Р!
Р!
Р!
23 СЕНТЯБРЯ 2020
Коронавирус

Пожилые в Забайкалье пренебрегают правилами безопасности по COVID-19

Пожилые люди в Забайкалье пренебрегают правилами безопасности, несмотря на то, что входят в группу риска смертности от коронавируса, заявила 7 сентября на оперативном совещании вице-премьер регионального правительства Инна Щеглова.

«Летальные случаи у нас не являются чем-то исключительным, их уже 60. Большинство — это люди старше 72 лет. Можно сделать вывод, что пожилые пренебрегают правилами безопасности», — сказала Щеглова.

Она отметила, что правительство намерено возобновить широкую информационную кампанию, чтобы люди соблюдали правила безопасности.

НазадВперёд
99 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да как же вы достали с этим вирусом! действительно специально что ли это делается? всё лето молчали и вот как по указке снова новости только об этом вирусе и слышим. задолбали

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Снова пришли из Москвы в регионы миллиарды на лечение. Надо это оправдывать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это 100%!!Как только поступления прекратятся,вирус станет не интересен!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гады, шлют и шлют миллиарды, всё, лишь бы задушить народ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нам миллиарды надо для востановления нашей экономики Забайкальской.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А они чего в экономику идут? Вы в своём уме. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вирус рулеткаПенсия4•07.09 10:04

Неправда. Когда были москвичи, в один день было 6 летальных исходов. Не забывайте, врачи не волшебники, тем более читинские. Они не могут помочь тем, кому нельзя помочь. Вирус не лечится, иммунная система человека либо справляется (у большинства), либо нет. А у кого не справится, пока никто сказать не может. Кому как повезет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нашим врачам депутаты и пр. богачи не доверяют- сами в германии и, на Западе лечатся и отпрысков рожают, так что известно хде лечат, а хде.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

выполняется программа борьбы с бедными

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Шведов, которые не вводили безумные карантины, запугивали всем миром, над ними смеялись, но пришла пора смеяться им

Во всех странах, где был введен карантин, неизбежна вторая волна коронавируса, потому что коллективный иммунитет не выработан. А вот Швеции это не угрожает: при минимальных, научно обоснованных карантинных мерах шведы уже вышли из эпидемии. Потери есть, но они невелики, зато экономика почти не пострадала. И в то время как на Европу и Америку — при ужасных потерях в экономике — уже обрушилась вторая волна, которая неизбежно соберет обильную жатву, Швеция вернулась к нормальной жизни. они просто все переболели уже и жавут нормальной жизнью. В любом случае этим вырусом, пожилым людям всеравно не будут ставить прививки от него пока не изучат досконально, а тас уже другой вирус появится Ведь детям в этом году не будут ставить прививки. так же было в 2012 году, но тогда никто не объявлял пандемию

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дык там у граждан есть права, а не тлько олигархи и коррупция

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

через 3-6 месяцев у переболевших проходит иммунитет, болеть можно до бесконечности.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам не надоело пропихивать одни и те же тексты повсюду, копируя их до бесконечности. Своя-то голова есть на плечах? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто то изверг который заставляет читать новости о ковиде,вам о том что ковид опасный видно только на больничной койке узнать(конечно не желаю вам такого).Вот я новости которые мне не нужны не читаю,но вот вы удивляете.Вот как то бабка написала что соседи с дома напротив занимаются непотребством,что всё видно людям,пришла комиссия,смотрит в окошко и ничего не видит,говорят бабушке что зря наговаривает на людей а бабушка,так вы на шкаф залезте и с него посмотрите.Так и вы,реально достали ваши стоны,просто представляешь,просматриваете новости на Чита.ру а за вами кто то с пистолетом,читай новость про ковид,читай.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

СТРАТЕГИИ ПРОФИЛАКТИКИ ХРОНИЧЕСКИХ НЕИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ

Одним из наиболее значимых и актуальных вызовов современного здравоохранения является борьба с хроническими неинфекционными заболеваниями. Эти заболевания приводят не только к преждевременной смертности, но и к стойкой потери работоспособности, ухудшая качество жизни миллиардов людей. Именно профилактические мероприятия, осуществляемые в рамках различных стратегий, зарекомендовали себя как наиболее действенный метод борьбы с хроническими неинфекционными заболеваниями.

 Диспансеризацию населения приостановили ещё в конце марта 2020 года, когда в Россию пришёл коронавирус. До сих пор, спустя три с половиной месяца, она не возобновилась. Единой даты возобновления медосмотров и диспансеризации для всей страны не будет. 

перечень наиболее серьёзных заболеваний, которые могут быть случайно обнаружены на медосмотре в самом начале своего развития, выглядит так:

Онкология. 2. Туберкулёз.3. Сердечные расстройства. Ишемическая болезнь, аритмия, тахикардия.

Гипертония. Сахарный диабет. Глаукома и катаракта.

Значит только этот короновирус сейчвс самый главный у нас. А другие так себе. От других болезней если умрут, то не так больно родственникам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проходил в прошлом году диспансеризацию,какая онкология если только смотровой кабинет,внутриглазное давление проверил да анализ крови,вся диспансеризация.Я тоже хотел чтобы по прежнему но как избежать заражения ковид которое больше заболевших даёт именно в больницах и поликлиниках.Дайте идеальную схему чтобы и всё проводить и не было вспышек ковида.Проблема в том что ковид новый и пока никто не знает последствий,пока знают что последствия это больные лёгкие,сердце,почки,это возможность инвалидности.Надо научиться делать так чтобы оказывалась необходимая помощь и не допущение роста числа больных так как и так 80 процентов мест под ковид заняты.Что дальше,не соблюдать меры предосторожности,по крайней мере медосмотры для учителей провели,прививки против гриппа поставили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Странно, что у вас ещё плюсы стоят. Мафия не дремлет, сейчас понабегут наставят минусов. Особо умным отвечаю, вирус есть. Да тяжело переносится. Но люди и от гриппа в кому впадают, и таких случаев не мало. Это не повод для массовой истерии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот точно, мафия отрицальщиков не дремлет. Как только выходит новость про ковид, тут же лепят комменты из методичек, все одинаковые.

"Вируса нет, это заговор, все бараны, маски зло, и надоели эти новости))"

Столько времени уже прошло, а в этих ковидных новостях все одни и те же сидят и строчат, строчат) Это уже похоже на манию. Не пора ли вам к профильному врачу? А то так допишитесь до стационара, нековидного))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы на себя оглянитесь. Задолбали уже с этим ковидом. Не вы ли как по инструкции лепите здесь, лапа виновата, все закрыть надо, вертолёты не дотыкаются, больных все возят. Вам то как не надоела эта чушь, обсуждать её из темы в тему. А то других тут увидели) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так если задобали, не читайте!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не нравиться не читайте). "Вученые" ВОЗ сказали готовится к новым эпидемиям. Видимо у них уже график составлен. Так, что готовьтесь. Карантины, маски, скафандры, антисептики. А я пойду картошку копать, мне до вас дела нет. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вас кто-то заставляет читать? В чем проблема не читать новости на ту тему, которая не нравится? Вы не допускаете, что помимо, вашей царственной персоны, есть другие люди, которым может быть интересна эта тема?

Достали такие, как вы, пишущие без конца одно и то же во всех новостях. Не надоело? Или вы так деньги зарабатываете? И как, много платят?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Огласите, пожалуйста всю статистику.

Помнится, большинство умерших были в районе 60-ти лет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Министр здравоохранения Украины Илья Емец заявил «Украинцев старше — мы же знаем статистику сколько у нас людей старше — 65 лет. (.) Я говорю, когда финансисты начинают рассчитывать на тех людей, которые еще у нас — я не шучу и не пугаю — которые у нас живы. Я все время говорю: подсчитайте, сколько нам надо выделить финансов на живых людей, а не на трупов», — подчеркнул министр.

Может это жестокая действительность? Когда много заболевших, то врачи будут спасать молодых, работоспособных людей, у которых еще есть шанс на выздоровление и нет побочных, сопутсвбщих заболеваний.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надежда Петровна, склероз прогрессирует? Не вы ли пару часов назад призывали поступить, как в Швеции, переболеть и выработать массовый иммунитет? А теперь о жестокой действительности говорите, когда будет много заболевших и врачи станут спасать только молодых?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это все о Швеции (там умерли в очновном пожилые люди) и о нас, Прочитайте статистику, кто умер в нашем крае. Значит старых больных не могут вылечить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Старые люди всегда в группе риска при любой инфекции,но заражают их часто внуки и дети о которых вы так заботитесь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не знаю как до вашего ума донести. Мы не шведы и не Соединеные Штаты, там пожилые люди живут отдельно от своих детей, тем более от внуков. У нас наоборот, все живут в одной квартире или в одноми доме. Случается, что и три поколения проживают вместе. естественно, что кто то работает, кто то учится и нет возможности изолировать пожилого человека. Кроме этого, если даже пожилые родители живут отдельно, то с закрытием школ и детских садов пожилые люди присматривали за внуками. Какие здесь могут быть ограничения для пожилых людей, если им необходимо доехать до квартиры дочери или сына. Ведь многие работали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Помню про шведов я и писал вам что отдельно живут,что шведы дисциплинированные,темень вы мне пишите про то что шведы живут отдельно,парадокс однако когда мне доносят через полдня то что я писал вам.И что вы хотите сказать,вы разберитесь,сохранить работу ресторанам,кафе или сохранить пожилых людей .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нашёл ответ вам который писал когда вы про шведов в другой теме писали,сделал скриншот,пусть люди которые поставили класс ответу мне здесь прочитают то что я писал раньше про Швецию.Это надо же,говорить что пытались мне донести мои же рассуждения которые я вам писал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надежда Петровна строчит как из пулемета свои комментарии по каждому поводу и без повода. И забывает, где, когда и что писала. Склероз.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ничего она не строчит.

Косточку отрабатывает :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сахарную? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну летом было жарко, а вирус любит прохладную погоду. Похолодало, и опять пошел гулять вирус, как и все остальные 300 штук вирусов, которые активно начинают гулять среди людей. Сезон "простуд" открылся, а коронавирус в этом плане ничем не отличается от других вирусов, нападает на человека именно в сезон простуд.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где это вы жаркое лето видели в этом году? Дожди шли все время. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самый правильный коментарий.

вирус рулеткаПенсия4•07.09 10:04

Неправда. Когда были москвичи, в один день было 6 летальных исходов. Не забывайте, врачи не волшебники, тем более читинские. Они не могут помочь тем, кому нельзя помочь. Вирус не лечится, иммунная система человека либо справляется (у большинства), либо нет. А у кого не справится, пока никто сказать не может. Кому как повезет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну сами посудите, мы - россияне очень не любим, чтобы какая-то заразная козявка так сильно портила жизнь, все пускала под откос и обламывала кураж и кайф, наводила серость и унылость. Конечно будем пренебрегать, даже если умирают от козявки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто пожвлеет людей, которые из за ваших черезмерных мер потеряли работу, а ипотечные каникулы уже сняты и минимальная выплата по безработице прежняя. Как жить то, сами говорим рожайте детей, а сейчас, что родители с малолетними детьми сидите дома на куске хлеба и воде

Вот как нвадо было изначально делать, а не гробить экономику на 10 процентов ниже 2019 года. Мы и так ползем как черепахи. Шведов, которые не вводили безумные карантины, запугивали всем миром, над ними смеялись, но пришла пора смеяться им

Во всех странах, где был введен карантин, неизбежна вторая волна коронавируса, потому что коллективный иммунитет не выработан. А вот Швеции это не угрожает: при минимальных, научно обоснованных карантинных мерах шведы уже вышли из эпидемии. Потери есть, но они невелики, зато экономика почти не пострадала. И в то время как на Европу и Америку — при ужасных потерях в экономике — уже обрушилась вторая волна, которая неизбежно соберет обильную жатву, Швеция вернулась к нормальной жизни. они просто все переболели уже и жавут нормальной жизнью. 

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/4 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как легко зомбированных людей убедить в чем угодно) вы не думали, что статейка эта проплаченная? Готовят сознание людей, таких, как вы, к тому, что карантин не нужен)

Вы, кроме бульварных газетенок, еще что-то читаете? Не в курсе, что в Швеции бОльшая часть населения перешла на удаленную работу, что старшие классы и студенты обучались дистанционно? А население в Швеции люди сознательные и в ресторанах не сидели?

Но при этом в соседних Норвегии и Финляндии, при жестком карантине, заболевших почти в 10 раз меньше, чем в Швеции, и умерших в 10 раз меньше, чем в Швеции.

Конечно, в рамках мировой экономики почти 6 тыс жертв в Швеции неважны. Но это пока вас не коснулось. А вот если коснется, то начнете верещать, почему правительство не приняло никаких мер.

У каждого человека жизнь только одна, другой не будет. И жизнь, и здоровье, все в одном экземпляре.

Про потерю работы бред. В Забайкалье все открылось в начале мая. Кроме школ и садов. Единственное требование было маски и дезинфекция, и это сняли в конце июля. О какой потере речь? Тем, кто все же потерял работу, платили пособия, увеличенные, вплоть до 1 сентября. Фактически люди сидели, ничего не делали, да еще и деньги получали. Ну кто был трудоустроен официально. Да еще на детей платили. За лето можно было новую работу найти.

Покажите, кто конкретно сидит на воде и хлебе?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Даже Трамп признал, что Швеция правильно делала и сейчвс в США никакого карантина не будет вводиться.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну когда клиники их захлебнутся в очередной раз в тяжелых больных. так и введут карантин. А Трамп что, самый компетентный в вопросах коронавируса, что вы так его слушаете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У него армия компетентных людей, или  вы забыли, что он президент огромной 300 млн. страны? Медицина у них хорошая, если наши ездят туда на операции.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Трампу сейчас  плевать на армию компетентных людей, как своих, так и чужих. Трамп сейчас требует ускорить разработку вакцины от коронавируса, требует, чтобы она была представлена до президентских выборов 3 ноября. Какая Швеция, США никогда на другие страны не равнялась или, по крайней мере, не признавалась в этом. 

А медицина в США, прежде всего, платная, для многих американцев недоступная. Если есть деньги, то будут лечить, если нет - до свидания. Больше среди россиян с финансовыми возможностями  ездят в Израиль или Германию. У нас хотя бы остатки советской системы здравоохранения еще сохранились, диспанзеризация проводится, скорая помощь работает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А он у них соблюдался?  Кроме запрета авиаперелетов? Черные плевали на карантин, белые возмущались ограничением их гражданских прав и свобод. А теперь у них протесты, президентская избирательная кампания. Но что-то до сих пор на 1 месте США по короновирусу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В США так то живет 300 млн. челолвек. По количеству зараженных они на первом месте потому что  они почти все  сделали тесты, а по количеству умерших у них меньше чем в Швеции.Э то как считать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так то в Китае и Индии почти по 1,5 миллиарда живет, не аргумент. И откуда вам знать, что в США почти всем сделали тесты, даже в черных бедных кварталах? А в маленькой благополучной Швеции на всех не хватило?

А сравнивать надо не количество умерших, а количество умерших на 100 000 населения. Вот данные с сайта Яндекс. Короновирус; Статистика на 6 сентября.

1. США - на 100 тысяч населения заражений 1 936,6 и смертей  58,3.

2. Швеция - на 100 тысяч населения заражений 857, 9 и смертей 58,9.

3. Россия - на 100 тысяч населения заражений 696 и смертей 12.1.

Без комментариев.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот эта фраза у вас "Вы, кроме бульварных газетенок, еще что-то читаете? " постоянно когда я ссылаюсь на статьи из  известных газет. По вашему глубокому убеждению все в мире дураки только вы один умный.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надежда Петровна, сама с собой общаться начала? Прикольно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не каркайте, вас эе это тоже не коснулось.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы чего с дуба рухнули?  в начале мая все открылось? Это где и что открылось у вас?   Мне очень понравилась ваша фраза "Фактически люди сидели, ничего не делали, да еще и деньги получали".  Это вы называете деньгами? Я бы их назвала как они называются, но боюсь очень. По  городу не ходите, летаете все?. Спуститесь с небес, посмотрите, в магазинах пусто, народа нет там совсем, это подтверждает и статистика, люди просели в доходах по самое немогу. И еще "за лето можно было новую работу найти." я с вами согласна, только фраза ваша должна звучать так !"за лето можно было новую работу найти. в Москве и в других городах Российской Фкдкрапции!". А так у нас в Забайкалье жизнь халва просто. Сейчас будут принимать бюджет на 2021 год, вот и посмотрим сколько налогов собрано в крае за январь сентябрь 2020 года по сравнению с  аналогичным периодом 2019 года. 

"Покажите, кто конкретно сидит на воде и хлебе?" Господа выведите статистику по заработной плате в разрезе, а не среднюю. Количество людей получающих 8 тысячь рублей в месяц, я уверяю вас, что такие есть в крае и их много. Вот вам и будут люди, которые сидят на воде и хлебе. Затем  посчитайте людей, получающих от 10 тысяч до 12 тысяч, так к злебу добавиться сахар и раститкельное масло, ну вот так ка то. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чего-то вас несет не туда. А какая связь между низкими зарплатами и коронавирусом? То, что есть низкие зарплаты, ни для кого не секрет. Но как коронавирус на это повлиял? Вы, кажется, уже утратили нить беседы. Отдохните лучше)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Министр труда и социальной защиты Антон Котяков заявил, что окончательное решение по увеличению минимального размера оплаты труда (МРОТ) в 2021 году еще не принято. Об этом сообщает ТАСС.

В марте 2019 года в Минфине РФ сообщили, что в 2020 году начнется масштабная реформа госслужбы, которая предусматривает сокращение чиновников и повышение оплаты их труда до конкурентного уровня в экономике.

Интернет вам в аосощь. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня ощущение, что я прямо вижу эту даму с именем Надежда Петровна! И когда она глаголет вот так: "Москве и в других городах Российской Фкдкрапции!", "так к злебу добавиться сахар и раститкельное масло," то у не прямо брызги изо рта летят! Коронавирусной. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что-то читаю-читаю комментарии, а всё вы да вы, надежда петровна, вас уже очень много здесь, да так ещё много пишете 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас по Конституции свобода слова. А вы все под ращными никами, да?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Она умудрилась через четыре часа написать то что я написал ей в ответ,тогда она первый раз слышу Швецией в другой теме написала,тогда написал что в Швеции пожилые живут отдельно и риск заразится меньше.Представляете как удивлен был когда в этой теме она мне пишет-я пытаюсь донести до вас что в Швеции пожилые живут отдельно,риск заражения меньше.Представляете как я охренел от такой наглости мне писать то что я писал ей раньше на 4 часа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот что я писала. прочтите внимиательно еще раз. Я не знаю как до вашего ума донести. Мы не шведы и не Соединеные Штаты, там пожилые люди живут отдельно от своих детей, тем более от внуков. У нас наоборот, все живут в одной квартире или в одноми доме. Случается, что и три поколения проживают вместе. естественно, что кто то работает, кто то учится и нет возможности изолировать пожилого человека. Кроме этого, если даже пожилые родители живут отдельно, то с закрытием школ и детских садов пожилые люди присматривали за внуками. Какие здесь могут быть ограничения для пожилых людей, если им необходимо доехать до квартиры дочери или сына. Ведь многие работали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прочтите то что вам писал в другой теме о вашей Швеции в 2 часа дня,какого хрена вы пишете то что вам написал выдавая за свои мысли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да она гонит, уже не помнит, что писала, кому и зачем 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Индекс оборота общественного питания стал самым критичным. В Забайкалье он составил 65,7% против 76,2 в целом по стране. Это ывам  еще раз о  людях , потерявших в Забайкалье  работу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну надо же за грехи страдать. Кто их отрабатывать-то за нас будет?, не козел-же отпущения. Терпите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну остановите же уже свой фонтан! "Если у тебя есть фонтан - заткни его, дай отдохнуть и фонтану!" (Козьма Прутков) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пожилые-беспредельщики.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот не понятно,есть конечно кто вирус не признаёт но часто пожилые заражаются в семье,дети,внуки которые переносят ковид в крайнем случае только с ринитом.Теперь что,с внуками и детьми не общаться,так с ума сойти можно да и здоровье хуже станет и без ковида.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я последнее время постоянно читаю и удивляюсь то там то вот сейчас пожилых людей совсем перестали уважать, вот уже беспредельщиками назвали. Кому мы мешаем жить скажите? Пожилым то конечно не хочется общения с детьми, родственниками, друзьями и так далее.  Вы хотите чтобы пожилые дома сидели и на солнышко не вышли природой полюбоваться. Скоро зима, смог не даст так как сейчас прогулятся на свежем возлухе.Послушайте пожилых как они на это реагируют. Была бы ваша воля в резервацию бы нас пожилых загнали. Правильно ВОЗ сказала, что после короновируса психическое здоровье многих людей пошатнется. Скоро всей страной будем искать семейных психологов. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У пожилых много болезней а они лезут где много народа ,на другой конец города ,ибо там гречка дешевле на 3рубля .сидели бы на даче - вязали носки или  выращивали цветы для пчел  .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот еще один умник. Заприте себя на своей даче и не вылазьте, сиди те и бойтес своего короновируса.  А лучшк маски в три ряда наденьте. Учитель нашелся, все учит и учит, как нам жить. За гречкой никто не ездит, она сейчвс не вкусная совсем. Прогоркла на складах. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нью -Кассандра это просто молодая антикоммунистка,на счёт болезней так и у молодых сейчас много хронических болезней,вот про маски вы зря,если заходишь в магазин то надо надевать и в транспорте,на улице не надо.Дома сидеть не выход,с ума сойду,как заживо в могилу а гречка,нормальная гречка только тоже на цену не смотрю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно говорите, это особенно касается нашего велодурака, в 79 лет курит и пьёт всё подряд. Он ваты полматраса у санитара уже искурил, получает оплеухи от него. Может тормозную жидкость, тосол, антифриз спокойно выпить и ничего. Правда, три дня потом ходит пьяный. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет, им просто надоело выживать в этой стране, с пенсией, как за миску супа. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пожилые пренебрегают? Да это их дома заражают. Те же дети бессимптомники, которых не выявляют. Молодежь с работы несёт им заразу. Пожилые дальше магазина и аптеки и не ходят. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы ещё на танцы в парк ОДОРА ходим,хотя вы правы что чаще дети и внуки заражают пожилых.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зато в аптеке и в магазинах они все без масок и никакой дистанции не соблюдают, на голову лезут, не надо тут, по магазинам и аптекам ходим и всё прекрасно видим 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К сожалению если умрёте то на больничной койке задыхаясь и думая,вирус есть и какая сволочь меня заразила.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и умирай. А меня за собой тащить не надо. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сами что творите?.Цымпилова на площади без маски,у котла угощает толпу.Поваров штрафуют,если без масок,а сами что творят, и это на фоне каждодневного роста смертельного вируса.С ума , что ли посходили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы посмотрите на Хабаровск, там люди два месяца выходят на многотысячные митинги, и что все умерли?! хватит морочить голову людям с этим "опасным" вирусом! все уже переболели этим ОРВИ

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И вас заставили новости читать,если считаете что переболели то живите спокойно.Про Хабаровск,вы правильно заметили что на улице люди собираются,на улице риск заразится меньше,больше шансов заразится дома ,в помещении,в транспорте общественном.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пандемия настоящая, а не надуманная вообще то не разбирается, дома или на улице человек находится. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А представьте, вирусы не знают, что они должны заражать и на улице тоже, и на воздухе быстро гибнут. И да, размножаться вирусы могут только в клетках хозяина, и больше нигде. Такие вот вирусы несознательные)

Какой вы смешной, все никак не верите никому и считаете себя самым умным)  Доверяете профессорам с ютуба и инстаграма) судя по нику) А своих знаний, как и мыслей, ноль.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Понимаете инст(извините что по имени,отчества не знаю),вот при ковиде и гриппе заражение больше происходит в помещение ,вот с 1996 года и по прошлый год не ставил прививку против гриппа и ни разу не болел,но не потому что иммунитет сильный,просто работа на улице была.Ковид опаснее гриппа потому что при гриппе сразу проявляются симптомы,при ковиде дети легко переносят но при этом носители вируса,часть молодых людей как. оРЗ переносят,поэтому тихое распространение когда многие заражают не подозревая Поэтому и масочный режим,просто власть перебарщивает когда требует маски на улице даже если просто идёшь по улице,это перебор как и пропуска.Но я за маски при посещение магазинов,аптек и в общественном транспорте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще на Белорусию, та всего 12 млн. человек, половина из них на митингах, одни против, другие за Лукашенко, но всеравно это же митинги многотысячные. Полюбому один человек из семьи был на митинге и что где уних вспышка?

Сейчас  у нас любые сопли за ковид посчитают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они умеют делать нужную статистику. А вы митинги видели? Люди в масках. Кстати, очень удобно, лиц не видно, сплошная конспирация)

Только зачем-то они решили принять участие в испытаниях нашей вакцины, а потом закупить ее. Зачем, интересно? вопрос для умеющих думать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Живу в Беларуси. У нас карантина не было, все работало, маски - по желанию. Уже давно об этом вирусе забыли, а россияне с ума сходят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам не до этого,вам ещё Лукашенко свергать,а кто болеет то это его проблемы и родственников.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Щеглова сделала вывод? Ещё один исторический деятель? А я так скажу,вывод неверен! Они умерли от старости! Или ей незнакомо это слово? Да блин,а при коммунистах то от чего старики и старухи умирали? От чтения передовицы в газете " Правда"? Чуть повыше человек по должности в нашей стране и сразу начинает нести глупость с умным видом,а СМИ тиражируют эту мутотень,думая что обыватель с замиранием сердца их слушает и внимает каждому слову. Всё брехня! Что путину не верят ,что какой-то щегловой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От старости умирают люди в возрасте 95 и старше. В 60-70лет от старости не умирают. Только от болезней, часто вовремя не диагностированных. А про возраст придумали наши врачи, потому что лечить не умеют, а на возраст списать очень удобно. И вам в головы вложить легко - старость и точка. Вы все проглотите, любую чушь, потому что своими мозгами давно не живете, и правильно вы себя обывателями называете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это что же получается? И народоволец дурак и врачи чмошники? Один ты такой вообразивший себя умным. Где ты видел стариков и старух доживших до 95 лет? Или ты живёшь в доме где одни старожилы? Ровесники революции? Зайди на кладбище и посмотри на лица и даты смерти ушедших в мир иной. Или все люди умершие до нас не ведали,что они от ковида умерли,а не от старости?.Вступил в ЕДРО и думаешь Бога за бороду поймал? Это твой президент придумал ,что работать до 65 лет,это счастье. Пора уже о душе подумать,а я станок токарный ещё не выключил.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы о чем вообще? Какой-то бредовый поток сознания)))  Трудности с пониманием текста? В следующий раз учту, что для вас тексты нужно писать попроще, как для первоклассников))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот в субботу на танцах танцуют те кому 78-82,на кладбище бываю,там много тех кому 20-40,пьянки,драки,автоаварии,торопятся вне очереди.Если не ковид то и умершие ещё несколько лет походили а потом реально от старости умерли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Умерли от старости,вам сколько лет,мне 57,если ковидом заболею и умру то от старости,вот декан в 61 год умер,тоже от старости.Вот последний из умерших,даже возвраста не сообщают,наверно в тридцать лет умер от старости.Вы не понимаете что те кто выздоровел от ковида получают хроническую болезнь лёгких,почек,больное сердце,такие как вы думают что это ОРЗ,раз и ты здоров как раньше.Вот очередной антикоммуняка решил в этой теме отметиться с газетой Правдой.При коммунистах умирали от холеры,чумы,но те известные болезни были да и меры жёсткие были а интернета для воя нерабов не было 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давно пора возобновить все уже совсем расслабились ещё и пишут всякую нерезь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это не по указке а по вашей беспечности и тупоумию

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не терпите про Швецию если не знаете

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая то статья "жиденькая".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда будет налажена работа детских и взрослых поликлиник.Невозможно записаться к терапевту ,чтобы выписать льготные лекарства.  В пятницу не было расписания . Сегодня с утра снова нет расписания работы врачей а в обед пообещали и снова нет талонов  работает одна врач ,как объяснили и это на всю поликлинику Центрального района. А как быть без лекарств.Зато есть целое министерство.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что вы все про ковид спорите, есть он или нет, про меры противоковидные, нужны или нет, а главного не увидели.

«Летальные случаи у нас не являются чем-то исключительным, их уже 60. Большинство — это люди старше 72 лет. Можно сделать вывод, что пожилые пренебрегают правилами безопасности», — сказала вице-премьер регионального правительства Щеглова.

Ранее в новостях за 7 сентября. «Организаторы массовых мероприятий не соблюдают правила безопасности. Сегодня будет подготовлено соответствующее предложение главного санитарного врача региона», — сказала Лапа, не уточнив, что именно предложит властям региона. По словам начальника отдела Роспотребнадзора Л.Дубиной, "население абсолютно расслабилось". 

Резко спохватились и дружно 

начали перекладывать ответственность на население за рост заболеваемости и смертности. При своем бездействии и попустительстве. Сами мы, мол, не местные, так, мимо проходили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да пусть умирают дальше, если хотят. Страна очистится от совка хотя бы.