Р!
Р!
Р!
01 АВГУСТА 2021
31 июля 2021
30 июля 2021

«Ъ»: Забайкалье предложило создать второй железнодорожный погранпереход в Китай

Правительство Забайкальского края предложило создать второй железнодорожный пограничный переход в Китай неподалёку от действующего пункта Забайкальск — Маньчжурия, сообщает 29 января газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на источники.

Такое предложение прозвучало на заседании рабочей группы Госсовета 22 января. По данным «Коммерсанта», переход предлагается создать в населённом пункте Староцурухайтуй Приаргунского района Забайкалья, примерно в 200 километрах от действующего погранперехода. Интерес к проекту проявляет Китай, однако форму этого интереса издание не уточняет.

Замгендиректора ОАО РЖД Алексей Шило сообщил «Коммерсанту», что сухопутные трансграничные перевозки в Китай востребованы, но китайская сторона в 2020 году ограничила приём грузов из-за сложной эпидемической ситуации, из-за этого объём перевозок угля снизился на 24,5%.

«В январе мы видим погрузку на погранпереходы на уровне января прошлого года. Грузить больше, чем мы грузили раньше, нам не дают. На сегодняшний момент по-прежнему поезда с углем простаивают в ожидании сдачи на пункты пропуска. К сожалению, до сих пор есть брошенные поезда с углем в направлении погранпереходов. Так, на Забайкальске брошено девять поездов, на Гродеково — Камышовая — два поезда», — цитируется в сообщении чиновник.

Со ссылкой на Шило отмечается, что ОАО РЖД предлагает вынести вопрос об увеличении передачи угля через погранпереходы на межправительственный уровень, «все необходимые письма написаны».

Действующий железнодорожный погранпереход Забайкальск — Маньчжурия обладает пропускной способностью свыше 470 тысяч контейнеров (более миллиона тонн грузов) в год.

НазадВперёд
7 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда будет Правительство Забайкальского края предложило и построило 5 школ и 10 детских садика?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что один переход, с поставками леса в Китай, уже не справляется?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так ты его со своим соседом весь выпилил вот полные вагоны и простаивают

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Левачкина не мой сосед.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не только лес,который сейчас поставляется из Иркутской обл и Красноярского края но, все что добывается в недрах ДФО иСФО вывозится в КНР,далее КНР ведет торговлю перекупленными и переработанными ресурсами. Да и доп. транспортный путь необходим для ВВОЗА В СТРАНУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОТРАБОТАННЫХ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА,страна-помойка!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Погранпереходы были открыты нами у  Олочи и у Староцурухайтуя ещё в конце 80-х годов (главным образом гнали в Китай минудобрения, а не круглый лес) и с тех пор периодически поднимается вопрос о строительстве железнодорожного. Проблема в том, что Забайкалье никогда в Москве как и в Пекине не  было приоритетным относительно Приамурья и в целом Дальнего  Востока .Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То есть, поезда с углём не могут пройти?? Поезда с лесом 24 часа проходят, а у угля не получается?))