Р!
Р!
Р!
24 СЕНТЯБРЯ 2020

СТО раскритиковали запрет б/у запчастей: Ремонт подорожает в 10 раз

Владельцы СТО раскритиковали предложение на запрет на использование бывших в употреблении запчастей для ремонта автомобилей — они прогнозируют рост цен в 10 раз, сообщает 29 июля РБК.

«Владельцы официальных станций техобслуживания заявили, что общие расходы всех российских автомобилистов на ремонт машин с 5 миллиардов рублей вырастут примерно в 5-7 раз — до 35 миллиардов рублей в год. Такие изменения, по их оценкам, могут затронуть до 350 тысяч домохозяйств. Большинство из 5 тысяч так называемых авторазборок может закрыться или уйти в тень», — говорится в сообщении.

В России планируют запретить ремонт автомобилей при помощи бывших в употреблении запчастей. Поправки в техрегламент Таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств представили в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). По замыслу разработчиков нововведение призвано сделать рынок автозапчастей более безопасным и прозрачным.

Чтобы изменения заработали, между собой должны договориться все страны-участницы ЕАЭС, куда помимо России входят Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.

НазадВперёд
29 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну вы дождетесь, народ тогда уже не голубей кормить будет, а крокодилов, вами, депутатами

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я  их  не  буду  есть 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я думаю тут все гораздо хуже теперь ты не сможешь привезти себе контрактный двигатель да и любую запчасть с японии например а что придется делать если он не ремонтируемый а новые такие не выпускаются?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

контрактным половинкам пришла хана

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прежде чем панику наводить почитайте список запчастей планируемых к запрету. Двигателей, кузовщины там нет!  Барыги от автосервисов заранее пророчат рост цен себе в карман.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если я никому не расскажу что ремонтировал авто, то как они определят наличие в автомобили заменённой старой запчасти?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В десять раз угонять будут чаще.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Реже. Если старые запчасти уже никому нужны не будут 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чаще, потому что машины будут делать в гаражах. Очевидно же

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну мелочь можно и новую купить, а движок с номером идёт, в ГИБДД уже не поставишь на учёт. Так что смысла угонять нет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Старые б/у з/части будут пользоваться еще большим спросом, поэтому народ повалит валом к гаражным мастерам - СТОшки опустеют и пойдут по-миру

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наоборот, т.к угоняют в основном для разбора

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо сделать как в Германии - оставить свои машины у здания думы и уйти.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я давно машину ремонтирую в гараже, у народных спецов, а на сто только деньги сдирают

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше самому ремонтировать, и нервы не испортишь, и при деньгах останешься, и навык приобретешь, и время сэкономишь. И лучше самого себя никто не сделает, ну, еслиф конечно руки из нужного места растут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ржавый велик на дню девять раз можно самому ремонтировать. Особенно в гаражах дурки в Ивановке. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еслиф ты ни разу не тянул новые китайские болты ГБЦ динамиком,  требуемым моментом и потом не возился с экстракторами, вытаскивая остатки из блока, то проходи мимо. Каво лезти, еслиф не понимашь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты-то сам понял, что нацарапал? Лежи, купи матрас и жди укол.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Соглашусь, но для этого как минимум нужна яма и инструменты. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будем скоро на одних китайских ездить, дорогой отлетать все будет и где они безопасность делают. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То есть у нас сейчас ремонт осуществляется исключительно из б/у ? С угнанных и раскомплектованных машин? Новые автозпачасти не используют?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Новые а/запчасти - только Китай. У нас ничего не производится, и не планируется - даже подшипниковых заводов нет. А качество Китая и Японии - рядом не стояло

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Щасс, ага!

Еслиф че, то я лучше поставлю б/у японский распределительный вал, с разборки, собранный согласно всех технологических процессов, с правильной геометрией кулачков, с правильной термической обработкой, чем кривой китайский, из мягкого металла, но зато новый. Совсем народ за дураков держат - все эти ваши запреты приведут только к удорожанию з/частей, и еще большему обнищанию без того нищего народа

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что касается СТО то запрет правильный. Может угонять  авто для разборки на запчасти  уменьшится. Владелец авто производить ремонт собственными силами волен из любых пригодных для дальнейшей безопасно эксплуатации авто. Борис  Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тогда будут ехать не на СТО, а в гаражи

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередной глупый закон ! Пока путин у власти так и будет !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как то задолбали правители с "заботой о народе", после их придумок жизнь становится хуже. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

раньше народ ставил детали от японских машин в отечественные, теперь мы увидим обратный процесс. а ремонт будет делаться только в самом крайнем случае.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1. контрактные запчасти сделаны из очень качественного японского металла и они иногда во много раз лучше новых. И второе новых запчастей возможности нет найти и есть только б/у японские с разборки , на которых ремонт машины сделать можно и ещё несколько тысяч км проехать без проблем!