Р!
Р!
Р!
19 СЕНТЯБРЯ 2020
18 сентября 2020

Общественный совет Росавтодора не устроило качество ремонта улиц в центре Читы

Представители Общественного совета при Росавтодоре во время проверки ремонта дорог по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» отметили большое количество нарушений при ремонте улиц Нечаева, Столярова, Кайдаловской и Угданской в Чите, при этом положительно оценили строительство кольцевой развязки на улице Магистральной и ремонты дорог в районах Забайкалья. Об итогах первого дня проверки сообщается в сюжете «ЗабТВ» от 7 августа, про итоги всей работы ИА «Чита.Ру» 8 августа сообщили в пресс-службе минстроя Забайкалья.

После осмотра в первый день улиц Угданской, Кайдаловской, Нечаева и Столярова зампредседателя Общественного совета при Росавтодоре Глеб Киндер заявил, что во многих местах нарушена технология укладки бордюрного камня, сам камень не соответствует установленным ГОСТам. Также в числе нарушений — отсутствие или неправильная установка временных дорожных знаков.

Обращаясь к руководству муниципального предприятия «Городские Дороги» он тогда заявил: «Если вы не умеете строить дороги, вы зачем участвовали в национальном проекте? Вы бы сказали – мы не умеем, мы не будем участвовать».

Как уточнили ИА «Чита.Ру» 8 августа в пресс-службе минстроя Забайкалья, на совещании по итогам трёх дней работы в регионе – с 6 по 8 августа – общественники также отметили примеры хорошей работы дорожников при строительстве кольцевой развязки улиц Магистральной, Карла Маркса и Кирпично-Заводской в Чите, ремонте дорог в селе Засопка Читинского района и всех объектов нацпроекта в Дарасуне.

«Те же нарушения, что были выявлены в Чите, сити-менеджер Александр Сапожников на итоговом совещании пообещал устранить, наказав подрядчиков», — добавили в пресс-службе.

Новость дополнена комментарием пресс-службы минстроя Забайкалья.

НазадВперёд
21 отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как  говорил  мой  дед-"  Вот  ты  возьми  и  почини  сам!"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это вы кому? Одному из заказчиков работ предлагаете этим заняться? Подрядчики то есть тяп-ляп и деньги в карман это нормально ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как говорил мой дед- « я твой дед!»

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мой дед говорил: "Не умеешь, не берись". У него ещё одна поговорка была на эту тему, но не пропустят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дело было не в бабине, а м.к сидел в кабине.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фраер вписался и лажанул. Да тут хоть по понятиям, хоть по закону приговор один должен быть. Плохой ты и разводящий и смотрящий, птица еще такая есть из рода морских, на латыни это так - phalacrocorax

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Устраняют они. Ну временные знаки да, реально можно поставить, а с бордюрным камнем что будете делать? Менять?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С установкой бордюр конечно прикольно,помню в советское время было,заказчица сказала что тротуарные бордюры на бетон ставить.Все маты сложили,понимаю когда большие бордюры на бетон но тротуарные,бетон привезут,жидкий,бордюра просто плавает,линию ровно не выставишь.Самые устойчивые бордюры возили в 70-ых годах из Иркутска,на низу выступы,намертво стояли,там даже бордюры полукруглые были,повороты выставлять.Такие ещё в ОДОРА остались,им по 40 лет если не больше.А здесь к установке бордюр просто скорее всего претензии,почему на бетон не ставите хотя если основание крепкое то бордюры и так намертво стоят.Был один такой,там просто бордюры поднять и асфальт укласть,основание крепкое.Так этот сказал основание убрать и шебня мелкого подсыпать 30 сантиметров,пытался объяснить что так хуже,что лучше подставлю кирпичи и бетон подолью под низ,так он про СНИП.Пытался объяснить что СНИП для новой дороги а не для ремонта старой дороги.Проблема в том что часто общественные контролёры сами реально не работали на укладке асфальта ни дня.Вот качество бордюр это вопрос,но здесь и как делают претензия и к той соли которую в гололёд используют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По карманам пошукайте "качество" много что найдете

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Приехали в НерЗавод вообще бы ни одной дороги не нашли. 

Это вам не в братской Белоруссии АЭС строить за казённый счёт

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На ютубе есть интересный сюжет. От дикого кочегара. Как мимо больной женщины с криком о помощи  в. Чите мимо прошла. Смотрите сами кто. Теперь вся страна комментирует. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас в Чите дороги дорожники ремонтируют по принципу: " для быдла и так сойдёт", а городские власти с этим полностью согласны. Вот и результат.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ответственности некто не понесет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

".у вас очень зеленый город." Нужно было ответить, что мы с этим боремся

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Умиляет как стыкуют асфальт на пересечении улиц. Остаются неровные швы, кусочки асфальта и тут же начинают образовываться ямки, выбоины. Тоже относится к нанесению заплаток на прилегающие к дороге карманы-стоянки.  Остатки щебня и др. мусора эти горе-эстеты вываливают  на газоны и иногда даже разравнивают))). Послушайте, как оппонирует проверяющим г-н Шевченко. Он изъясниться не может грамотно, а мы ждём, что дороги хорошо сделает)). Едем в соседний Харбин и удивляемся, какие там прекрасные дороги и как они в такой же мороз с гораздо большим трафиком находятся в отличном состоянии. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кадры готовить надо,к сожалению в регионе два года могут выделять деньги на дороги а потом несколько лет нет,люди разбегаются.На установку бордюр вообще набирают с улицы,считают что ничего сложного,главное кадры и соблюдение всех работ,не экономить на затратах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы правы. Но с кадрами проблема. Всех разогнали, сделали торгашами, теперь проклинают торгашей))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проблема в сезонности работы,вот у нас было ООО,в середине ноября пишешь заявление на отпуск за свой счёт и выходишь в начале мая,кто согласится на такую работу если и в сезон не так много получаешь.Иногда зимой помогали ДМРСУ на уборке улиц но это нелегально,по 6 месяцев из начисления пенсии вылетело в год.А так в межсезонье в охранники или ещё куда то,где вы нормальных людей найдёте,часто любители выпить,мужики хорошие но утром не знаешь сколько живых к середине дня останется.Вот реально иногда думаешь что легче чтобы в бригаде китайцы или узбеки были так как постоянно разговоры пьяные надоедают,больше всего надоедает заставлять работать на работе и слышать-тебе больше надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Засопке дорогу сделали на ,отвяжись". В сторону  Араповки есть тротуар и освещение,  но зато дорога уже стала разрушаться. В сторону конечной 48 маршрута не сделали тротуар, пешеходы идут по проезжей части. С учётом того, что в этой части Засопки нет освещения, зимой дети будут ходить в школу в темноте по дороге, каждый день рискуя жизнью. А посмотрите какой съезд с дорого на конечной 48-го! А сделать разворот для маршруток и не подумали. Этот позор ещё называют хорошей работой! На разязке Магистральной, Карла Маркса и Кирпично-Заводской работа идёт не валко не шатко. Не пройти, не проехать. Всё разворотили и не торопятся сделать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я скажу, почему так плохо строят.Потому что набирают неквалифицированных работников.На "Авито" на дорожные работы набирают людей без опыта в основном за 45 тыс.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тендер выиграл армян по имени Вартан ..Вы хотите чтобы дороги и тротуары были сделаны качество? Вартан набрал бичей для работы и хотите чтобы дороги были сделаны качественно. Я удивляюсь как работают у него ещё рабочие Вартан также выиграл тендер на Драм театр где по смете была сумма 1 млр рублей где он рабочих тоже кинул на деньги. Вы хотите чтобы дороги были сделаны качественно? .Дороги делают одноразовые чтобы в следующий год снова делать ! Это бизнес идёт отмывание денег. Так что все не зависит от нас . Это жадность их давит.а не качество дорог !