Р!
Р!
Р!
22 СЕНТЯБРЯ 2020
21 сентября 2020

Программу по льготному переводу авто на газ могут расширить на всю страну

Программу по льготному переводу автотранспорта с бензина на газ Минэнерго планирует распространить на всю страну сообщает 12 июля «Российская газета» со ссылкой на замглавы ведомства Антона Инюцына.

Программа по льготному переводу автотранспорта с бензина на газ должна заработать 20 июля, на данном этапе в неё вошли 27 регионов России. Программа в этих регионах предусматривает финансирование со стороны государства — скидку в две трети от стоимости переоборудования легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта.

«Сейчас много обращений от регионов с просьбой добавить их в эту программу. У нас пачки писем от губернаторов. Мы подготовили предложение расширить программу на всю Россию. Но тогда дополнительно на каждый год нужно ещё около 15 миллиардов рублей к 4,2 миллиарда, которые уже заложены до 2024 года, то есть ещё 60 миллиардов. Отправили наши расчёты в правительство, ждём ответа», — приводятся в публикации слова Инюцына.

Также замминистра отметил, что к предложенной государством скидке «Газпром» в некоторых регионах за счет своих маркетинговых программ добавляет ещё 30% скидки. В результате переоборудование обходится в 5% от стоимости.

«Для таксиста, который в день заправляет машину на 1,5 тысячи рублей, после перевода на газ сумма составит 500-600 рублей. На наш взгляд, тысяча рублей в день — серьёзная экономия», — отметил Инюцын.

НазадВперёд
20 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

таксисты на газу начнут возить еще дешевле чем бензиновые и по итогу никакой "экономии" и они не увидят не увидят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

очнулись, что европе газ не нужен . а что давайте перейдем на уголь 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Переводите, переводите, это очень хорошо для мотористов. Прибежите, когда ДВС загибаться начнет, поток клиентов будет.обеспечен. Я завсегда буду с денежкой в кармане .)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сделают бенз по 80 и придется на газ переходить всем

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а потом газ к 60 подгонят вот и вся "забота" о людях но вы это заслужили каждый народ заслуживает своего правителя

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если раздали по 10 тыс на халяву значит заберут по 20 а то и больше

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дак бензин и так за 3 недели на 1.60 подорожал! Скоро и правда 80 будет! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

за месяц на 50 копеек подорожал АИ-95 на Роснефти. С 44,95 до 45,45.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Если двигатель с завода не подготовлен к работе на газе поршневая будет работать на быстрый износ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Таки там не только поршневая. Там ничего для работы на газе не приспособлено. Не может ДВС, изначально созданный для работы на топливо воздушной смеси работать на газу. Вплоть до материалов из которых изготовлены и сами клапаны и седла клапанов и геометрии рабочих фасок. Но это долгая история, об этом можно писать книги .)

А мне хорошо - я завсегда теперь с работой буду .)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

4 машины по 5 лет работают на газу.По 300 400 тысяч пробега.

Ниссаны,тойоты. 1.5 литра объем двигателя.

Полет нормальный.

Что пошло не так??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Из какого материала изготовлены седла клапанов?

Какой зазор стержень клапана-направляющая?

Какое углы фасок седла и тарелки клопа?

Какова площадь прилегания рабочего пояска клапана?

Какая хромировка на стержнях ваших клапанов?

Какое масло применяете?

Какой материал направляющей клапана?

Какой метод хона рабочей части направляющей клапана?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

какое это имеет значение, если работают авто? и пробег приличный. Практика - критерий истины!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да он думает что самый умный,видимо.

Разница между газом и бензом не велика на самом деле.Бензин он только в баке жидкий,а в цилиндры поступает в виде той же газовоздушной смеси в которую превращается во впускном коллекторе.

Из разницы только чуть большая температура сгорания газового топлива и детонационная стойкость примерно равная 100 у бензина.И то и то никаких проблем для двигателя не создаёт.

Что и подтверждено эксплуатацией.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лень объяснять, еслиф у вас нет соответствующего образования, то и не поймете. Когда на ремонт прилипнете - забегаете

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что это было, и  главное к чему??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я к такому спецу не поеду! Говорить простыми словами, не топливом мажется двигатель, а масленной пленкой. Для чего и стоят маслосъёмные кольца. У газа октан 102 а так как горит он медленнее и не вызывает перегрева за счёт скорости горения не успевает набрать температуру! А для мотора это прелесть. Делали эксперимент на Газель. Пробег 800 тыс. мотор открыли, там чистота. Но есть минус! Авто как примус, пахнет. И Оборудование ставить, надо не всякую шляпу. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня 2 машины на газу уже 6 лет без проблем, экономия каждый день налицо. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вопросы. Первый как заводить машину зимой на газе, у нас в Забайкалье ? Второй, сколько динамики потеряет авто, если не по городу задницу возить, а хребты наши ломать, на газе мощность теряется ощутимо. А ну и третий, сколько будет стоить газ когда массово на него авто подсадят, убытки от идиотского проекта "северный поток" и "сила сибири" на холопов переложат ? Нужное место займет баллон в багажнике, когда и так этого места там не хватает ? Плюс каждая банальная авария при столкновении, когда при ударе будут повреждены трубки почти всегда будет заканчиваться сожжением авто. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

АГЗС надо строить и поставку топлива налаживать. Да и в крае нет даже НПЗ, что уж про ГПЗ говорить. Будут возить из другого субъекта, и стоимость топлива будет высокой чисто из-за затрат на перевозку. Если бы газопровод в Китай не строили мимо Забайкалья, то можно было бы и ГПЗ построить, и заправки раскидать, а потом уже говорить о газификации транспорта.