Р!
Р!
Р!
27 ИЮЛЯ 2021
26 июля 2021

Строительство троллейбусной линии на КСК будет стоить почти 9 млрд руб.

Строительство троллейбусной линии «Троллейбусное депо — КСК» в Чите будет стоить 8,5 миллиарда рублей, из которых только 5% уйдут на саму линию, а все остальные деньги — на строительство сквозной дороги без светофоров от Соснового Бора до КСК. Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» 19 мая сообщил вице-премьер правительства Забайкальского края Андрей Гурулёв.

«Стоимость самой троллейбусной линии на КСК составляет где-то 5% от всей сметы в 8,5 миллиарда рублей. Требуется строительство сквозной дороги без светофоров от Соснового Бора до КСК, — это и мосты, и развязки, и всё остальное. Поэтому такая цена получилась. Когда проект будет готов, мы его представим. Он открытый и там ничего сложного нет, пусть люди его обсуждают», — сообщил Гурулёв.

Как уточнил вице-премьер, проект уже проходит экспертизу и при реализации его потребуется разбить на девять частей, чтобы можно было запрашивать деньги поэтапно.

Гордума Читы ещё в 2011 году планировала построить новые троллейбусные линии к концу 2020 года. Правительство России выделило 3 миллиарда рублей по нацпроекту «Экология» на строительство троллейбусных линий на КСК и в Каштак.

Линия до КСК должна появиться к 2024 году. Проект линии разрабатывает компания «Крымстройпроект». Цена проекта выросла с 98 до 108 миллионов рублей из-за проектирования транспортных развязок на Шилова – Бабушкина и Красноармейская – Белика. Администрация Читы снесёт здания с 14 земельных участков на этой развязке, а какие именно — не знает.

НазадВперёд
62 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

+100500

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Один вопрос господину Бирилеву, под каким номером ходит троллейбус в пос Каштак? А то сижу на остановке с тех выборов и не могу дождаться, думаю может прокараулила, может дура, может на санях удобней? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стою на асфальте в лыжи обутый. Толь лыжи не едут, толь я ***!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

☻☻☻☻☻☻☻

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кАрочеее, мы поняли это затратно,не эффективно, доррого и не богато, оно нам не надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предоставлю к общему осмыслению несколько нарезок из новостей: "24.08.2020г. по улицам российской столицы проехал последний троллейбус. Заменить троллейбус должен электробус, признаный  " Автомобилем года в России " в 2019г."  Автоэсперт И. Моржаретто " Мне лично очень жалко троллейбусы, но от троллейбусов отказались все европейские города. Потому, что их маневренность сильно ограниченно, а содержание контактной сети затратно." И. Гордеева призывает учитывать и эстетический недостаток троллейбусов, их провода портят внешний вид города.( и не забудте обрезку деревьев, мешающих проводам) К тому же запас энергии, достаточный для преодоления 40-50 км, электробусы пополняют в течение 6-10 минут с помощью быстрых зарядных станций на конечных остановках. Цена электробуса  с тех.обслуживанием 57млн.р. Цена одного троллейбуса около 20 млн. р. Если ещё учесть 9млрд. на строительство,  108 млн на проэкт. Каждому делать выводы для себя, но какое тут РАВИТИЕ региона, к нам спихивают прошлый век и то ещё не факт, что всё это выполнят. С сожалением. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прошу прощения, конечно же РАЗВИТИЯ региона мы ждём. С уважением. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читайте внимательно, на троллейбусную линию только 5%, всё остальное это дороги,мосты,развилки, а это инфраструктура, по ней можно запускать хоть троллейбусы, хоть электробусы, хоть марсоходы, какой прошлый век? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы про откаты не упомянули, да и не троллейбус тут главный а выборы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Время покажет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

про троллейбус на Кашатк уже миллион раз показало, как выборы, так показ мод.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Столбы с инкрустацией.

Провода с покрытием из платины ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возможно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В европейских странах возвращаются троллейбусы,сейчас новые троллейбусы могут на батареях ехать несколько километров,поэтому исчезает проблема с проводами на перекрестках.Электробусы не каждый город может себе позволить ввиду дороговизны элетробуса и его обслуживания.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем строить какую-то троллейбусную линию? На эти деньги можно штук 250 купить электробусов! И все! Проблема с КСК будет решена! Чем они там думают? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для начала продлите троллейбусную линию до каштака, это дешевле и реальнее 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше бы с Пещанки до аэрорта через Молоковку сделали сквозной проезд без светофоров

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С Пищанки до аеродрома такой проезд есть, только не всем по силам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Через Молоковку нету! И тралики по нему не ездят!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще откладывать будете,  станет в 80 миллиардов.  Делать надо все во время.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну славатехоспоти, я уж переживать начал, как так то, выборы, праймеризы. А про троллейбус на КСК ни слова. Покойный Мерин обычно начинал в эту дудку дуть первый, а потом очередной фортель выкидывал. Выборы досрочные с солдатиками из Песчанки ещё помнит кто нибудь? Вот и здесь ничего другого не будет. Кто первый встал, того и тапки. Кто первый про троллейбус, тот и фокусы показывать будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Специально сделали через проспект Советов,вот виадук вверх новый строить будете,просто старый может нагрузки не выдержать,а зимой как по проспекту Советов троллейбусы подыматься будут.Линия без светофоров,она по воздуху проходить будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главное не забывай, если в 25 она появится, ты обещал извиниться!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если доживу то извинюсь и просто интересно сможет ли город дотировать эту линию или троллейбусное депо рухнет под такой нагрузкой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Доживёшь)))) Рухнет старое появится новое!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что то в Чите рухнуло многое и новое не появилось.Если рухнет депо то что появится и зачем линия будет.Вот почему линию не сделать с Рахова через КСК через пьяную дорогу с заходом на шк17.Тогда закрыли бы два района,пассажиропоток большой был бы,затрат меньше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рухнуло кск появился быстринский гок, рухнул маш.завод появилась удоканская медь, этот список можно продолжать, да и если было нерентабельно то и не жалко что рухнуло, а насчёт, как нужно строить эту линию, спор бессмысленный тебе видится так кому-то иначе, важна суть, взялись строить стройте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зёрна от плевел надо отделять. На комбинате и заводе работали горожане, а на гоках работают вахтовики и иностранцы. Комбинат перерабатывал шерсть забайкальской породы овец.( Опять же рабочие места.) А гоки добывают народные природные ресурсы, с которых богатеют только олигархи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я работаю на Быстринском гоке, после строительства и наладки, иностранцев тут единицы, 70% работающих на гоке это жители Забайкальского края, а в подрядных организациях, которые зарегистрированы у нас,так вообще 100%!Второе:богатеют не только бизнесмены но и весь Заб.край, так как помимо налогов, всё что здесь людьми заработано здесь и тратиться, я могу ещё долго перечислять, если нужно сами найдёте, а по поводу маш.завода и кск повторю, нерентабельные предприятия должны закрываться!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вместо жирекенского ГОКа,первомайского ГОКа,калангуйского что появилось

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думаю что ничего, поскольку если там и осталась возможность добычи, то скорее всего она не рентабельна.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас всё Забайкалье нерентабельно кроме Быстринского комбината.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы это было так то, инвестиции в Забайкалье не росли каждый год.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое смешно, снесет 14 зданий с земельного участка, но какие  именно не знает! Но

14 посчитали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Везде влез и нигде нет толку. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ни одному губернатору не под силу пустить троллейбусы на кск.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не только губернатору, ещё и первые секретари КПСС пытались, и все мимо. Не будет никакого троллейбуса на КСК, не будет НИКОГДА! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Построят когда цивилизация исчезнет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может лучше метро ?  По заявленной цене оно дешевле будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неее! Там акценты не правильно расставлены. 5% на линию, а остальное по карманам!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну, да, еще и экономия будет, когда сквозное метро под Черемушками побежит напрямую.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При таком раскладе дешевле будет метро выкопать!)))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дешевле - увеличить автобусный парк, увеличить рабочие места, отремонтировать дорогу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да всяким мэрам губерам и прочим абсолютно одинаково дорого или дёшево! Они на КСК не живут, они все больше в центре, а если и чуть дальше от центра то на персональном авто их довезут. Ну а те кто на КСК, Каштаке и т.д, те пусть обсуждают очередной предвыборный треп продолжают осваивать маршрутки! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

☺️😆😂🤣👏👏👏гурулев, осипов, олерон, рст - сила💪

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Шиза не излечима! Надо ещё на этой дороге пару мёртвых петель сделать!  + 5 лярдов! Был же прямой путь! Депо-Олимпийская-КСК!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто на дешёвом проекте откаты меньше,ведь можно с Рахова сделать и ещё заход на школу 17,закрываем три проблемных района с транспортом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

8,5 миллиардов?

Тут в комментариях вот обсуждают что можно на эти деньги сделать дешевле.

Да всё что угодно можно сделать дешевле и окажется в разы эффективнее, чем эта троллейбусная линия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да не будет ходить тролейбусы на КСК!Не будут!Запомните и не слушайте!Живем ,знаем!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это точно! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это каким узколобым надо быть начальником чтобы все это затеять? Кто этот дурень фамилию в студию?Сколько электрических автобусов можно купить на 9000000000рублей? И ничего не строить и не тратить никуда больше деньги, разве что на асфальт. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ещё можно старикам раздать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если брать дорогие и большие, то больше 200 электроавтобусов, с запасом хода 250 км, вместительностью 85 пассажиров.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стоимость одного электравтобуса 28 000 000. Запас хода 250 км. Вместимость до 90 человек. Не сложная арифметика. Получается что около 300 электроавтобусов можно приобрести. Стоит ли строить такую дорогую линию? А потом эксплуатировать старые троллейбусы списанные из-за того что уже выработали свой ресурс? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проблема в том что строительство линии и покупка электробусов это разные статьи расходов,если государство захочет выделить деньги то тогда можно покупать,у города денег нет.Ведь кроме расходов на электробусов надо подготовить инфраструктуру ,выбрать производителя.У одних зарядные на линии,у некоторых в парке,решить как зимой можно эксплуатировать.Просто проблема электробусов что 80 процентов зарядки аккумулятора тратится на обогрев салона.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему бы вместо троллейбусов электробусы не запустить? Множество проблем сразу решается. Но сквозная дорога через город это конечно правильно, интересно только как ее собираются спроектировать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Без светофоров.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вообщне, если доргу прямую и без пробок построить, то и троллейбусы не нужны - достаточно обычных автобусов. За счет уменьшения количества пробок в городе - будет колоссальное снижение выбросов выхлопных газов без всякого перехода на электричество

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Врут и не краснеют. Было дело,в Танхе(если не ошибаюсь адресом) мост смыло. Админы приехали,поглазели и обьявили-собирайте 17 млн-ов и мост будет. В бюджете денег нет. Жители чуток поднапряглись и САМИ ЗА 300 ТЫСЯЧ отличный мост забабахали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да кому на кск  и с кск,не будут ездить по этому маршруту в город,слишком долго.Будут ездить кому на зенитку ,в ту и в эту сторону,а на кск так и будут напрямую

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А не проще закупить автобусы , на солярке или газе,работающие,на чем дешевле ,как сейчас ходят от троллейбусного управления и пустить их по тому маршруту,по которому хотят пустить троллейбусы?!? В чем проблема то,зачем они нужны троллейбусы дорогущие?!?

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ