Р!
Р!
Р!
16 ИЮЛЯ 2020
15 июля 2020

СМИ обеспокоились строящейся дорогой к Тасею из-за опыта подрядчика и стройки на песке

Строящаяся дорога к селу Тасей в Читинском районе обеспокоила журналистов телеканала «ЗабТВ», которые выяснили, что дорога строится на песке, а опыт работы подрядчиков вызывает вопросы. Сюжет опубликован 29 июня на сайте телеканала.

«Новая дорога к селу Тасей строится на песке. Хоть местами его заменили на грунт, всё же на песке. После разговора со специалистами сомнений больше нет — если строительство продолжится в том же духе, дорога долго не простоит — смоет», — сообщил в сюжете корреспондент.

По информации главного инженера компании «Горизонт», государственный контракт на строительство дороги был заключён 8 апреля, работы начали ориентировочно с 23 апреля. Генеральный подрядчик — компания «ДорСтрой», субподрядная организация — ООО «Горизонт», которая выполнит 75% работ. По его словам, работы выполняются с небольшим опережением.

«Выяснив, кто строит дорогу, вопросов появилось только больше. Контракт подписан 8 апреля 2020 года, компания-субподрядчик «Горизонт» появилась 9 апреля 2020-го. В первоначальном контракте в условиях прописано наличие опыта у субподрядчика. В дополнении к контракту по инициативе генподрядчика словосочетание «наличие опыта работ» исчезает», — сообщает корреспондент «ЗабТВ».

Кроме того, по информации «ЗабТВ», генподрядчик «ДорСтрой» судится с администрацией Читинского района из-за строительства школы в Сохондо, которая не была введена в эксплуатацию.

Минстстрой отремонтирует дорогу за 150 миллионов рублей. Региональному ведомству совместно с Росавтодором удалось привлечь 150,9 миллиона рублей из федеральной казны. Как сообщал глава Читинского района Фёдор Кургузкин, подъезд к Тасею станет первой освещённой муниципальной дорогой в Забайкалье. После реконструкции дорога будет двухполосной, расчётная скорость движения по ней составит 80 километров в час.

Правоохранительные органы 9 июля 2019 года провели обыски в офисе компании-подрядчика «ДорСтрой» в Чите по делу о похищенных бюджетных средствах при реконструкции школы в селе Сохондо. Газета «Вечорка» тогда писала, что по этому делу возбуждено уголовное дело, сумма похищенных средств составила 33 миллиона рублей. В начале августа глава района Вадим Захаров ушёл в отставку. В августе район заплатил 51 миллион рублей за невыполненные работы по школе в Сохондо.

НазадВперёд
25 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть такой хороший советский мультфильм про зайчика, который любил за все хвататься, повторяя ,,и так сойдёт!,,. Потом его на стройке проучили, кажется, бобры, научив работать на совесть. А на этих зайчишек и им покровительствующих  более крупных зверей надо только людей в погонах. Иначе запросто уйдут в песок федеральные деньги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"..и им покровительствующих  более крупных зверей надо только людей в погонах."

Смотрите как бы знака равенства не оказалось между ними.)) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Компания субподрядчик "Горизонт" это те же армяне из компаниии "Звезда", которые построили участок на Романовском тракте и 7 км на Беклимишевском шоссе. Дорога уже проваливается на уложенных трубах, якобы из-за неучтенных мерзлотных условиях. Короче лохи. Минрегионстрой трясти надо, как принимали и как проектировали. На участке вокруг озераТасей сняли кусками асфальт, дорогу разбили, не грейдируют, граждане гробят подвески на выходные.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так как обычно,компания под выполнение этого подряда,потом исчезает и ремонт за счёт края.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забыли ещё про реконструкцию драм театра за миллиарды 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сколько уже эта звезда косячит, а все ни по чем. Армянский мэр помер, замы сидят, а звезда все работает!?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

запомните этот коммент

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пилите, Шура, пилите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А народу есть смысл ждать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для наших чиновников главное откат, а потом хоть трава не рости! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При царях такого не было, это все от советской власти все пошло?! Посудите Сами, БАМ 2000 км строился дважды (? по времени), первый раз до второй мировой, и после второй мировой 10 лет. 

При царе же ТранСиб 5000 км, строился 5-ть лет, 1898 - 1903 годы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Три года подряд строители Транссиба отсыпали насыпь вдоль реки Хилок. Каждый раз, вновь отсыпанная насыпь, смывалась наводнением. Ее переносили и поднимали выше и каждый раз Хилок ставил рекорды и смывал трассу. Как раз Транссиб строили на песчаной насыпи. Да и с датами что-то, как-то у вас не так, как исторически было. 1891-1916. Транссиб более чем в три раза длиннее БАМа, а построен гораздо быстрее. (Кто там, что там про Днепрогэс?!) То, что царские инженеры спроектировали(одних вариантов перехода через Яблоневый хребет было более чем 14 000!! вариантов), советские потом, пытаясь оптимизировать, ничего существенного улучшить не смогли. Слава им и почет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Откаты при царе имели место быть. Вернее так: царь из казны дает министру мешок денег для постройки Трассиба. Министр половину мешка оставляет себе, а половину дает подрядчику. Подрядчик половину половины себе, а другую половину половины субподрядчику. И т.д. Потому и песчаная насыпь. А в казну, типа, целевым назначением на строительство дороги, брали с местных купцов. Вот в Томске купцы не захотели финансировать строительство и Транссиб прошел в другом месте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рельс Р8 8.5 тонны на километр, в колее два рельса, итого 17 тонн на километр. 5 тысяч километров, это 85 тысяч тонн метала. Интересно, выплавлялось ли в СССР столько метала? Для сравнения СССР и Российской империей? Хотя бы за год.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выбираем царя,вы реально,тогда вспомните сколько при царе выпускалось машин,тракторов,вы считаете что они с дерева делались.Вот всегда удивлялся таким как вы,выплавлялось ли в СССР столько металла и сравнивать время когда металл шёл в основном на рельсы,пушки,корабли и время когда появились трактора,машины.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

> царь из казны дает министру мешок денег для постройки Трассиба.

> Вот в Томске купцы не захотели финансировать строительство

Чивото у вас с логика не клеится. Так кто финансирует? Царь али купцы?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не пропустили первый комментарий,попробую ещё раз,белогвардеец правильно написал,вспомним Нерчинск когда подрядчикам не удалось получить взятку от Нерчинских купцов и железная дорога прошла не заходя в Нерчинск.Поэтому Нерчинск не стал столицей края хотя для Забайкалья лучше было бы чем столица в Чите которая между сопками и теперь проблемы с экологией.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

точнее Бутин не дал денег на строительство железной дороги, иначе история Читы была бы другая

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про Нерчинск не так. На восток от Нерчинска строительство столкнулось с вечной мерзлотой, сложным рельефом местности и отсутствием рабочей силы. Вариантов было много. Их даже видно(осенью) с высоты и рельсы на дне Шилки(зимний вариант жд по льду), и вырубки в скалах. Приняли вариант КВЖД. Использовали китайскую рабсилу. До КВЖД приграничные территории были мало заселены китайцами. Строительство подтянуло китайцев с юга. А у нас рабсилу везли с Украины, сюда по уже построенной дороге, а во Владивосток кораблями через Индийский океан.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередной отмыв денег. Как же все это достало. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главное освоение средств. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Система гарантийных обязательств в России отсутствует. Что позволяет "подрядчикам"  на завтра после завершения работ "ликвидировать" предприятие "не выходя из кабинета" и, соответственно, избежать ответственности за качество. Заключать договор и нести ответственность должен человек, а не ип, оао или зао. Тогда где бы он не был, суд сможет взыскать ущерб. Сегодняшнее законодательство принято ещё в 90-х ворами и для воров, поэтому подрядчику в конечном итоге все равно сколько будет стоять дом, дорога или транспортная магистраль, мост или дорожная развязка!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот только врать не надо. В Министерстве транспорта РФ система гарантийных обязательств действует уже лет 20. И действует исправно.  В соответствии с приказом, подписанным еще министром Левитиным. Надо понимать, что если мы видим исправления  выполненных ранее работ, то они производятся бесплатно, то есть за счет нерадивого подрядчика. Да, в основном, нерадивого. К сожалению, в крае сегодня очень мало толковых подрядчиков, да и те работают на федералках и у железнодорожников. А вот как непонятно кто получает подряды - это действительно вопрос очень интересный. И почему серьезным подрядчикам у нас стали закрывать двери и выпроваживать восвояси - это тоже следовало бы как-то рядовым автовладельцам пояснить.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чем хуже дороги, тем лучше экология.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чем грубее пища, тем крепче выжившие дети.