уже всем понять , что сейчас вся инфраструктура создается только для богатых , а для остальных , тех самых , руками которых это все создается она постоянно сворачивается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я это еще давно говорил.Им еще эти автобусы подсунули.В троллейбусном постоянная текучка кадров,вечно кто то требуется.В ближайшее время автобусы заберет какой нибудь Меняйло под видом спасения,троллейбусы пойдут на сараи по дачам

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я тоже могу предречь. Придёт кризисный менеджер ( допустим Антон) троллейбусы на металлолом, провода в цвет мет, на месте парка расширится Царский. Второй путь, обонкротить, и продать за три копейки Меняйло. Третий, рассказать сказку о бедственном положении, о том что необходимо запустить рейс на КСК через аэропорт или Верх Читу, и поднять плату за проезд. Есть ещё варианты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где маршрут до Каштака. Там даже дата открытия линии была. Кажется сентябрь 2019 года. Или эта тема нужна для выборов в Госдуму? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В автобусном! и на Чайковского, и на Бутина!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Барковский создал ТУ, Осипов кончил его. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему бы не открыть муниципальное автотранспортное предприятие с собственными стоянками для автобусов и рем. зоной. А заодно сократить количество маршруток и пустить вместо них автобусы. Ведь в других городах это сделали, а у нас только бабло по карманам тырить, больше ни на что не способны. Такое впечатление, что специально разваливают троллейбусное предприятие, чтобы пассажирские перевозки полностью отдать в частные руки. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За ДМРСУ то же взялись что бы создать в последствии АО.вот только не пойму, почему частнику выгодно, а городу нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты что, Советскую власть хочешь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чтобы его открыть, надо иметь базу, а самое главное, грамотных специалистов! А у нас пока нет ни того, ни другого! Все наша власть прос-ла! Зачем надо было отдавать Гортрансавто ИП гос-ну МЕн-о? Через три месяца не стало НИЧЕГО! И самое интересное, никто за это не понес ответственности. Государственное имущество (ПАЗы, СКАНИИ) были проданы или разобраны! Во времена Сталина за растрату гос.имущества расстреляли бы! А у нас все ОКей, еще и в депутатах ходим!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так оно и будет. Троллейбусное развалят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не развалят, а приватизируют, вот только льготники ездить уже не будут. Говорят, что наши руководители плохо понимают свои обязанности при своих полномочиях. Я так не думаю, везде есть свой интерес. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читайте лучше 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Осипову надо было брать в свою команду хороших управленцев, хозяйственников, а не понять кого. Вот теперь край и пожинает плоды, после ягодок. Любой хозяйственник думает на перед. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Речь — это поток мысли (сравни: речка — поток воды). У русских людей, пользующихся способами предвидения будущего, есть такое понятие: "предречение". Это когда возникает неуловимое чувство, что сейчас будет сказано что-то важное. То есть пришла значимая мысль, и сейчас её нужно выразить.

Приписывать депутатам-едерасам способности к предречению — значит молиться на западную демократию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Браво. Правописание 5. Остальное , поток воды, речка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Автобусный парк работает в убыток (зарплата водителю и кондуктору, заправка, аренда гаражей и т.д.). Обратите внимание автобусы ездят пустыми, работают себе в убыток. Сделайте отдельно автобусный парк, почему его должно обслуживать троллейбусного депо. Последнее муниципальное предприятие осталось, с большим количеством рабочих мест, и его сейчас "кончат". АВтобусы приобрели, а ответственности за них не кто нести не хочет, сразу было ясно, что они не рентабельны. Пока есть маршрутки люди будут ездить на них, т.к. быстрее и остановки по запросу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо всем городом подать на власти в суд за умышленное уничтожение троллейбусного управления!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

лол, в Чите все не слава богу, нет автобусов муниципальных плохо, появились муниципальные автобусы теперь троллейбусам плохо, ахаха 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну с дуру можно и хрен сломать. Это же топ-менеджеры во власти, которые хотят как лучше, а получается как всегда.А народ правильно возмущается, и муниципальных автобусов на маршрутах толком нет, а скоро и троллейбусов не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну зато как все радовались подаренным автобусам. А как использовать подаренные материальные ценности никто в команде сити-прапорщика не знает и не додумался. Хотели как лучше, получилось через одно место. Одно предприятие обанкротили, на очереди три. Скоро и до удокана дело дойдёт. Зачем такое руководство городу? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Новые автобусы не приносят прибыль. Причины:

1. Низкие зарплаты по сравнению с маршрутчиками. У маршрутчиков план для хозяина, остальное себе в карман. Работают только тогда когда большой пасажиропоток, вечером после 19-20.00 по домам - не выгодно ездить и наплевать,что людям надо ещё ехать.

2.Низкий пасажиропоток маршрутов а потому нет прибыли, работают в убыток, возят "воздух".

Все "лакомые" маршруты у хозяев маршруток и туда автобусы не пускают, а власть ничего сделать не может (реп поют ,стихи пишут и яблоньки сажают) .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

соглашусь  с последним абзацем-"Все "лакомые" маршруты у хозяев маршруток и туда автобусы не пускают", поэтому и работают в убыток.  Власть города не хочет проявить волю и убрать маршрутки, хотя сделать это может. Муниципальный транспорт вообще убыточен, но минимизировать потери можно и нужно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фонтаны чистят, я видел.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ВЫ в мп ту наведите порядок тоже , товарищ Ишенин . там столько лишних ртов, начальник на начальнике , штаны просиживают . и деньги будут . а то 1 водителя и 1 кондуктора контролируют 10 человек .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И раньше наше предприятие держалось на Божьей милости , а с появлением и присоединением автобусов , просто крах .они в убыток работают,за смену тратят около 4к, а прибыль за смену у них 1000 и то хорошо ! Уберите их !! И все по маленечку наладиться 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Точно сказано: дачный автобус маршрута № 137 за 30 минут проверяют по 2 человека трижды - одни выходят, другие заходят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Город без работы стоит, студенты и школьники не учатся , торговцы пересели на автомобили вот грузопоток упал.  Полно частных автомобилей  плюс маршрутки, такси  вот  транспорт выживает  в Чите. Троллейбусы днём ходят пустые все на Кеноне  загарают..Нет толкового хозяина в городе порядок на маршруте навести. Аренда площадки для автобусов дорогая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

подешевле бы сделали билеты на проезд и долгов бы столько не было.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так все дорожает и приходиться увеличивать цену ! Или работников оставить с зп как 10 лет назад ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы там с ума не сходите,а лучше помогите предприятию нашего города ! Куда вы отправите тысячный штат людей! Читу невозможно представить без троллейбуса. все ездят на троллейбусах , только в отдельные части города , куда они не ходят - на маршрутке .. а как же пенсионеры , лишняя копейка с их кармана, а здесь хоть льготы ! Не губите город ! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полистайте интернет - сколько городов уже осталось без троллейбусов? Благовещенск, миллионная Пермь, Астрахань, Тверь, Иваново (в последних двух городах ликвидировали и трамвай). В других он на последнем издыхании, так что перспектива вполне реальна. И что тогда? Засилье маршруток с водителями с холодным оружием, сколь угодно высокими ценами без льгот совершенно без альтернативы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Миллионная Пермь закупила электробусы, которые поставили на баланс в Пермьэлектротранс. И с обществ транспортом там все в порядке. Маршрутки где то по окраинам ездят. А на городских маршрутах большие автобусы преимущественно отеч производства. Лиазы, мазы, нефазы, волгабусы и прочие. Троллейбусы убрали. В Москве тоже хотят убрать их.