Р!
Р!
Р!
28 ИЮЛЯ 2021
27 июля 2021

В Забайкалье заканчивается экспертиза железной дороги Нарын – Лугокан

В ближайшее время экспертиза проекта строительства на юго-востоке Забайкальского края железной дороги Нарын – Лугокан окончится, и будет объявлен конкурс на подрядные работы по строительству дороги среди подрядчиков.


Как сообщили ИА «Чита.Ру» 18 сентября в пресс-службе губернатора Забайкальского края, 15 сентября на встрече с журналистами глава региона Равиль Гениатулин отметил, что требования к проекту железной дороги Нарын – Лугокан чрезвычайно жёсткие.

По словам губернатора, после завершения экспертизы будет объявлен конкурс на строительство дороги. «Возможно, это будет одна организация или несколько структур, которых объединит генеральный подрядчик», – заявил Гениатулин.

Кроме этого, глава региона отметил, что не смотря на изменения в структуре горно-металлургической компании «Норильский никель», она не планирует никаких отклонений от реализации этого проекта.

Напомним, что в июне 2007 года Федеральное агентство железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Росжелдор) и ОАО «ГМК «Норильский никель» подписали инвестиционное соглашение «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области». В рамках соглашения предусмотрено строительство железнодорожной ветки Нарын – Лугокан и освоение крупнейших забайкальских месторождений полезных ископаемых: Быстринского, Култуминского, Лугоканского (медно-сульфидные), Солонеченского (сурьмяно-золотое) и Бугдаинского (золото-молибден-порфировое). Общий объём средств, необходимых для строительства железной дороги, протяжённостью 375 км, оценивается в 51,5 млрд рублей (в ценах на 1 января 2006 года).
НазадВперёд