Р!
Р!
Р!
30 НОЯБРЯ 2020
29 ноября 2020

Фильм Кончаловского о событиях в Новочеркасске выдвинут на премию «Оскар» от России

Картина режиссёра Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!» о событиях 1962 года в городе Новочеркасске, которые долгое время были засекречены, выдвинута от России на премию «Оскар», сообщает 13 ноября «Российская газета» со ссылкой на председателя Российского оскаровского комитета Владимира Меньшова.

«Фильм рассказывает о событиях в Новочеркасске в 1962 году, которые в течение многих лет были засекречены. На электровозостроительном заводе — главном городском предприятии — забастовка: объявлено крутое повышение цен на самые необходимые продукты, и люди на это остро реагируют. К бастующим присоединяются рабочие других предприятий, и тогда в город вводят армию, в ход идёт оружие», — пишет издание.

У одной из героинь фильма, работницы парткома и убеждённой коммунистки Людмилы, на площади во время расстрела пропадает дочь. Стрельба по невинным людям переворачивает всю её картину мира.

Фильм «Дорогие товарищи!» вышел в прокат 12 ноября, в том числе посмотреть его можно и в Чите.

НазадВперёд
223 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот смотрите любители коммунизма, как хорошо люди при коммуняках жили и куда вы теперь хотите вернуться, ещё видимо много документов засекречено про прекрасную счастливую жизнь в ссср. Таких как кочегар саватеева и всю эту гопку давно бы при ссср положили на площади.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чего смотреть, Я большую часть жизни прожил в СССР и не жалею. А вам желаю прочесть сказки братьев Гримм, там такие страшилки пишут о Европе. Если бы в Германии или Америке человек открыл бы такие факты, художественно их приукрасив, а они есть и очень много, то он повторил бы судьбу Сноудена, в лучшем случае. А мы их на оскар, позор. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты ещё досихпор живой? Ты жил в ссср видимо пред развалом страны? И был опером комсомольцем? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чозабрет? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тем кто клеймит СССР, следовало бы изучить то, что происходило в других странах в это же время. В 60-х в Америке ещё негров линчевали и кукуклуксклан был чуть ли не возведен в закон, а демонстрации рабочих разгоняли не хуже чем в Новочеркасске. Что вы думаете было бы лучше при царе если б он остался? Кончаловский придворный киношник, отрабатывает тему надругания над памятью, в том числе на фоне растущей популярности социалистических идей. У социализма много недостатков, но достоинств у него, для простого народа больше, чем при капитализме, спросите это у нынешней бедноты и нищеты и они вам ответят где лучше в СССР где много бесплатных возможностей и человек человеку брат, или сейчас когда всё за деньги и человек человеку волк.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Германия вряд ли даст денег еще на один переворот в России. Они с прошлого раза помнят, чем это грозит. Америке тоже нет смысла, они за 70-лет вернули кое-как деньги за ЛЕНГЛИЗ. А вот Китай может профинонсировать, но придется отдать много территорий. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как показал советский опыт, для социализма не нужна революция, для социализма нужна эволюция, но это период более длительный. Только осознанная необходимость каждого или как минимум большинства, может привести к серьезным социальным преобразованиям, а насильственное осчастливливание тех кому это не нужно, к хорошему точно не приводит, они ничего из сделанного для них просто не поймут, поэтому обречены на вымирание. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Китай хитро делает, они строят капитализм, а вывеску, что коммунизм специально не убирают, в расчете на дураков России. Они же знают, что в России две проблемы дураки и дороги. И вот дураки на приманку клюнули-как же вон Китай коммунистический развивается, значить нам порв назад, и вот это назад началось, останется только захлопнуть перед носом дураков мышеловку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для таких как ты всегда есть дорога в Израиль.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Посмотрите фильм Михалкова, о сценарии захвата Китаем России. Нострадамус это предсказывал, что это произойдет в период 2021-2025годы. Пока все прогнозы Нострадамуса предсказались с точностью 99.9%. Так, что по сценарию, в период празднования 2021 Нового года. ЗК отойдет в Родную гавань.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да уж лучше в Китае, чем в немытой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Советский опыт показал, что для развития общества необходимо, чтоб развивался каждый человек.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да поф им наша территория. Они уже добирают с неё все, что им нужно. А вот ОАЭ могут профинансировать. Им и территории, и электорат нужны. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Откуда у вас такая информация?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В ОАЭ граждан этой страны около 950 тысяч и госторбайтеров, их обслуживающих 6 миллионов зачем мы им нужны, безбожники, а именно так там предстовляют россиян. Обьединниться с ними, уже несколько лет хочет Оман, их соседи, с более богатыми природными рессурсами, с населением больше чем в ОАЭ, с прямым выходом в Индийский океан и с жителями мусульманами. Таки они их не принимают и с чего Вы решили, что Забайкалье им так необходимо или так по РенTV  в шокирующих гипотезах услыхали, да именно УСЛЫХАЛИ! Там гражданство получить практически НЕВОЗМОЖНО, какой там новый электорат. У меня там брат много лет работал, поверте информация достоверная. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это как раз тот случай, когда говорят: "лучше промолчать, умнее казаться будешь".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В 2019 году, самый высокооплачиваемый разведчик народно-освободительной армии Китая (НОАК)., Александр Габышев, кличка Шаман, провел рекогносцировку местности. С выявлением целей и проведением электронных стрельб по ним, с точным поражением всех целей системами залпового огня и ударными беспилотниками. В масштабе командо-штабного учения НОАК, по захвату территории России. Заодно провел вербовку будущих помоЩников, из числа противников нынешней власти в России. С постановкой задачь на подвыв.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зря он сюда. Сопьётся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Раньше англичане давали на убийство Павла 1,Распутина и очень долго Россию использовали в своих целях.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Трагедия бедноты и нищеты в том, что они не отличают где человек, а где волк.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы батенька хам, комсомольцем я был, и в советской армии служил, проработал простым рабочим с приличной зарплатой, бесплатно получил среднее, специальное и честное высшее образование, квартиру итд. А вы цифра 245777643 двоечник, с промытыми мозгами. Кроме как плеваться ялом, хамить старшим, что-то можете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Могу! Могу помочь людям донести вас в последний путь)) а вот это что за слово ЯЛОМ, вы тоже в школе на двойки учились? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Показательная истерика. Д и Л на клавиатуре рядом. Докопаться любой ценой и устроить показательный припадок вот ваша цель. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такие как ты (ну, как-то "вы" тут не уместно) - это будущее рэфэрии!

Либерасты уничтожили страну, старики умрут, а такие недоумки "донесут их в последний путь"!

Территория некогда великой страны, окончательно превратится в общество потребителей, заселенное вот такими, со спинным мозгом :(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Остальные обошлись без фальши камунизма. И мы обойдемся. И будем жить лучше. А ты захлебнись ядом, провидец из кабака.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сколько яду. А еще больше вони. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это ты плюнул в будущее своих детей. Сходи в крайком, 30 сребренников ждут тебя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ещё не вечер,общество потребления тупиковый путь развития и природа сама наведёт порядок,ковид первый сигнал означающий предупреждение природы не увлекаться потребительством.Так что реально ещё не вечер,Европе надо разбираться проблемами с арабами и турками,у них без революций белое население сокращается.В США тоже самое,негры,латиноамериканцы,время покаяния.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читать умеешь? Читай. "Большую часть жизни" это даже такому егэшному ничтожеству должно быть понятно. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Одни оскорбления мне пишут, сразу видно что это быдло гопка саватеевой комментирует)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С каких пор модераторы пропускают оскорбления? Это не оскорбления, а объективная констатация фактов.  Саватеева от этого фильма будет в восторге, так же как и вы. Она известная чернушница и антисоветчица в точности как и вы. Это знает любой проживающий в Забайкалье. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто, это испражнения писюков от администрации.

А хозяевам этой страны и их шестеркам, МОЖНО ВСЕ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так Савватеева из комсоргов,одни в демократы подались,другие в бандиты,все вдруг стали ненавидеть СССР,здесь ещё пишет Б.П(Иванов),может правильно Сталин прореживал партаппаратчиков.А фильм на Оскар,так на западе нравится когда чернуху показывают,вот америкосы этим не занимались,уничтожили Дрезден с мирными жителями, всё правильно для них,сбросили ядерные бомбы, всё правильно,подавили восстание индейцев в 70-ые годы после того как те посмотрели фильм Оцеола студии Дефа.Тогда в США запретили фильмы об индейцах студии Дефа,не вязались с их представлением о колонизации США.Но все хотят чтобы именно мы каялись.А номерной просто этого не понимает,для америкосов он никогда хорошим не будет,он же в России живёт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну Иванов то верх перерождения. Ишь как заговорил бывший комсомольский лидер, член КПСС.. то ему большевики не угодили, то жиды во всем виноваты. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А это тоже весьма характерная особенность социализма. Единственная цель - обогнать капиталистов. Мечта мечт. И с каждым новым руководителем - новый "путь" и новая "правда", поскольку предыдущие пути-правды очевидно провалились.  Приспособленцы-перерожденцы в этой системе неизбежны. Истине - капец.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Слушайся маму, и трусики будут сухие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Господин нехороший! От прошлого никогда не отрекался. Работа в комсомоле ,  партии и советских органов власти была для меня хорошая школа. Но не надо быть  ортодоксом. Всё развивается по спирали и желательно по возрастающей. Да, по мере доступности к источникам, я убедился в пагубности деяний жидомасонов, Ульянова(Ленин) и его шайки в уничтожении Российской Империи, а затем и СССР. Хлебаем до сих пор. Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прикольно,опером комсомольцем,может объясните что это такое,комсомольцем были,пионером был,там все были но это не значит что мы были сильно идейными,в молодости могли иронизировать про уверенность в будущем,только сейчас понимаешь что это такое.У вас представление о СССР в двух словах-опер комсомолец,любой кто жили в то время думает,что за малолетний идиот с ЕГЭ образованием.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередной (не счесть их уже) либеральный высер с целью измазать дерьмом нашу историю. С правдой имеет очень мало общего (рекомендую Спицина на ютубе).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я вот не успела в комсомоле побаластиться, за год до его распустили. Но октябрятство и пионерию я ненавидела всем своим детским существом. Мне больше нравились 90-е: «Ласковый май», «Сектор газа». Свобода! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За "октябрятство" и "пионерство" тебе следует благодарить родителей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Та ладно,Ласковый май ушёл в 90-ые,вы реально,наверно мы жили в разное время,я слушал их во второй половине 80-ых.Свобода это когда десяток ласковых маев гастролируют по стране и под фонограмму поют,свобода обманывать таких как вы.А чем вам октябрята и пионеры не понравились что вы ненавидели всей душой,никогда не был активистом но чтобы ненавидеть,искренне вас жаль,те кто могут только ненавидеть могут только разрушать и жизнь их несчастна при любом обществе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не, мне просто нравилось учиться и делать то, что мне интересно. А приходилось  во время уроков стоять в почетном карауле у бюста Владимиру Ильичу, строем ходить и на демонстрациях в тонком платье танцевать в угоду дядям и тетям в тёплых пальто и шапках. Ну это часть обстоятельств, были и другие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

90-е? Ну это многое объясняет! Сейчас детки девяностых такое выдают, что хоть стой, хоть падай! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Детка, мы в это время жили, что там может быть засекречено? Копеечное ЖКХ, санаторно-курортное лечение, качественные продукты питания или бесплатная медицина Причина расстрела хорошо известна: оттепель хрущева и отказ от Сталинских принципов, сворачивание ППП и волюнтаризм сельского безграмотного троцкиста. 

 Единственно что народ не знал, и не мог представить,  так это какими мразями бывают всякие паяцы и клоуны, готовые обслужить всех всеми способами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень скоро такие как вы вымрут, а остальным поколениям ваш союз с бесплатной медициной не нужен будет, они в отличии от вас здоровые наголову будут) Комменты ваши почитаешь и понимаешь что вы все любители надармовщинку жить, родину продадите лишь бы вам все бесплатно давали.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Родину продаете вы, манкурты. Оптом и в розницу, отнимая будущее у своих детей. Не хотите стоять в очереди за дешевым натуральным молоком, дохните в очередях на лечение. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Натуральное молоко? Это то , которое черпаками трижды разбавленное синюшное вперемежку с песком из грязной фляги выскребали по утрам отстоя в очереди по часу? Оно подкисшее товарищ! Скорее на плитке кипятить, смотри чтобы не убежало. Покупаю у фермера, жирность сливок. Натуральный не придумаешь. Кстати в деревнях, деревенские, давно перешли на тетрапак,  а своё сдают. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С жиру не лопни, любитель жирного. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отбирают у своих детей  и кормят их суррогатом, чтобы  заработать? Показатель однако.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Родину давно продал ваш меченый. За одну улыбочку капиталистов всё сдал. И социализм. И Варшавский договор до кучи. Слава КПСС и ея Генеральному секретарю! А славный ГКЧПевец Янаев сотоварищи в своих трясущихся руках не то, что страну - стакан не мог удержать. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вот тут ошибочка, товарищ! Нам чужого не надо! Меченый - он не наш, он как раз ваш. Он и научил вас сдавать и продавать. А как же - гласности, перестройка, лучший друг - Америка! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет, не пойдет. Не откреститесь. Все ступени партийной иерархии прошёл товарищ. Все. Тщательно старался выслужится, что и удалось. Так что совсем не из америки приехал. Ваш "товарищ" по плоти и крови и высшей партшколе.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень показательный комментарий. Малолетний бездельник манагер-барыжка пускает пену и радуется,  что  строители, БАМа, Братской ГЭС, разведчики недр и другие ветераны труда скоро вымрут. Чем торговать то будете, когда все профукаете, манагеры. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тем и будем, что Романовы от океана до океана нам территории в наследство оставили, даже комуняки не успели разбазарить, хотя 15 кусков земли мы при них потеряли. Они их республиками назвали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Сахалин,Курилы,то что царь потерял,а как Средняя Азия любила царя и в 1916 году восстала после призыва на трудовые работы в тылу фронтовом,вот при СССР они воевали,что то не так с царем было если русских в 2016 резали в Средней Азии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зашифрованный в цифрах, видимо урвал в приватизацию кусок от созданного в СССР,, а теперь поливает Советский Союз грязью. Запомни цифровик, уже подавляющая часть населения России желает вернуть Советскую власть, хлебнули капитализма по-уши. Что будешь делать, когда она вернётся?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Его ждет Колыма- родина справедливости. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Запомни "хлебнувший" капитализму, нам твоё сссра даром не надыть, как и твоего сосиализма.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Буду ждать вас в подвале на ингодинской для допроса, и бесплатная медицина вам не поможет)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну жди. Можешь пока начинать писать явку с повинной. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выносить вас будут под эту тему Stray Cats-Ubangi Stomp)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Желать" и "сражаться за" — разные вещи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Размечтался,мы выросшие на натуральном и в человеческих отношениях,прошедшие девяностые ,ещё долго проживем

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Долго жить — невелика заслуга. Ты свою Родину верни.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всякий народ достоин своих правителей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда же Вы наконец то поймете, что бесплатного нечего нет.

Чтобы кому то дать - надо у кого то что-то Забрать.

Закон сохранения трудовой Энергии

Люди они такие несознательные антикоммунисты, что  работают либо за деньги (капитализм) - либо из страха, а в СССР было колхозное рабство - чтобы вывески типа г. Москва содержать.. В принципе конечно и  в первом и во втором случае - это принуждение к труду и эксплуатация человека.

Почитайте вырезку из советской газеты - отца посадили за то, что хотел для дочюни лучшей Жизни и слепил ей липовую справку, чтобы она с колхозных трудодней не то что в город, а на какую то задрипанную станцию  могла открепиться..

Не хотите ли коровам хвосты покрутить  за трудодни,  ради бесплатной медицины?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И что хотите рассказать,что Хрущёва в СССР не любили,что именно против экономической политики Хрущёва вышли рабочие.А о жизни при СССР,я родился в 1962 году на руднике в Забайкалье,мать работала нянечкой в детсады,отец бульдозерист,жили на руднике до 1972 года,свое хозяйство так что с голоду не умирали,за десять лет помню маленький деревянный клуб и когда пошёл в школу то выстроенный большой каменный ДК,деревянную школу и потом большую каменную,помню построенный парк с танцевальной площадкой,летним кинотеатром,сценой для выступления художественной самодеятельности.Помню фельдшерский пункт и больницу построенную на руднике.В магазине проблем с продуктами не было( только с колбасой но зачем она нам если мы делали свою тушёнку,пельмени на зиму мешками).Что хотите мне плохого рассказать об этом периоде жизни,даже переехав в Читу в магазине мясо трёх сортов,масло соленое и несоленое,конфеты,халва(с колбасой проблемы были но может и хорошо так как учёные говорят о вреде колбасных изделий).Больше проблем с продуктами начались ближе к олимпиаде и то колбасу в копторге можно было купить,конечно очередь но просто брали много и холодильник был забит колбасой.Всю технику брали в кредит,за наличку не брали,оформил кредит и на работе деньги перечисляют,при том никаких процентов.Так что не всё плохо было в СССР.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Плохо то, что те, кто жил в СССР, меряли своё благополучие колбасой, а не здоровьем и образованием.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я таких называю брюхоголовые. Они мыслят желудком. И сейчас таких полн. Ещё есть головоногие. Они страдают по импортным шмоткам.И те и другие - тупиковая ветвь развития человечества, простейшие организмы без разума и воли. Вот из этих двух групп и сколотили движение в СССР для его развала с низов. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Семейка кончаловских-михалковых   работают по заказу Кремля!

Это придворные артисты.Очернил нашу страну -  получите  Оскор.

Че то андрону не дали Оскара , когда он творил в Америке.

Выпроводили , сюда приперся и срет здесь. за деньги. за наши с вами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Запомни раз и навсегда: "билеты Банка РФ" — это не твои деньги, это фантик конвертированного доллара ФРС.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это тот режиссёр, что преимущественно жену свою снимает в своих фильмах? Ну-ну. А фильмец-то очень актуальный для нашего времени, я думаю. Можно сказать, пособие для обеих сторон. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При чём здесь коммунизм? Каждый получает то, что заслуживает. Кто не стал сражаться за Советскую власть в 1924-м, потомков того стали расстреливать в 1962-м.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В прокат вышел фильм того же режисера называется 9ое января, рекомендую вам посмотреть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как же любят чернуху про СССР за рубежом. В украине, прибалтике итд. наверное стоя аплодировать будут. А после, предъявят много миллиардный иск за голодомор. То , что открываются такие факты, очень хорошо, историю надо знать, но хотелось бы знать и о засекреченных хороших историях нашего государства. Только на оскар они не потянут, мы же вселенское зло. Ощущение двоякое, но на оскар такой фильм я бы не послал. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошие истории не засекречивают. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы хотели сказать не  посылают на оскар? Это там ни  кому не интересно. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да. Американцы свой голодомор засекречивают, по роману описывающему эти события создали сенатскую комиссию с целью обвинить автора, а позже запретили фильм снятый по тому же роману с формулировкой "несоотвествующий методам пропаганды американского образа жизни". 

Хотя и много хорошего тоже засекречивают. Атомную бомбу, двигатель на воде, лекарство от рака и т.д. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что? Зато "порядок", "стабильность". Это ведь всё очень легко достигается если из автоматов очередями по недовольным людям. Ну а потом можно всё объяснить происками "врагов". Если вообще потребуется объяснять. Всё отлично, под знамёна коммунизьма стройсь! Методы ясны, цели - в прицелах, за работу товарищи. И какое коммунисты зло? Никакое они не зло, просто уничтожали массово граждан своей страны по прихоти руководителей, и по их же скудоумию. Ну так это же "враги", все знают.. Ну и подумаешь, что очень много! Всё равно все "враги"! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты больше эту дрянь не кури. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Осень и понос сознания. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Комуняка встань перед зеркалом и повторяй по десять раз в день: "Новочеркасск, убийства мирных людей". Может тогда до тебя дойдет что произошло?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прекрасно известно, что произошло. Ваш кумир антисталинист хрущев развалил экономику и недовольство народа было вполне обоснованно.Одним из лозунгов протестующих был лозунг "Хрущева на мясо" и я с ним полностью согласен. То что попытка  разоружения солдат и захвату оружеек в милиции привела к стрельбе очень печально, но хотя бы так,  но показало, что такое ваша хваленая оттепель.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что это ты хаешь ближайшего соратника Вождя? Обсираешь его из-за угла? Кого твоё согласие интересует вообще, перерожденец-предатель.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Райкомовский оборотень, это ты перерожденец. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Антикоммуняка встань перед зеркалом и повторяй по десять раз в день: " Дом на Каширском шоссе, дом в Волгодонске, дом в Буйнакске, дом на ул. Гурьянова убийство мирных людей". Вспомни как в Рязани поймали на закладки взрывчатки трёх сотрудников известной Российской Службы и как потом Патрушев мазался  что это была, буд-то бы проверка бдительности. Может тогда до тебя дойдёт, что произошло и как с помощью взрывов " сильный лидер " пришёл к власти по трупам. Да и после прихода трупов было в избытке: подлодка Курск, штурм на Дубровке, Беслан в каждой из этих трагедий погибших больше чем в Новочеркасске. Может сейчас до тебя дойдёт, что ПРОИСХОДИТ? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это вообще на полного дурака пропаганда. Хоть бы немного думали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы ты ,сопленосый ,жил в то время, а самое главное прислушивался и анализировал происходящее, то понял, что пропаганда на "полного дурака" льется из зомбоящика 20 лет и тебя видимо вскармливали около телевизора все это время( скорее всего и зачали там же) Вот тебе и варианты ответов, более понятных ЕГЭшникам : А. Все отрицать; В. Обвинить во всем коммунистов; С. Учиться слушать и анализировать; D. Перейти к персональным оскорблениям( ощущая собственную никчемность).

И каков будет твой правильный ответ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё про себя рассказал. Молодец, вопросов нет. С таким "анализом" даже егэ не пройти.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тобою выбран вариант D.) Собственного мнения 0.) Оригинальности 0.)Вменяемость 100 баллов). Поздравляем ты готов к государевой службе. За партбилетом ЕдРосовца зайди на Чайковского 8. Мы ждём таких, без вопросов в голове и с анализом для прохождения " егэ".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прямо прием в комсомол! Одно в одно! Только про Устав почитать ты напомнить забыл. Сколько Ленин заработал орденов Октябрьской Рэволюции во время написания основополагающих Трудов в небезызвестном Шалаше? Не знаешь?! ЕГЭшник чортов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вооружённый мятеж в Москве осенью 1993 года — это всё что нужно знать об РФ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По вашему Американцы честно должны снять фильм о том как они уничтожали индейцев, про Хиросиму, как напалмом жгли вьетнамцев итд. Немцы про концлагеря и как уничтожили пол Европы? Украинцы сейчас убивают своих в Донбасе, . Чего то не снимают про это фильмы для оскара.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В 90-ых цены выросли намного,расстреливать никого не надо было,просто умирали с голоду,спивались,убивали друг друга,это демократия которая убивает демократично.А то возмущение рабочих и расстрел,так рабочие ещё помнили как после войны цены регулярно снижались,привыкли  к стабильности цен,их бы в 90-ые перенести и чтобы посмотрели как цены выросли.А так конечно вина Хрущёва который напортачил с курсом доллара,наэксперементировал с экономикой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где это в 90-е демократию увидели? У власти сплошь растерявшиеся, некомпетентные комуняки, у которых задача минимум - по максимуму успеть набить собственные карманы. Такая вот "забота" о народе от последних коммунистов СССР. С комприветом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы реально дурак,где вы увидели коммунистов,Яковлева мстящено за дедушку кулака,Бакатина,Ельцина,просто в то время любой для карьеры должен был вступить в партию но это не значит что он коммунист.Вы послушайте речь Ельцина перед конгрессом,вы должны аплодировать.Были и демократы,вспомните Собчака,Попова,такие руководители что народ стонал от их непрофессионализма,просто одно дело болтать а другое делать.Были настоящие коммунисты,тот же Ахромеев,их уважали даже их противники из США,вот над Ельциным смеялись,над вами тоже в душе смеются презирая удивляясь вашей жажде разрушения.Любой нормальный понимает что по сути вы необольшевик по типу Эйхе и Постышева,вы можете только разрушать ненавидя прошлое.Вьетнамец сказал корреспонденту,как вы можете жить хорошо если постоянно ненавидеть прошлое и готовы разрушать всё подряд не разбираясь.Неприятны мне болтуны и разрушители,такие как вы,столько вреда от вас.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну лучше конечно молчать. Подумаешь расстреляли немножко народу. Или распевать всё было распрекрасно. Хороша ваша партия, принимает всякий сброд и ставит на руководящие посты. Прекрасная партия! Гниль болотная. Сгнила ваша партия на корню и страну за собой потянула. А разрушать.. Разрушать до основания - цель коммунистов. А потом нечто "новое-передовое" строить. Только не вышло. Обосралися на весь мир. Оставили одну шестую в дураках. Спасибо партии родной за то, что стало со страной.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пройдёт зима, настанет лето — спасибо Путину за это!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про вьетнамца,просто там уважают всех прошлых властителей,принимает всякий сброд,конечно надо было Яковлев выявлять было и отравлять в их любимые США.Разрушать,я написал что вы,современные антикоммуняки похожи на Постышева и Эйхе,помните выступление их на съезде  в 1936,как они орали,какие выборы партийных и беспартийных во власть,классовая борьба обостряется.Просто они боялись этого,ведь они могли только разрушать,вся их жизнь основана на ненависти к царскому прошлому.Вы посмотрите в зеркало,ведь вы похожи на них,вы также ненавидите прошлое,вы также мечтаете о том что бы уничтожить всех кто против вашего мнения.Сталин понимал что такие большевики тормоз в развитии страны,ему нужны были Косыгины,Устиновы,молодые,образованные люди способные созидать,пришлось убрать кровавых разрушителей большевиков.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему-то после социализма таких не нашлось. Молодых, образованных, способных созидать. Одни перерожденцы какие-то. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы бредите. СССР успешно существовал и развивался на протяжении 70 лет! До сих пор большинство передовых разработок и достижений во всех областях - советское наследие. Что создали ваши любимые рыночники? Ничего! Только грабят и разрушают. Зато вы наконец набили своё пузо суррогатами в виде колбасы и прочей дряни. И это вы и ваши рыночники обосрались на весь мир и продолжаете дристать жидко и вонько. По-другому вы не можете, это ваше призвание.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если ты живёшь в обществе дураков, то дурак — это ты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не живу в обществе антикоммуняк разрушителей,все друзья созидатели,у вас мания величия что в стране одни антикоммуняки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Раз все рассекретили,потрудитесь  изучить документы,начало этого события и почему ,конкретно,пришлось применить оружие,там далеко не брошенный пластмассовый стаканчик.а то,что РФ не уважая себя направляет такие фильмы,не новость,из серии мальчика,жалеющего погибших фашистов  на трибуне Рейхстага

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну так изучай! Кто тебе не даёт?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возможно тебе не рассказывали, но осенью 1993 года в Москве по людям стреляли из автоматов очередями.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сравни убыль населения в СССР и нынешней РФ. Кто свой народ уничтожает сразу видно станет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Но ведь голодомор был.

Пока советские белорусы пухли с голодухи и умирали пачками - польские белорусы - в паре десятков километров западнее - отжиралась на сале и сливках с крендельками/

А хорошие истории тоже есть - посмотрите передачу в ютубе - Архивная Революция

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За все что плохо в России , заграница даёт Оскары и различные премии ,!Политика основная заслуга!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пока богатство исчисляется в долларах ФРС, премия Оскара будет престижной.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Коммунизм нас откинул на 250 лет назад - в развитии. И на сегодня недостача по казенным людям - 600 миллионов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это же хорошо) Сейчас вас было бы 700 миллионов. А так жалкие 90 млн и с каждым годом меньше))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заблуждения мальтузианцев и их последователей  давно разобраны и признаны антинаучными. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Научным может быть только коммунизм! Или атеизм! Или марксизм-ленинизм! Всё остальное - лженауки прихвостней империализма. Генетика, кибернетика - продажные девки империализма! Т. Лысенко со всей честностью ученого это доказал другому гениальному товарищу, известнейшему специалисту по языкознанию! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кривляние такого скудоумного паяца очень показательно. И как нельзя более хорошо показывает невежество и тупость антисоветчиков. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не нравится кумунякам!))) Огрызаются! Наворотили дел, фиговых листков никак не хватает срам прикрывать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто тебе поручил от имени народа говорить, едросовец? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это позволяет безмерное хамство комуняк. Должен же кто-то останавливать наглых перерожденцев. Вскрывать их подлую суть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Ты вообще не кури

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы о чём,почему в сытой Европе количество белого населения сокращается да и в США тоже,что им мешает,просто теория ваша не учитывала что что при повышении уровня жизни люди стараются меньше заводить детей.Много детей рожали в бедных семьях так как знали что часть умрёт.Вроде столько лет прошло а вы не обращая внимание на остальную Европу несёте бред,откуда 600 млн.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А не надо европу и сша сюда приплетать. Они же "отсталые" против передовышей коммунистов, что на них смотреть. Тут со своими "борцами за справедливость" еще разбираться и разбираться. Уж больно много вранья.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это вы написали что в стране должно быть 700 млн,просто привёл пример Европы,в России было тоже самое если бы даже не было революции,да империи и так не стало так как февральская революция не большевиками совершилась а болтунами наподобии вас,вы всё время забываете об этом .Распад начинался в феврале когда Ленин писал что революция невозможна в ближайшие пятьдесят лет.Болтуны при поддержке генералов,промышленников и церкви предали царя,создали хаос,болтуны всегда плохие созидатели.Большевики уже просто спасали страну вырвав власть у болтунов,это история.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На фоне развала, коррупции, катастрофического обнищания и высокой смертности нам пытаются впарить чернуху о том, как все плохо было при СССР. Единственно чему можно поучиться, это как люди объединялись для защиты своих интересов. Сейчас ежедневное повышение цен на все, а люди молчат как рыбы. Тогда это было поколение титанов, а мы пигмеи

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот в Новочеркасске и попытались объединиться для защиты своих интересов, это точно. Получили практическое разъяснение от "титанов". Больше никаких "интересов" в обществе не возникало. Одна сплошная "справедливость". Надо будет посмотреть фильм. Для коммуняк одно слово "Новочеркасск" - как кость в горле. Преступники перед народом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто вам сказал, что это кость в горле. Это отличная иллюстрация хрущевской оттепели на которую молится вся псевдоинтеллигенция.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это отличная иллюстрация реализации "прав и свобод" народа при социализме. И не надо тут песни петь кто правильный коммунист, а кто неправильный. Вся свора на всех съездах единогласно одобряла и всемерно поддерживала, кто бы что с трибуны не вякнул. "Принципиальные товарищи", ничего не скажешь. Банда убийц и приспособленцев. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Слушайся маму, и твои трусики будут сухие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И это весь твой опыт? Ограничен ясельной группой? А чё ты здесь делаешь без мамы? Здесь дяденьки взрослые бывают, зашибут деточку ненароком. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зашибись.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По поводу "ленского  расстрела" какое мнение?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все эти "расстрелы", "поджоги Рейхстагов", "катынские дела" и прочие "холокосты" — инструменты пропагандистов, чтоб отвлечь людей от их насущных забот, ради политических провокаций.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что молчишь, что после Новочеркасска Хрущев пошел на попятную и изменил правила по нормированию труда и в торговле? Что молчишь, что бунт в Новочеркасске проходил под красными флагами и портретами Ленина? А фильм посмотри, заодно сравнишь с нынешнем строем

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно неправильно поступил. Надо было, по-нашему, по-Сталински по всей стране устроить показательные расстрелы и всё. Планчик набросать сколько и в каком регионе в яму спровадить, и пошло бы дело. А то устроили либерализьм. Под красными флагами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты удивишься, но именно так и писали рабочие Новочеркасска, что после Сталина к власти пришли оппортунисты (просто не было тогда в обиходе слов либерасты). Вообще, поинтересуйся документами, чем засорять чат

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нисколько никто не удивится. Уничтожение несогласных здесь и сейчас - вернейший признак социалистической идеологии. И подробности не важны. Уничтожить и всё на том.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вооружённому мятежу в Москве осенью 1993 года ты, несомненно, тоже не удивился.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Толи дело демократы,уничтожают демократично,у нас просто стравили людей в борьбе за деньги,спился,погиб,сам виноват,мы же не убивали.В других странах сокращение численности населения за счёт ЛГБТ,родитель 1,родитель 2, всё демократично.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Паки кость в горле" = пакость — это вооружённый мятеж в Москве осенью 1993 года.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ещё один нищий образовался. Из помойного бака видимо пишет, обнищавший. Икры несвежей хватанул наверное. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думать это не твоё. Настоящую ситуацию в стране чувствуют все на своем кармане, но весь масштаб развала понимают только грамотные и образованные люди. Себя поди к среднему классу относишь, с зарплатой в 17 т.р.? Ну тогда ты даже несвежей икры не хватанешь. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это ты себя так расхваливаешь? Нашелся тоже умный, способный "правильно" думать в рамках руководящих бумажек цк кпрф. Ну-ну.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выражайтесь точнее: физические лица.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Верните, СССР! Верните, Коммунизм!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только без коммунистов которые уже у власти ! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это не коммунисты, как не были коммунистами Горбачев, Хрущев, Ельцин и Путин и ряд других пошедших в партию за спецпайками и привилегиями. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Те ещё песни. Этот правильный, а этот неправильный, открестимся от него. На съездах кпсс всех поддерживали единогласно, всем - аплодисменты, переходящие в овацию. После ухода - обливали помойкой от души, и всех собак вешали. У кого, вдруг откуда ни возьмись, репрессии и культ личности обнаружились, у кого - либерализм, оттепель и кукуруза, у кого - застой и отсталость. Всё как-то сразу после обнаруживалось, а до того - исключительно "верной дорогой" шли. "Принципиальные" коммунисты, лицемеры и лжецы по природе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне тоже смешно от этих мразматических исканий на уровне шизофрении, у них только грузин это бог ну ещё немного Бланк. Просто их желание это убивать, и они соответствуют своему грузину. Забывая, что грузин их столько перевешал этих любителей пыток и Колымы, они думают, что их это не коснется. Ничтожные люди, что с них брать, одна злоба и жажда расправы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И это пишут те кто написали здесь в обсуждениях одному человеку,скоро вы всё примете,те кто помнят СССР,такие как кошмарик мечтающие о том как расстреливать и хоронить по двое коммунистов,,(проблема в том что для него это все кто старше 55 лет).Это вы такие добренькие,это вы пишите о шизофрении ,противник абортов забывающих что именно Сталин после войны запретил аборты.У вас не хватает искренности написать что было там то о чём вы мечтаете всю жизнь.Вот другое удивительно- вспомните обсуждение строительства церкви в парке МЖК,у вас был другой ник(вроде за правду),почему вспомнил,просто у вас там постоянно был бзик по поводу абортов,вы неделю психовали и потом написали,я ухожу с Чита.ру ,не хочу общаться с такими противниками церкви.К сожалению болтуны антикоммунисты никогда не могут сдержать слово вы появились под кличкой Джугашвилифоб,критикуя его,того кто запретил аборты после войны а ведь это ваша мечта.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты-то почем знаешь? Нашелся тоже телепат.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот и "равенство" всплыло со спецпайками и привилегиями. Настоящее соцравенство. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот такое равенство возникло при прекращении чисток. Но вы же против чисток. Вы же гуманисты. За чужой счет. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А у вас без "чисток" и "троек" никакой справедливости вообще не может быть. Прекрасная идеология Без пули никуда. Штык установит "равенство и братство". Весьма цивилизованный подход.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Куды без них. Ни за что они не ответили. Значит всё повторят, стрелять в людей удобней чем думать. Архивы надо на всеобщее обозрение открывать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо. Только там совсем не то, что ты себе навоображал. И при нынешних деятелях их не откроют. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Откроют, откроют. Хватит вам от правды увиливать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где ты видел коммунизм лопоухий? Был военный коммунизм, это когда моя бабка целый год за бесплатно на железной дороге отбатрачила при грузине и ей пальто в конце года дали?! Оставь себе такой коммунизм.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А потому что настоящий коммунизм - для коммунистов, а не абы кого. Ну а остальные будут работать до посинения. Или до снятия судимости. Или до реабилитации (лучше посмертно). А потом всё равно до посинения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно, ведь демократия — для демократов. А остальные — просто физические лица.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы сам с собой разговариваете,бабка Джугашвилифоба работала при военном коммунизме целый год бесплатно отбатрачила,не свершилась революция тогда в 1933 году год за похлёбку кайлой дорогу делала как в США или вы думаете что великая депрессия не затронула Россию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему ты думаешь, что кто-то вместо тебя будет возвращать тебе СССР?

Открываешь Конституцию СССР, находишь главу 19, читаешь, осмысливаешь, и начинаешь действовать в соответствии с советским правом и советскими законами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Группа "граждане СССР" признана сектой. За громкими лозунгами обирает пенсионеров. И предпочитает российский рубль советскому.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Перед тем как на фильм накидываться или наоборот хвалить неплохо бы его сначала посмотреть )))) Может получиться целая правильная картина с попыткой осмыслить произошедшее, может "либеральный выпад" и в фильме убьют человек 300-500 )) А коммунистам он при любом раскладе не понравится просто даже своим существованием - по их мнению все их тёмные дела нужно закинуть в самый дальний угол и забыть как ни в чем не бывало. Постреляли народец, а ну и что? ))) Просто так надо было )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То есть фабрика фекалий, которой является российский кинематограф, которая 30 лет стабильно выдает исключительно омерзительный бред и вранье про СССР, сейчас неожиданно выдаст вдумчивый фильм с попыткой переосмыслить исторические события?Ну-ну. Извините, кушайте это гуано с лопаты сами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кушай фильмец "Премия" из самого совка. И умиляйся этой чуши.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В БДТ эту пьесу поставил Товстоногов. Значит увидел  то, что тебе, местечковый недоучка, не видно. Социальный запрос на подобные явления был, что ясно видно по тому с каким успехом прошел т/ф "И это все о нем" посвященный подобной тематике. То что В. Липатов придал произведению форму детектива только прибавило проблеме остроты. То же считает доктор наук, театральный критик Смелянский: "Запрос на эти темы есть, хоть и это социологические сказки про советское время". 

Ну, а  тебе то лучше немецкие фильмы про сантехников смотреть. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Запрос на разоблачение явлений социального вранья был. Да ещё какой. Столько сказочного вранья различной тематики на много лет театральным деятелям и критикам хватит. А ты специалист походу по немецким фильмам про сантехников, да? На закрытых показах в ВПШ насмотрелся на идеологически вредную культуру? Или по собственной инициативе? Так сказать для собственного удовлетворения? А, кумуняка? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Попробовал бы он не поставить! БДТ - театр государственный, не частная "лавочка". Не поставил бы - его Минкульт СССР, не без содействия Главного Идеолога, в такую тьмутаракань загнал моментально, что о нем и не вспомнил бы никто. Все художники должны были принять участие в идеологическом воспитании населения. А то быстро к ногтю - должности лишить, работать не давать. И приходилось настоящим талантам опускаться до постановки примитивных до пустоты произведений, чтобы в остальном работать не мешали хотя бы. С комприветом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Та ладно,вот оно как,так запрещали делать что советские фильмы можно пересматривать по несколько раз в отличии от современных фильмов про СССР и войну,злодей смершевец или комиссар,герой уголовник или бывший белогвардеец.Вам рассказывают о фильме и спектакле премия,о фильме " и это всё о нем",в какую тьмутаракань отправили режиссера за не постановку спектакля с критикой,вы о чём.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага. Бредятину типа ленин в октябре будут только пьяные комуняки с нытьем пересматривать. Полно было таких "шедевров". А кое-что и нормальным людям пересматривать можно. И не один, не два. Власти, вдоволь поизмывавшись над талантливыми художниками, так и быть время от времени позволяли им снимать что-то человеческое, для души. А не "идеологически выдержанное" [***]. Это же подумать сегодня смешно! Вот снялся актер в роли ленина - это статус! Другая категория! В комедии сниматься ему после этого уже не рекомендуется. Типа чтобы "народ не понял неправильно". [***] комуняки полные.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне другое интересно. С этого года ввели новые правила для номинантов на "Оскар". Там их много: Требования к актерскому составу, сюжету, сьемочной группе. Допустим, вот одно из них: по меньшей мере один из исполнителей главных ролей или ролей второго плана имеет азиатское, афро или латиноамериканское происхождение; по меньшей мере треть исполнителей ролей второго плана и массовки- женщины, представители небелого населения, ЛГБТК или люди с особенностями физического или ментального развития ну и все в таком духе. Если говорить про данный фильм, видимо, акцент будет делаться на особенности ментального развития, а в массовку напустили азиатов и инвалидов ( негров тогда в Новочеркасске не было.)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может там хрущев показан. Тогда все правила соблюдены. Типичный сидор. Хотя вряд ли. Хрущев священная корова интеллигенции. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они хотели покушать - мы их свинцом и накормили ))) Потом закопали как собак по разным оврагам и кладбищам ))) Теперь вот фильм в нашу честь сняли потомки! Я коммунист и очень этим горжусь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это должность такая, да? Коммунист-маньяк? Или призвание?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот так надо надо либерду бить! Путин учись у предков! Много сейчас недовольных развелось все с ними сопли возите! Тагже как партия надо их всех давить! ЗАрплата маленькая ты не на улицу иди а работай больше возможность есть! А кто вышел в овраг как собаку! Партия с уличными ходунами не церемонилась!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мания убийства. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заводы то где на которых работать? Их в торговые центры превратили по торговле китайским ширпотебом и мароканской просрочкой. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как же он будет учится у предков если он либеральнее всех либералов? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там убили то всего ничего, а вони?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Печаль в том, что убили и  тех, кто требовал отправки антисталиниста  хруща на мясо. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

коментарии тех кто видит и хочет жить по другому все минусуются!И как же все таки давно живущие только лишь физически цепляются за старое,с таким остервенением и злобой, но время не умолимо. Будет ли лучше-?, но однозначно будет по другому.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так не хотят люди холуями быть как вы. Они же знают реальную  степень свободы в СССР не по глупым статейкам,  а по опыту. Знают и о том, что находящийся в худших стартовых условиях Китай не пошедший по пути очернения истории и выбравший для своего развития многие социалистические принципы стал одним из лидеров. в то время как Россия одна из бывших  лидеров. превратилась в захолустную, гнилую, больную и вымирающую страну третьего мира. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это вы, и только вы!Ностальгируете по временам когда за вас решали, думали и говорили что делать .А сейчас потерялись,как жить не знаете?Смотрите почаще телевизор- там скажут что делать.А Китай здесь абсолютно не к месту(видимо написали чтобы "эрудитом" казаться)-другая история, менталитет ,люди -все другое.И да не удивлюсь что сейчас польются гневные ответы с переходом на личности.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вам кто сказал, что за нас решали? Телевизор, голоса, или википедия? Вы на личности зачем переходите, зачем оскорбляете ветеранов труда? Что за предположения о незнании культуры Китая? Откуда в вас тупые предположения, что мы потерялись? Это вы потерялись и заблудились в трех соснах, манагеры. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ноткаа паря скажи мине, в каком месте КНР это социалистическая страна?! Флаг красненький? Что они вырезали всех купцов и кулаков?! И теперь там у них везде председатели колхозов, а самих китайцев как баранов в коллективизацию загнали?! И палочки им за трудодень ставят, а картошку из НИИ профессора приезжают батрачить?! Позорище ты - врунишка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты бред то свой уйми, а то станешь невыездным. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не знаю, почему русские ничего не делают с коррупцией, но я знаю, что делали у нас. С коррупцией в масштабах России можно справиться за месяц, это несложно. Но это невозможно, пока у вас стыдятся таких мест, как Бутовский полигон, и вешают туда мемориальные таблички о мнимых репрессиях. Нам из Китая больно смотреть на людей, которые плюют в своё великое прошлое и из-за этого лишаются великого будущего. Мы гордимся своими расстрельными полигонами, потому что там похоронено всё то, что мешает стать государству великим — коррупция, воровство, внешнее управление, вражеская пропаганда, космополитизм, разврат, эксплуатация рабочих, права человека, бездумное потребительство. Мы с этим покончили и поэтому теперь претендуем на первое место в мире. Как бы всё сложилось у вас? Я не знаю, но точно знаю, что вы не будете вторым Китаем, пока вы стыдитесь подвига вашей госбезопасности во времена Сталина»

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Китайцы хитры. Очень хорошо знают какой кому совет подать. Для укрепления и процветания СВОЕЙ страны. Чтоб другие позабыли прошлое. И повторили его по-возможности. Пока они вперед пойдут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Болтунишка,а культурная революция,не было,палочки за трудодень а не так было у них,у них и сейчас именно в деревнях плохо,там бедность.Картошку приезжают батрачить профессора,вы наверно имели в виду переборку в овощехранилище(фильм Гараж посмотрели но всё перепутали).В чем батрачить,вот помогали картошку убирать но на работе мне оплачивали рабочий день,где батрачество.Будьте мужиком,обещали уйти с Чита.ру так уйдите,содержите слово противник абортов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Китай не пошел по пути СССР.  Его не устроили безмозглые лозунги, беспочвенные обещания и партийное лизоблюдство СССР. Видно было прекрасно, что капиталистический Запад стремительно технологически вырвался вперед. И что за этим будущее. И "очернение истории" здесь вообще не причем. А за "захолустье" с бывших партлидеров спроси. Которые сегодня за государственный счет предпочитают проживать в Германии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Любишь Китай — живи в Китае.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто Китай понял,можно воспользоваться США чтобы получить новые технологии,америкосы решили что им хорошо бы использовать союз с Китаем против СССР,они не подумали что Китай воспользуется технологиями и начнет претендовать на гегемонию в мире,что не захочет быть младшим братом США.Еще Китай увидел у чему может  привести демократия и свобода слова и танками студентов давил,они поняли чем им может грозить свобода слова.У них свой путь развития,им не мешает мавзолей Мао,они просто заявили,Мао 20 процентов сделал плохого,80 процентов хорошего, всё,дискуссию прекратили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот только один вопрос. Что делали наши, отечественные комуняки, когда Китай всё это понимал? Чем это так заняты были, что на свою страну времени не осталось?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не, не получит он Оскара. Опоздал дедушка Андрюша на поезд. Нынче нужно, чтобы в фильме непременно присутствовали чернокожие и представители ЛГБТ. Так что, не светит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Россия слышишь этот зуд. Три Михалкова по тебе ползут. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оскар просто награда за режиссерское видение и постановку событий определенного периода ! Просмотр ,количество людей посмотревших фильм , что является основным показателем жизнестойкости художественного произведения и это совсем другая история ! Оскар это политическое мероприятие в современных условиях не более ,афильм может быть и хорошим ,может быть и плохим основа все равно прокат. Лично для меня его фильмы очень тяжёлые ,закрученные ! Не хочу смотреть ,а может итак быть что имногие не захочат осчасливить себя видением созданного, произведения! Думается прения преждевременны ,самого события ещё нет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Андрон Кончаловский все никак не угомонится.Ностальгирует по Голливуду.Выискивает чернуху в СССР,в России.Пора бы уже подумать о душе,о вечном.Всегда недоволен,всегда с удовольствием обгаживает страну,хотя и в СССР и в России семья Михалковых-Кончаловских всегда была обласкана властью.Душа художника,так сказать,требует.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Андрон Кончаловский в своё время Сибириаду снял. Что провякаешь по этому поводу? Это кино тебя полностью устроит? Или там тоже всё не то? И не так?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О России только отрицательные фильмы выдвигают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тут как всегда срач.Зачем сотрясать воздух? Лучше посмотрите фильмы про Гарри Поттера.Я уже две части посмотрел)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Несколько лет назад путин сгонял во Владивосток росгвардию, чтобы усмирить людей. Тогда до стрельбы не дошло, но наваляли многим.

Сейчас в Хабаровске не трогают, но это потому, что протест "ленивый".

А что будет делать гарант если выйдут десятки тысяч по всей стране?

Кстати, а за что дядя ельцин стрелял по своим?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дядя коммунист. Стрелять по своим - это их первое дело. Чтобы чужие боялись.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты вспомни, в чем поклялся "коммунист" ельцин американскому конгрессу. И в то время вы дугой писали за ельцина, который пообещал капиталлистический рай. Сейчас опомнились. Но скоро (не вечный же) уйдет гарант и мы посмотрим на ваши новые взгляды.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А за кого надо было? Две стороны: коммунистические полупьяные чинуши с загребущими ручками и против них - Ельцин. Может быть за Янаева с Павловым и Стародубцевым? Или за Руцкова? Да не за кого! После вашей партии - один сброд остался.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полупьяные чинуши и вечно пьяный Ельцин

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому как пьянка у коммунистов - первое дело.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все ,что против СССР сразу на Оскар и Ника ! 

Например если снять как американцы уничтожали ( геноцид ) коренное население Америки , то Оскара не будет 100 % . 

Ну и по факту , смертная казнь должна быть за применение оружия против собственных граждан , против разгона и избиение людей , за подавление свободы слова и т.д 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Идеология совка зло 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Любовь зла — полюбишь и совка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Московские события осени 1993 года засекретить уже не удастся, поэтому их пытаются просто замолчать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие события? Как сепаратистам не удалось отдать Россию Западу? Как пропитой Руцкой не сумел вылезти в президенты? Народ не поддержал преступников, так будет всегда. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Сепаратисты", "пропитый Руцкой", "народ, не поддерживающий преступников" — это фантомы твоего больного воображения.

А события начались с того, что Б. Ельцин превысил свои полномочия (то есть совершил должностное преступление, повлёкшее тяжёлые последствия) в своём Указе № 1400 от 21 сентября 1993 года.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для запада тяжелые последствия, да. Россию ненавидят просто. Не удалось разорвать в 93-м.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы не превысил - ты бы сейчас под дудку американцев приплясывал. На потеху европейцам

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие же вы безграмотные. Просто слов нет. "не удалось отдать Россию Западу" - а сейчас она по факту в чьих руках? Куда идёт всё сырьё и полезные ископаемые? Куда вывозят несколько сотен миллиардов долларов каждый год? Кому принадлежат все крупные компании? Очнись уже, неуч! Шары-то разинь свои. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошее должно быть кино. Можно будет всю страну отапливать пылающими коммуняками

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так-то фашистов победил советский народ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Добренький Иваныч,и потом антикоммуняки будут говорить про злых коммуняках,я же говорю,антикоммуняки 2020 года это большевики 1920 года в худшей их части,ненависть к прошлому,жажда разрушения ,Сталин смог уничтожить разрушителей большевичков а вы хотите расстрелять(сожечь) нас,тех кто помнит СССР,помнит и хорошее и плохое,вам просто надо чтобы мы не говорили о хорошем,пусть будет только чёрное восприятие.Чтоже,жгите,не могу забыть счастливое детство,не могу поступиться истиной.Единственное жалко,пусть бы не было революции но и не было бы таких как вы спустя век,просто вы не родились бы,жили другие люди,сколько можно терпеть России разрушителей,любителей сжигать людей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где традиционные тирады про Постышева и Эйхе? Комуняк всё меньше, скоро и не останется разрушителей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если б ты был помоложе лет на 40, ты бы знал слэнговое значение слов "пылать, полыхать, бомбить" и тд. Никто вас в прямом смысле жечь не собирается. Вы и сами вскоре вымрете слава Богу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сидит  себе Андронюшка вместе с женушкой Юлюшкой в Италии и пописывают пасквили на советскую действительность.противно  все это. Конечно, были косяки тогда, а ты, Андрон, причем здесь? Ты был  обласкан по самое не могу, так как был сыном создателем гимна Советского Союза. И  теперь ты типа в оппозиции?  Да не поверю, что ты так за простых людей бьешься! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно это трагедия по вине  безбашенного  Хрущёва. Однако это новость только для постсоветской молодёжи. Что касается " Оскара" так там на ура принимают любую антисоветчину. Борис Петрович