Р!
Р!
Р!
19 ЯНВАРЯ 2021
−29°ДЕНЬ −23°

Дорогу к детсаду в Чите расчистили от наледи после сообщения жительницы в соцсетях

Специалисты ресурсноснабжающей организации ТГК-14 расчистили дорогу к детскому саду №44 в Чите от наледи после сообщения жительницы в соцсети «ВКонтакте», сообщается 3 декабря на сайте краевого правительства.

Женщина написала, что рядом с детским садом бежит канализация, от которой на дороге появилась наледь и неприятный запах. Выяснилось, что с начала ноября по улице Энтузиастов, 51 проводились аварийные работы. После жалобы рабочие приступили к расчистке проезжей части и уборке наледи. Проблема была решена за сутки.

«Работа с обращениями, поступающими из социальных сетей, фиксируется центром управления регионом (ЦУР) благодаря системе «Инцидент менеджмент». В нашем министерстве взаимодействие с ЦУРом уже налажено. Сообщения незамедлительно передаются ответственным организациям: управляющим компаниям, ресурсным организациям, операторам связи. После решения вопросов организации сообщают об этом в профильное ведомство. Если требуется, специалисты минЖКХ сами выезжают на место», – цитируют в сообщении замминистра ЖКХ Алёну Невидимову.

Всего на минувшей неделе центр управления регионом в Забайкалье получил 360 жалоб: 33 из них поступили на сервис «Голос забайкальца» и 327 – через систему «Инцидент менеджмент». Чаще всего забайкальцы жаловались на проблемы в сфере здравоохранения и ЖКХ.

НазадВперёд
2 отзыва
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эффективность работы ЦУР 0,3% совсем не впечатляет. Остальные 359 жалоб решены и удовлетворены посредством отправки разработанного шаблона ответов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По другому никак.

ЦУР получает в электронном виде заявку. Специалист её прочитает, подумает и распечатает. 

Отнесет начальнику, начальник решит как её доставить Алёне. 

Алёну сразу не видно, но письмо ей все равно передадут, она в кабинете. 

Вот отсюда и долго.