Р!
Р!
Р!
19 СЕНТЯБРЯ 2020
18 сентября 2020

Совет Росавтодора: Дороги в Чите ремонтируют слабые подрядчики, сильные — в районах

Общественный совет при Федеральном дорожном агентстве Росавтодор выяснил, что в Чите дороги ремонтируют слабые подрядчики — сильные работают в районах Забайкальского края, сообщил во время пресс-подхода 8 августа вице-президент «Опоры России», зампред совета Глеб Киндер.

«Есть вопросы по квалификации ряда подрядчиков, причём большинство вопросов на территории Читы. Почему такая ситуация, что слабые подрядчики приходят в город, а сильные на муниципальные и региональные дороги? Мы пока ответа не нашли, но это видно. На региональных и районных дорогах работает квалифицированный персонал», — уточнил Киндер.

Он также отметил, что пока не увидел реакции подрядчиков на замечания, но замминистра строительства, дорожного хозяйства и транспорта региона Сергей Кривощёков пообещал, что нарушения будут устранены.

НазадВперёд
18 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И самое обидное, что пожурят, поболаболят, но не заставят переделывать. С этим у нас всегда и везде проблемы. Дороги делают коряво, стыки на перекрёстках внахлест, мусор остаётся на дороги, в газоны мусор тоже валят. И ничего. И тут же разваливается все. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен с вами. Вот зачем закрыли Забайкальскавтодор, где была дорожная техника, дорожные мастера, асфальтовые заводы. Люди там работали годами. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что финансирование идёт,года три много денег,года три мало денег,за это время увольняются люди и приходится нанимать неподготовленных.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что посадили новосибирских управленцев. Они открыли ООО на родственников, выиграли на эти ООО тендера, и с привлечением техники и работников Забайкальскавтодора их выполняли. Потом не заплатили за субподряд Забайкальскавтодору. Потом техника волшебным образом исчезла. Расследование конечно было, но о результата меня никто не уведомлял.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот соглашусь! В каждом районе было своё ДРСУ или участок, срок гарантии на покрытие новой дороги был 30 лет! Было с кого спросить и заставить переделать. А теперь что? Некачественно сделают и ликвидируются, никто уже ничего не переделывает. Беспредел! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Армянская диаспора асфальтированием в городе занимается

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что длинноносые роняют торги до 30, процентов надеясь непонятно на что, в итоге потом экономия боком выходит всем. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот именно им по барабану качество дорог, главное дэньги отжать, песком засыпать и свалить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ничего страшного , лошки ( мы все кто имеет авто и т.д. ) еще скинуться !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

видимо в городе больше барашков в бумажках больше заносят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проверьте еще газоны вдоль ремонтируемых дорог, в них просто закапывают старые куски асфальта, камни, так Чита никогда не будет в зелени. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему не заделывают выемки, оставшиеся после отбора проб ? Выемки в асфальте должны заделываться той же асфальтобетонной смесью и по всем правилам – с высушиванием, обеспыливанием, обработкой битумом или эмульсией. Это прямая обязанность подрядчика. Эти выемки превращаются в ямы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ШМС снова в этот квадратик,да он застывает в секунды,его не разгладишь гладилкой как обычный дорожный асфальт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Своих спецов а также предприятия разогнали,а город продали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Часть "силы" осело в карманах городских чиновников 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ответ. Армян строй дает хорошие откаты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дороги делает по имени Вартан. Выиграл тендер и работают рабочие которые в строительстве дорог ничего незнают.Дороги делают одноразовые чтобы в следующий год снова участвовать в тендере .идёт отмывание денег вот и все. Молодец Вартан правда жадный стал кидает прямо и рабочие верят и работают. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здесь все очень просто, идет огромный распил выделенных денег на дороги, львиная доля уходит на откаты ..Остальная мизерная часть идет на строительство дорог, разумеется за копейки хорошие организации с техникой и специалистами отказываются работать на подрядах.Вот и работают равшан с джамшудом имеющие образование пастухов и одну совковую лопату на двоих.Но администрацию это уже не волнует