Р!
Р!
Р!
20 СЕНТЯБРЯ 2021
19 сентября 2021

Более 30 школ ежегодно показывают необъективные результаты по ВПР в Забайкалье

Более 30 школ Забайкальского края ежегодно показывают необъективные результаты по Всероссийским проверочным работам (ВПР), завышая или занижая результаты школьников, сообщила на брифинге 18 марта заместитель начальника управления общего образования и воспитания минобразования края Ольга Поздеева.

«Ежегодно 30-40 школ показывают необъективные результаты, так, в 2019 году две организации попали в федеральную выборку, в них будет проводиться контроль объективности. Это значит, что русский язык и математику для 4-6 классов школы проведут в присутствии независимых наблюдателей», — пояснила Поздеева.

Заместитель министра образования и науки Забайкальского края Наталия Шибанова пояснила, что в 2020 году из-за пандемии большинство школ проводили ВПР в сентябре-октябре, 41 школа по краю показала необъективный результат.

«В большинстве школ результаты были завышены из-за желания приукрасить ситуацию. Сейчас принимаются соответствующие решения: ведётся работа с детьми, говорим с педагогами и проводим разъяснительную работу с родителями, в которых мы хотим видеть людей, которые нам помогают», — добавила замминистра.

ВПР появились в 2015 году, сначала в качестве эксперимента для четвёртых классов. Постепенно их стали распространять на все старшие классы, кроме девятого. ВПР позволяют проверить уровень читательский, естественно-научной и информационной грамотности детей. Также Рособрнадзор планирует ввести проверку финансовой грамотности.
НазадВперёд
9 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Премии хотят получать. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Даже африканцы понимают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если оглянуться вокруг и задуматься над этими словами, становится страшно. А Стелленбосский университет напоминает шутливо: «Джон Сноу не знает ничего. Не будь как Джон Сноу. Учись усердно!».

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А откуда быть качеству? По два дня в неделю дистант был, потом вышли и комитет задолбал с «Развивающими субботами читинских школьников». То есть, все уроки по субботам "коту под хвост", играем и поем, так сказать, развиваемся. Когда программу догонять и готовиться к ЕГЭ не понятно. А потом будут результаты требовать. Умом минобр не понять! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О каком качестве Может идти речь! У моего ребёнка учитель работает в двух классах, в классах по 30 человек ! За три года учёбы тетради проверялись крайне редко, практически вообще не проверяет. Методика по технологии рисования не соблюдается совсем. За три года учёбы учитель не научил ребёнка рисовать, рисование идёт постоянно на свободную тему. Ни о каком развивающего обучения  не может быть речи Воспитательной работы в классе на самом низком уровне. Работа с одарёнными учениками не ведётся в вовсе. А каком качестве образования можно говорить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это в какой школе? В Чите?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Учитывая, что программы рассчитаны на слабого ученика. И учителей готовят по той же программе. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как ни странно,  диплом ЗабГУ извилин в мозге и таланта людям не прибавляет. Если Вы не в состоянии сами проверить тетради ребенка-младшеклассника и научить технике рисунка,  то что можно требовать от такого же человека,  как и все остальные? Или Вы решили,  что повесив на него 60 человек автоматически сделаете его гением? Соотношение 50/50 = родитель/учитель. Если родитель не вундеркинд,  то чего ждать от такого же педагога? Вы необъективны.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не могу похвастаться тем,  что моих родителей интересовала школа.  Просто первый взрослый в жизни ребенка  должен обладать даром пробудить интерес к окружающему миру и им должен быть родитель,  а далее. по нарастающей. Мы ведь всё-таки не кошки и не собаки,  а тем более не парнокопытные,  чтобы обеспечить своё  потомство только опытом потребления, а тем более, максимальное значение  в развитии человеческой особи занимает период с 2-х до 7-ми. Даже в этот период очень заметно,  когда родители отличаются от своих же детей.  Если ребенок посещает садик,  он вежлив,  предупредителен, внимателен,  а родители - полная противоположность. Вот поэтому необходимо обязательно здороваться с соседскими ребятишками и быть доброжелательным,  несмотря ни на что - мы живем в одном социуме. Иначе вырастут злыдни.