Р!
Р!
Р!
28 СЕНТЯБРЯ 2021

Почти 360 миллионов рублей потратило Забайкалье на закупку новых троллейбусов

Более 360 миллионов рублей выделено из федерального и регионального бюджета Забайкальского края на покупку новых троллейбусов в рамках федерального проекта «Чистый воздух» национальной программы «Экология», об этом ИА «Чита.Ру» сообщили в пресс-службе регионального правительства 25 июня.

«Профинансировано мероприятие «Приобретение подвижного состава (троллейбусов)» федерального проекта «Чистый воздух» национальной программы «Экология» на сумму 359,1 миллиона рублей, 352 миллиона рублей выделено из федерального бюджета, 7,1 — из краевого бюджета», — пояснили в пресс-службе.

В правительстве отметили, что на ликвидацию свалок в Забайкальском крае федеральные деньги не выделялись.

Ранее краевое минприроды сообщало, что администрация Читы закупит 15 новых троллейбусов.

Целью федерального проекта «Чистый воздух» в рамках реализации национального проекта «Экология» является кардинальное снижение уровня загрязнения воздуха в крупных промышленных центрах, в том числе уменьшение не менее чем на 20% совокупного объёма выбросов загрязняющих веществ в воздух в наиболее загрязнённых городах.

В 2020 году Забайкальский край вошёл в список регионов с экстремально загрязнённым воздухом. После того как Чита попала в федеральный проект «Чистый воздух» в 2018 году, край должен был получить миллиарды, чтобы к 2024 году снизить вредные выбросы в атмосферу Читы на 22,61%. В 2020-м город не получил деньги из-за пандемии коронавируса.

НазадВперёд
17 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот, штук пять можно на новый памятник израсходовать.

А если серьезно - МПТУ предприятие убыточное, дотационное, если они эти 15 троллейбусов запустят на линию, они будут приносить дополнительные убытки - а значит, предприятие будет ещё более убыточным. Экологию то может и спасут, а деньги из бюджета на возмещение убытков то есть?

В противном случае, ничего не изменится, условных 50 троллейбусов на линии как катались, так и будут кататься.

Или надо убирать маршрутки, чтобы они их не дублировали, но что-то никаких планов, подкрепленных решениями той же думы, на этот счёт я не видел.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По поводу дублирования маршрутками троллейбусных маршрутов, поднимался вопрос несколько раз, даже здесь писали, но. видимо кому то не выгодно избавляться от маршруток. Возьми те КСК- идёт туда 5-6 маршруток полу пустых.ЗАЧЕМ? Нельзя чтоли вместо их всего один автобус пустить? Раньше как то ездили на 17 да на 18 автобусе, и ни кто не ныл что ему надо не поднимая ж..у доехать в сосновй бор или в Северный. Всех всё устраивало. Доехали до вокзала и пересаживались кому куда надо. В нормальных городах маршруток нет уже давно, только у нас они будут пока Меняло и ему подобные у власти находятся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сразу видно что ты не живешь на КСК, иначе не писал бы эту ересь про "заменить все маршрутки одним автобусом", утром и вечером на КСК и обратно едут куча забитых маршруток, с разных концов города. Не думаю что люди захотят сначала добираться до вокзала, а потом уже на автобусе на КСК. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В СССР так и ездили. Правда, интервал у 18-го был 3 минуты в час-пик.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Раньше у многих работа была не далеко от дома т.к рабочих мест было много, в основном КСКовские работали на КСК, городские в городе, плюс не было пробок, а сейчас при таком раскладе чтобы добраться к 8 00 на работу, придется вставать в 5 утра, тащиться через пробки на вокзал, потом еще через пробки на КСК, народ волком взвоет сразу же. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возможно, наконец, дождёмся троллейбусную линию до каштака, больших затрат не нужно, а пользы много 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ни фига на дождёмся! Старые спишут, будет тоже самое кол-во. И когда они будут? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие дотации? За льготы пенсионерам и то приходится через суды выбивать. Сами выкручиваются, как могут. В долгах сидят. Пару лет назад только вылезли из долгов, тут бац - автобусы им подсунули, за пару месяцев 1,5 миллиона долга (поставить на учёт, оформить страховку и т.д.) Маршруты получили самые бросовые, водителей и кондукторов не было, а когда появились, им же сразу надо было зарплату платить, а они ещё ни копейки не привезли. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так а че, линию на КСК уже все, отменили-забыли?! Теперь воздух будут штрафами с бизнеса очищать? Ну дела! Государство из налогового в штрафное превращается. А мы все не граждане, а штрафники. Кто-то уже реально проштрафился, остальные в потенциале. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня другой вопрос.

А сколько реально стоят эти тролейбусы и сколько ушло в карманы чинуш?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как 360 млн? А написано 7,1 из краевого бюджета.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы что читать не умеете, пишут же,что 352 миллиона федеральные деньги,а 7 миллионов - региональные

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заголовок прочитайте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сами-то поняли? )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А куда московские дели?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто на них работать будет? Водителей не хватает, а с кондукторами вообще засада - даже те водители, что есть вынуждены простаивать из-за отсутствия кондукторов и даже дошло до того, что водителей просят поработать кондуктором, чтобы хоть как-то обеспечить город троллейбусами. Так что, одной покупкой новых троллейбусов проблему не решить. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А куда их ставить? Парк маленький. 15 штук вряд ли спишут. И кого на них посадят? Водителей не хватает и продолжают увольняться. Кондукторов тоже не хватает. Под забором будут стоять? 

ПОПУЛЯРНОЕ