Р!
Р!
Р!
08 МАЯ 2021
07 мая 2021
06 мая 2021

ЗабЖД сообщила, что большинство сходов вагонов в 2021 году произошли из-за излома рельса

Причиной трёх из пяти сходов вагонов на Забайкальской железной дороге в 2021 году стала поломка рельсов, ещё по одному сходу ведётся расследование и излом рельса — предварительная версия. Об этом на пресс-конференции 12 марта сообщил начальник ЗабЖД Александр Скачков.

В 2021 году произошло пять сходов вагонов на ЗабЖД: в январе на перегоне Даурия — Билитуй с рельсов сошла тележка грузового вагона поезда. В феврале 17 вагонов грузового поезда сошли на станции Нанагры Могочинского района, сход 25 вагонов произошёл на станции Ангарич и восемь вагонов грузового поезда сошли с пути 28 февраля на перегоне Большая Омутная – Сгибеево в Амурской области. В марте 19 вагонов грузового поезда сошли на перегоне Чичатка – Жанна в Могочинском районе.

«Излом рельса стал причиной схода вагонов на станции Ангарич и на перегоне Большая Омутная – Сгибеево Амурской области. На станции Нанагры Могочинского района произошёл гарантийный излом рельса», — рассказал Скачков.

По словам начальника ЗабЖД, по сходу на станции Нанагры заведено уголовное дело, так как ущерб там составил более миллиона рублей. Рельс отправили на исследование. По сходу на перегоне Чичатка – Жанна идёт проверка, на исследование отправили рельс и металлокомпозитную накладку.

Скачков добавил, что в сходе вагонов на перегоне Даурия – Билитуй был виноват собственник вагонов: «Вместо того, чтобы забраковать боковую раму вагона, её заварили и скрыли дефект. Этот случай схода привезённый».

Всего, по словам Скачкова, на ЗабЖД сейчас есть более 2 тысяч километров просроченного пути, который нужно заменить.

ИА «Чита.Ру» собрало обзор аварий на Забайкальской железной дороге с 1991 года.
НазадВперёд
10 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это еще хорошо, что без жертв. Просто представьте, если бы в этот момент проходил встречный пассажирский. Гора костей и море крови. Совсем не радует.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Грузовые идут с перегрузом ради прибыли,рельсы изношены,вы правы что пока без жертв,без пассажирских поездов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зато экономика экономна, а это главное.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дойдет до того, что пассажирский встретится с грузовым когда начнется сход, вот тут будет мясорубка.

Полувагоны идут все с перегрузом длинносоставные и всем по.(цензура), главное бабло и только бабло, там на железке такой бардачина творится, в ссср уже бы этого скачкова к высшей мере приговорили!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"на ЗабЖД сейчас есть более 2 тысяч километров просроченного пути" опять коммунисты виноватые 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И чем теперь ездить, что то доверия теперь нет ЖД перевозка, пора лошадь заводить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Современная РЖД стала похожа на рассказ Райкина про костюм.

Хорошо что рукав не прешили к гульфику.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на жд бардак, все работяги жд говорят об этом, все сваливают на одного чела, а остальных сокращают, дооптимизировались(((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эксперименты по "оптимизации" в разгаре. То ли еще будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все вранье. На жд много что скрывается. Правду никто и не когда не скажет.