Р!
Р!
Р!
19 ИЮНЯ 2021
18 июня 2021

Экспертный совет будет решать спорные вопросы в сфере рекламного бизнеса

При Забайкальском управлении федеральной антимонопольной службы создан экспертный совет по применению законодательства РФ о рекламе, в состав которого вошли представители науки, контролирующих органов и рекламного бизнеса.


Как сообщил корреспонденту ИА "Чита.Ру" руководитель управления федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю, председатель совета Владимир Минашкин, отдел будет выполнять консультативно-совещательные функции.

При возникновении спорных ситуаций между изготовителем рекламы и контролирующим органом, члены совета обсудят вопрос и вынесут своё решение. По словам Минашкина, что совет создан для разностороннего рассмотрения. «Важно, чтобы рекламная продукция была под надзором не только чиновников, вооружённых законом, но и всего общества».

О предполагаемых задачах рассказала член совета, начальник отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и рекламы Светлана Ткаченко. По её словам, в Чите немало случаев, когда реклама содержит непонятные для людей слова или слишком мелкий шрифт. Также Ткаченко подчеркнула, что население неоднозначно воспринимает рекламу в связи с особенностями возраста или воспитания.

Начальник отдела по контролю за наружной рекламой городского управления потребительского рынка Николай Рыжов отметил, что в Чите установлено около 1,5 тыс. рекламных конструкций.

Также в состав совета вошли аспирант кафедры экономики Читинского государственного университета Евгений Чеботарёв, Кандидат филологических наук, доцент Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета, заведующая кафедрой современного русского языка Юлия Щурина и заместитель начальника управления ГИБДД по Забайкальскому краю Владимир Рязанцев.
НазадВперёд