Р!
Р!
Р!
28 НОЯБРЯ 2021
27 ноября 2021

Бянкина о психологической работе с детьми в школах: Этой теме уделяется большое внимание

Министр образования, науки и молодёжной политики региона Наталья Бянкина 12 мая в эфире ГТРК «Чита» заявила, что вопросу психологического воспитания детей в школах Забайкальского края уделяется большое внимание.

«Вопросам девиантного поведения детей система образования отводит большое внимание. В каждой образовательной организации созданы службы примирения, в некоторых работают психологи, кроме этого, есть «Центр семья», который никому не отказывает и выезжает в школы для проведения профилактических мероприятий, консультаций. Работа на опережение по предотвращению таких страшных ситуаций ведётся», — пояснила Бянкина.

Она также добавила, что минобразования проводит общекраевые родительские собрания.

«Родители идут на контакт, видно, что они заинтересованы в воспитании детей, поэтому роль родителей в этом вопросе высока. И, конечно, всесторонняя работа всех участников учебного процесса, я надеюсь, даст хорошие результаты», — сказала Бянкина.

11 мая в Казани 19-летний Ильназ Галявиев проник в гимназии №175 и расстрелял 12 человек. Погибли семеро учеников, учитель и сотрудник школы. На выходе из учебного заведения его задержали сотрудники спецслужб.

НазадВперёд
3 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень далеки чиновники от настоящей ситуации в школах. Очень далеки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне одной интересно как 1 социально-психологическая служба на всю школу с составом 1 психолог и 1 социальный педагог (на более чем 1000 учащихся или около того) может справиться с этими направлениями в работе по мимо своей основной деятельности. И ещё интересует вопрос имеются ли индивидуальные программы образования на каждого ребёнка с ОВЗ и как эти программы реализуются. Да и к тому же в каждой ли школе, где есть дети с ОВЗ созданы условия для их обучения, в том числе есть ли необходимое оборудование и соблюдается ли количественный состав класса согласно нормам законодательства. Эх. Как же далеки чиновники от происходящей реальности

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Программы есть, но так как условия не созданы, то реализуются они через пень-колоду.