Р!
Р!
Р!
11 МАЯ 2021
10 мая 2021

Власти Забайкалья заключили контракт на реконструкцию аэропорта Чары с «Эск «Энергомост»

Власти Забайкальского края в конце декабря 2020 года заключили с ООО «Эск «Энергомост» контракт на реконструкцию аэропорта в селе Чара Каларского района на 2,05 миллиарда рублей, работы должны быть завершены до конца 2022 года. Согласно информации, размещённой в системе «Контур.Закупки», конкурс на заключение контракта не проводился, госконтракт №239-ЧС заключён с единственным поставщиком в режиме повышенной готовности с формулировкой «для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации».

Режим повышенной готовности в границах аэропорта посёлка Чара был введён постановлением губернатора края Александра Осипова №169 от 24 декабря 2020 года с 25 декабря (документ имеется в распоряжении редакции «Чита.Ру»). При принятии решения учитывалось решение краевой комиссии по ЧС, которая обнаружила дефекты покрытия взлётно-посадочной полосы и рулевой дорожки. Подобные режимы периодически вводятся для обхода стандартных конкурсных процедур.

Контракт на реконструкцию аэропортового комплекса был заключён 29 декабря. Согласно информации с сайта госзакупок, победителю должен быть перечислен аванс в размере 30% от суммы контракта, то есть около 615,4 миллиона рублей. Согласно условиям госконтракта, подрядчик должен был получить в 2020 году 612 миллионов рублей, лимит финансирования на 2021 год — 928 миллионов рублей, на 2022-й — 509 миллионов рублей.

До заключения контракта с «Энергомостом» Служба единого заказчика признавала один аукцион по поиску подрядчика несостоявшимся – не было заявок. Это создавало проблемы правительству региона – было необходимо перенесение финансовых лимитов на 2021 год. На совещании у губернатора 21 декабря замминистра планирования и развития Надежда Маргазова говорила о том, что в 2020 году уже не получается снова провести конкурсные процедуры.

Аукцион по поиску подрядчика для реконструкции единственного на севере региона аэропорта в Чаре был объявлен в конце ноября. Начальная цена контракта составляла те самые 2,05 миллиарда рублей, которые и вошли в финальный документ. Из 2 миллиардов рублей 1,8 миллиарда — федеральные деньги, выделенные в рамках федерального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры «Европа — Западный Китай».

Реконструкция будет разделена на два этапа. Первый предполагает строительство взлётно-посадочной полосы длиной 1,8 тысячи метров и вспомогательных патрульных дорог, устройство светосигнального оборудования, внедрение системы навигации. Второй — строительство служебно-пассажирского здания со здравпунктом, комнатой матери и ребёнка, предприятием общественного питания, реконструкцию зданий пожарно-спасательной службы и котельной. Работы планируют завершить в 2022 году.

ООО «Эск «Энергомост» — крупная строительная компания из Екатеринбурга с уставным капиталом в 20 миллионов рублей и штатом в 1,3 тысячи сотрудников. Выручка компании по итогам 2019 года составила 6,7 миллиарда рублей, чистая прибыль – 143 миллиона рублей. В 2020 году «Энергомост» заключил госконтрактов на 2,1 миллиарда рублей (в эту сумму входит реконструкция в Чаре). Всего с 2015 года компания выполняла 9 госконтрактов на 9 миллиардов рублей – в основном строила ЛЭП, в том числе в рамках в строительства трубопровода «Восточная Сибирь – Тихий Океан».

НазадВперёд
4 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот бабки отмыми перед новым годом. А я то думаю что это рэпир в Чару так рванул, что простых смертных в аэропорту полдня продержали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Компания которая является монполистом строительства ЛЭП и подстанций в уральском регионе , хватают обьекты для того чтобы получить предоплату и расчитаться с предыдущим договорником , отзывы работяг отрицательные ,на уровне механизации и техники бардак большая текучесть кадров , Чару похоже получили за откат . Строить аэропорт будут лет пять Хотя судя по отзывам компания в предбанкротством состоянии

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тоже почитал,вопрос в том что взлетнопосадочную  полосу должны делать профессионалы,ЛЭП и полоса это разное,будут искать прокладку в виде армянстроя.Тоже сомнения что сделают а аванс кто потом вернёт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Идьковский с Лазупкиным по такой схеме работали. Тандем. Говорят, любили в бадминтон вместе играть. На работе, после январских каникул (2016) долго не показывались.