Р!
Р!
Р!
17 АПРЕЛЯ 2021
16 апреля 2021

Мэрия Читы объяснила закатывание люков под асфальт технологией при строительстве

Люки закатывают под асфальт при строительстве дорог в Чите из-за технологии укладки, сообщили ИА «Чита.Ру» 25 сентября в пресс-службе мэрии.

«Технология такая, что асфальтоукладчик кладёт 3 метра асфальта во всю ширину, местонахождение люков при этом помечается, после они вырезаются и поднимаются на уровень асфальта», — уточнили в пресс-службе.

При этом все края люков после поднятия должны выравниваться.

НазадВперёд
35 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

японцы и китайцы наверное катаются по полу и держатся за животы от смеха

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему их нельзя перенести на тротуар? Или разорятся фирмы по вырезке и поднятия люков? Пустые головы, вот беда России.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наверное потому что они находятся точно над коммуникациями?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы что, можно перенести на тротуар и выкопать подземный ход к коммуникациям. Хотя это и не очень то и важно, на следующий год опять все разбомбят, можно просто траншею оставить!  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все то вы знаете. И почему вы еще не мой любовник?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот потому, как раз, что всё знаю!

В том числе про тебя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Посмотрим чуть позже кто и что выровняет. А в целом это бред, сначала асфальт закатать, а потом его ковырять. Бордюры же по уровню сразу выставляются и люки должны точно также, и так весь новый асфальт в заплатках, то там переделывают то сям. Деньги бюджет из кармана налогоплательщиков, водителей платит за цельное полотно, а  в итоге получает набор заплаток, который через пару лет по стыкам начнет разрушаться. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То ли ещё будет. В министерствах сейчас - сплошные специалисты-менты, вояки. Ещё не ту технологию придумают. От смеха и китайцы помрут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да точно других способов во всем мире не придумали, коль свой мозг не работает, посмотри как другие делают

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мэрия только забыла указать, что второй этап (вырезка отверстия под люк) проводится только после чувствительного пендаля со стороны серьезных контролеров.

А зачастую необходим третий этап, тоже через двойной пендель - закатка асфальта вокруг поднятого люка.

Уже вторую неделю с нетерпением жду начала третьего этапа на ул.белорусской - все нано-оградки вокруг выгрызенных люков снесены беспечными "слепошарыми" автолюбителями.

Хотя было прикольно - прям как на трассе для слалома! 

(*Сарказм если чё, для непонятливых)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все это бред мэрии перед народом и показуха якобы своей компетентности. Перед любой работой составляется смета. Все работы в смете должны быть учтены и соответственно выполняться при производстве работ, в том числе и обустройство люков, в технологической последовательности. Вывод или сметы кривые, или подрядчик на дороге тупит. А не слабо было мэрии у подрядчика, выигравшего конкурс,  потребовать технологическую карту или ППР для согласования? А потом и потребовать выполнения работ в соответствии с техкартой. А так получается выгораживание подрядчика с одновременным прикрытием своей бестолковости. Причина скорее всего в том, что основные деньги в покрытии (асфальте), а обустройство - копейки, которые можно и кинуть "нищему", а вывод в том, что представители мэрии заинтересованы в такой технологии, видно дорожные фирмы под ними. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

заставить мэрию платить со своего  кармана за лишние расходы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

😀 Слушайте, они наверное и слов-то таких не знают. "Технологическая карта", "ППР". 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если приглашать немецких специалистов, то дороги, однако, дешевле будут обходиться. Позорище! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше японских, у тех дороги переживут ещё наших детей и будут с Нова 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

100% Гуцул придумал технологию такую. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А не слабо мэрии ответить на вопрос? Почему между укладкой асфальта асфальтоукладчиком  и выдалбливаем люков промежуток времени меньше, чем в последующем между выдалбливанием и обустройстве люков? Это что, чтобы мы автомобилисты Вас больше боготворили?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Новые технологии из Улан-Удэ и Иркутска😅😅😅

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Технологии )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Но нормальные так ямки теперь получатся.Где ножку подвернул где диск загнул.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Меня просто убивает, укладка асфальта-бетонного покрытия в нашем городе, каждый год одно и тоже. Люки для городских коммуникаций выставляются перед укладкой асфальта-бетонного покрытия, под нужную отметку. Чтобы люк был за под лицо с асфалта-бетонным покрытием. Просто слов нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выставляли,просто когда асфальтоукладчик пройдёт над колодцем то проходя ровно по люку может люк утащить,сдвинуть с места.Обычно для того что бы поднять люк просто берешь новый люк и выставляешь, крепишь бетоном и это не удержит новый люк.А если асфальтоукладчик возьмёт выше то получится яма,сколько таких понаделали.В новом асфальте по уровню легче вывести но только вопрос,дорога из ШМС а здесь после установки нового люка вокруг укладывать будут обычный дорожный,получится ямочный ремонт,не вылетит ли асфальт.Реально бывало что асфальтоукладчик стаскивал новый люк и приходилось чистить колодец от асфальта.Вот объяснение про то что асфальтоукладчик три метра идёт и поэтому выдалбливают какой дурак им подсказал,он и 4 метра и шесть метров укладывать может.Нет бы честно сказать что поднимание колодцев перед укладкой асфальта приводит к тому что потом колодцы как в яме и водители жалуются.В прошлом году в комментариях читал жалобы.Да и представьте,подняли люки,надо бетоном укрепить,бетон должен застыть,представьте улицу на которой два дня как кочки колодцы возвышающиеся на старым асфальтом на 7 см.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А разве такого нет по всему городу?Старое покрытие снято и люки возвышаются не на семь см,а на все 25.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А им заподло так асфальт класть! Это дешевле выходит! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы реально работали,когда говорят про Германию и Японию то там колодцы в дорогах стараются не делать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вровень выпирать надо , Начальника! Наша Раша.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему не перенимут опыт хотя бы Китая?? Люки на тротуаре и все трубы под землёй в тренде по типу метро, там и машины технические помещаются и трубы постоянно выкорчевывать не надо !!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наверное потому нельзя, что у нас вечная мерзлота, нет? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нет такого понятия "вечная мерзлота". Есть ММП или ММГ

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мэрия Читы как чего нибудь объяснит, хоть стой, хоть падай

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выровняют так же как на аллее по ул. Богомягкова.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это оказывается ТЕХНОЛОГИЯ!

21 ВЕК!

а вы тут что все подумали?!?!?

Дорогая редакция, обязательно опубликуйте фото этого люка по окончании вышеописанного технологического процесса

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что там такого увидете,люк на уровне асфальта,его реально можно выровнять что водитель его даже не заметит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Серьезно!? Можно!?

Срочно расскажите это дорожникам, а то они походу не в курсе.

вся Чита - люк торчит или яма

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Делюсь увиденным.

В 2000-2003 годах жил в Пекине (это Китай). Видел ремонт 2-й кольцевой дороги, по которой каждый день ездил на работу и обратно. Дорогу для ремонта закрывали участками примерно в 8 вечера (но, в отличие от наших, в каких-бы городах и столицах я не бывал, у них есть боковая дорога на 2 полосы - одна для машин, другая - для велосипедистов - сейчас их, велосипедистов, не осталось). Утром в районе 8 часов я ехал на машине по отремонтированному участку дороги длиной около 800 метров, даже не думая о каких-то крышках каких-то люков - всё было ЗА НОЧЬ сделано "заподлецо" - по русски - вровень. Никаких последующих долбёжек и выравнивания люков. Прошло 20 лет - видимо, та технология устарела, у нас своя, более продвинутая. P S - в той же Маньчжурии люки не торчат, и их не передалбливают. А это, по китайским меркам,  "дыра".