Р!
Р!
Р!
24 СЕНТЯБРЯ 2020

Забайкалье дополнительно получит 154 млн р. для ускорения строительства Каштакского моста

Забайкальский край дополнительно получит в 2020 году 154 миллиона рублей для ускорения строительства разрушенного во время наводнения в 2018 году Каштакского моста, сообщили ИА «Чита.Ру» 22 июня в пресс-службе правительства региона со ссылкой на замминистра строительства и дорожного хозяйства Сергея Кривощёкова.

«Сейчас подрядная организация по капитальному ремонту Каштакского моста параллельно ведёт работы по опорам основной конструкции и возведению технологической переправы. Высвобожденные средства будут направлены на ремонт и содержание региональных дорог», — уточнил Кривощёков.

Дополнительное финансирование пройдёт в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Соответствующее распоряжение правительства Российской Федерации подписано 19 июня.

Мост был сдан в эксплуатацию в 1978 году. В 2018 году во время наводнения рухнули два пролёта и одна опора моста. Первоначально восстановить мост планировали до 1 октября 2020 года. Но проект реконструкции моста не прошёл госэкспертизу. Стоимость восстановления моста за год выросла в 1,5 раза — с 300 до 440 миллионов рублей.

Проект вышел с повторной госэкспертизы в декабре 2019 года. После этого прошли торги, контракт получила компания «Фундамент». Строительство началось 20 марта.

НазадВперёд
11 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Появилась  возможность полной реконструкции дороги от первого кольца до Каштакского кольца, пока нет потока транспорта. Хотя за эти годы была прекрасная возможность сделать ещё одну дорогу параллельно и разделить потоки без возможности выезда на встречку, это ли не есть " Безопасные и качественные автомобильные дороги" . За эти годы дорогу можно было как яичко сделать и так же сделать старую дорогу. Да и объездную давно пора сделать в четыре полосы, но когда всё это делать главное ПИАР и " борьба" с ветряными мельницами, да и для чего или если угодно для кого, развития Забайкалью не видать. С уважением.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно конечно было обойтись и начальной суммой, но ведь лето - пора курортов, надо же съездить. А потом осень - детей в школу собрать. И т.д. и т.п.

Что поделать, ведь подрядчикам и чиновникам жить на что то надо. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За два года царствования не смог отремонтировать Каштакский мост, в общем-то небольшой объект. Что тогда можно говорить о больших проектах?  Видимо главное в его деятельности - пиар, да гнобление подчинённых.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

раньше не было ни каких нац проектов. и все строилось без всякого пиара. это было время строителей а не пиарщиков

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы с какого региона? Что строилось?

У нас и раньше также все медленно решалось. И если серьезно, тут вопрос исполнения на местах - люди элементарно не могут тендер провести и т.п. ДА и вообще, половину чиновников разгонять надо, за безделье.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я же сказал раньше без всяких тендеров и пиаров. видимо тебе всего 25-30 лет. вот такто (скептик)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не, надо стратегическую трассу на Арахлей срочно сделать, чтоб китаёзов возить отдыхать за 1 млрд. руб.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

мост будет из хрусталя и машинка с керосиновым двигателем 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У него опоры будут из пачек банкнот, а пролеты тонн проектной документации.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я думал чё так всё долго, а оно вон чё, ждали деньги для ускорения xD

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пинка им надо хорошего для ускорения!