Р!
Р!
Р!
25 ИЮЛЯ 2021
24 июля 2021

Читинец вышел на одиночный пикет в поддержку Навального и против Путина к Чайковского, 8

Мужчина с плакатом в поддержку российского оппозиционера Алексея Навального* и оскорблениями в адрес президента России Владимира Путина устроил 13 июля одиночный пикет у администрации Читы по улице Чайковского, 8, сообщает ZabNews.

В пресс-службе правительства региона подтвердили, что в обед у здания стоял мужчина. Однако там не смогли сообщить, по какому поводу был одиночный пикет. В пресс-службе УМВД России по Забайкальскому краю от комментариев отказались.

* Фонд борьбы с коррупцией, который возглавляет Алексей Навалный, признан в России иностранным агентом.

НазадВперёд
151 отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ему голову напекло? Неужели ещё остались навальняшки? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здравствуй  дорогой  друг 👋  ужас,  что творится?  Почему  они не понимают,  что  это США  хочет  нас зазомбировать  своим ютубом!  Только   Путин  нас  спасет,  кто если не Путин  ?  Кто? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

[***] спасать! 21 год спасает! Даже пяток лет накинул до пенсии, чтоб видимо удовольствие лицезреть его лоснящихся друзей продлить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К 2036  году  выйдем  из кризиса,  еще времени  уйма.  Не переживай

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Российский парадокс, страна,  в которой с коррупцией борятся иностранные агенты, коррупцией занимаются главные патриоты, а украденное они прячут за рубежом на территории своих врагов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Похоже законов не знает. Но ничего, подметет пару раз Ковыльную.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подсчитай мколько минусов понаставили. И поймешь сколько у нас еще людей, которым Бог ума не дал.  Это уже было и в 80-х и в 90-х.  Я не восторге от Путина но и упаси Боже нас от навальных.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скромнее надо быть, постеснялся бы, Николай, умом хвалиться, особенно в городе, где каждый навиду, и об уме каждого несложно составить свое мнение, а уж об уме многих пенсионеров и подавно. Думаю, многие из ваших знакомых навряд ли согласятся с тем, что к вам бог был как-то по особенному щедр.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

артемашки-дурамашки..остались

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ох и глуп же ты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Остались! Респект парню, молодца..не забыл Алексея

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодец

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто пойдёт по следу одинокому

Сильные да смелые головы сложили в поле, в бою

Мало кто остался в светлой памяти

В трезвом уме, да с твёрдой рукой в строю, в строю

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жалко мужика, завакцинируют в Ивановке.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я тоже очень уважаю Алексея Анатольевича Навального, он единственный реальный оппозиционер в России.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А за что?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За то что не боится сказать важным вельможам, что они воры и коррупционеры. За то, что не хочет чтобы они и дальше разворовывали Россию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы знаете что он проиграл ВСЕ суды по искам к его расследованиям?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я бы удивилась, если бы он их не проиграл в нашей стране!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В том числе и в Швейцарии. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не ври,не все.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В том то и дело что все!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А какой суд в Швейцарии он проиграл? Кроме ответа коррумпированной прокуратуры генпрокурора Лаубера (для особо одарённых - это далеко не суд)?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ахахахаххаха, Швейцария занимает 3 место по индексу восприятия коррупции. Господи как же легко тебя дрючить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ответ где? А не глупые выводы, несоответствующие действительности?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Смысл отвечать существу не умеющему отличать электроэнергию от газа? Как с тобой можно обсуждать действия Швейцарской прокуратуры? если ты уголь от каучука отличить не можешь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ответа по существу нет, как обычно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как нет? Разве констатация не способности оппонента, воспринимать информацию, подтверждённая фактами, не ответ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это не ответ - это уход от ответа

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уход от ответа это когда ты отказываешься, отвечать в чем разница между углём и бензином, из этого я делаю абсолютно логичный вывод о твоей не способности воспринимать информацию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты кукареку не забывай после каждой своей фразы добавлять 🐓

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем передергивать?)

"Европейский суд по правам человека признал все жалобы заявителя обоснованными, установив, что в семи случаях были нарушены права Алексея Навального на свободу собраний и на личную неприкосновенность, в шести случаях — право на справедливый суд."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Повторю ещё раз: не его иски к государству, а иски по его расследованиям! К примеру прокуратура Швейцарии не подтвердила ни одного факта, из его расследования по сыну Чайки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Ранее, в 2016 году, Навальный получил 56 тысяч евро компенсации за дело "Кировлеса". ЕСПЧ установил, что Навального и его соратника Петра Офицерова (умер в 2018 году) судили за деяния, которые невозможно отличить от обычной предпринимательской деятельности.

Вместе с братом, Олегом Навальным, оппозиционер судился по делу "Ив Роше" (компенсация 45 000 евро за произвольный и необоснованный приговор). А вместе с политиком Ильей Яшиным - за незаконный арест 5 декабря 2011 года (28 500 евро компенсации).

Также Навальному удалось оспорить в ЕСПЧ свой домашний арест по делу "Ив Роше" (22 665 евро компенсации) и отсудить 2 тысячи евро за отказ выдать ему загранпаспорт в 2015 году"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ЕСПЧ очень забавная контора, к примеру евсюков, помните это существо?, выиграл в еспч, из-за того что отбывает наказание далеко от родственников, замечательно правда?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так хоть один факт уголовного преследования в отношении судей ЕСПЧ? Ну, или хотя бы проверки по факту служебного несоответствия можно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты научился уголь от моторного масла отличать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И вновь глупая шутка, придуманная тобой в связи с невозможностью иного вразумительного объяснения за вкинутый тобой фейк, а по существу как обычно без ответа. Интеллект троллей налицо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая шутка?, ты утверждал что экспорт углеводородов составляет более 50% от всего экспорта, разве не так? из этого следует абсолютно логичный вывод ,что ты не отличаешь весь топливно энергетический экспорт от экспорта углеводородов, тут не шутить нужно, а на лечение тебе скидываться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ни одной цифры я не указывал, следовательно, ты как всегда врёшь и как всегда оскорбляешь. Найди себе уже нормальную работу, ленивое быдло

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну конечно))))) что ещё ожидать от тебя, съехало))))) наверное забыло как опиралось на таблицу, которую выложило подобное тебе существо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ахаха, во дела! Кто-то в твоих фантазиях что-то выложил, а я на это что-то, оказывается, когда-то опирался? Ну-ну, давай, жги дальше: про атомные ледоколы, про космические корабли можешь, про ВВП, выросший в 8 раз ещё расскажи. Что там припасено в твоей головёнке? Забавного, но не умного, побольше выкладывай: выборы ведь скоро, надо-надо. Перевыполни свой план

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В его головенке ничего не припасено. Это дежурный кремлебот

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну конечно, ты делаешь вид что забыло, нашу старую дискуссию, и забыло про таблицу, от которой пришло в дикий восторг, начало писать «вот на вранье поймали», и до сих пор не поняло что в ней шла речь о всем топливно энергетическом экспорте, а не о экспорте углеводородов про который я писал, хотя что ещё ожидать от обычной быдлятины? И кстати ВВП в 99 году около 5 триллионов а сейчас больше 100, доллар конечно вырос в два раза, но не в 20))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Источник: официальный сайт Росстата

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Первое, ссылка кривая, так как при переходе, возникает окно в котором написано переход не работает, ну и второе)))) ты и такие как ты, всегда забывают про так называемый скрытый экспорт, то бишь оружие)))) если мне память не изменяет, это 8-10 процентов от общего экспорта, ну а дальше бери калькулятор в руки и считай, я надеюсь ты это умеешь)))))как мне нравится насаживать таких как ты!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не забывай добавлять кукареку🐓

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сам себя и насадил в очередной раз🤣🤣🤣 8-10% от 336 млн. - это на сколько больше 97 млн. (это только экспорт природного газа и нефти, не считая нефтепродуктов, бензина, сжиженного газа - более подробная таблица есть на сайте ФТС)?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ты сказочный)))))) ты мало того что до сих пор не понял что бензин и прочие нефтепродукты это не углеводороды, так ещё и не в состоянии прибавить 9% от экспорта вооружений к остальному высокотехнологичному экспорту, который указан в твоей таблице.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где он указан в таблице?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не говоря уж о том, что бензин - тоже смесь углеводородов, более того, он, как и некоторые другие углеводороды, в этой таблице не учитывается. В общем, как всегда ты не можешь ничего внятного пояснить. Чего ещё от тебя ожидать? Про атомные ледоколы тоже ответить не можешь и про швейцарского прокурора Лаубера

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Понятно, раз ты сам не в состоянии определить, попробую объяснить сам, общая доля, без учета скрытого, составляет 21-22 процента, с скрытым экспортом, чуть сложнее, в общемировой торговле оружием на нас приходится 7-8 процентов, но в нашем экспорте это уже около 10, в общем получается где-то 30-31 процент, что превышает экспорт углеводородов(угля,сырой нефти и природного газа), я знаю что там результат в рамках статистической погрешности, и достигнут он отчасти благодаря падению экспорта углеводородов. Про ледоколы, был вопрос что мы производим я ответил, ни слова не сказав про их экспорт, по этому и не собираюсь отвечать на твой бред.Ну а про лубера ещё проще, он не коррупционер, всё!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бред уровня Михалкова, но он, хотя бы, оскароносный режиссёр

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если б я сказал, что ты крутишься как вша на гребешке, то это было б более оскорбительно, чем сравнить с ужом на сковороде. Поэтому, дабы не опускаться до твоего уровня, сравню тебя с последним😀

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, и, наконец, откуда 21-22%? Из твоей головы? Где ты взял это число?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем я попытался тебе что-то объяснить? Ты уже всё понял, но смелости не хватает признать свою тупость, я могу сейчас перечислить источники, от РБК до Росстата, но ты будешь писать, как в случае с лабером, какой-нибудь бред, типо источник не достоверный, статистика подтасованная или это не элемент высокотехнологичного экспорта, хотя даже в твоей таблице, можно на вскидку насчитать процентов пятнадцать, причём без каких-либо специальных знаний, и несмотря на то что там приведены общие цифры, и уже понятно что ты облажался просто потому что забыл про скрытый экспорт.Но все это бесполезно, по этому я и не вижу смысла отвечать тебе по сути, я попробовал, результат на лицо, твои ответы это ответы, безмозглого быдла, вот и всё!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что такое "быдло"? 

Ну и скрытый экспорт я не учитывал не столько потому, что я про него забыл, сколько он не так значителен. 

Кроме того, в таблице не "моей", а Росстата, использовавшего более расширенные сведения ФТС, не говорится о каких-либо "высоких технологиях": максимум, в извращённой фантазии можно натянуть на это экспорт изделий из цветных металлов.

А что касается недостоверных источников, то ты их вообще не приводил никогда, чтоб я на это каким-либо образом возражал.

Так что это не я облажался, а ты, просто тебе порядочности не хватает это признать, да и зарплатку надо отрабатывать. Зря ты так, ну да твоё дело

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот именно поэтому и не вижу смысла отвечать тебе по сути, у тебя 10% не значительно, лабер коррупционер, какой смысл? если ты ёрзаешь как лядь последняя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну что? Сдулось? Или вооружения тоже не входят в высокотехнологичный экспорт?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты че такой непонятливый? Тебе же сказано добавлять кукареку🐔

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да некогда мне с тобой целый день здесь переписываться: мне и так есть, чем заняться, в отличие от тебя, моя работа не заключается в написании облизывающих  комментариев

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А судьи кто? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За критику ему спасибо,только в России одна проблема,часто критикующие коррупцию придя к власти воруют ещё больше.Вождей у нас всегда хватало, ещё одного вождя Россия не переживёт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А это везде так. Правда на Западе там хоть иногда боятся, а у нас нет. Потому-что  наворуют и на тот же Запад. А Западу выгодно развал России.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Начнем с того, что на Западе вождей меняют и даже не иногда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На западе вожди,кто там вождь,вождь это тот кто думает о своём месте в истории,считает что никто кроме него не выведет страну из кризиса,не терпит чужого мнения,любого кто выскажет другую точку зрения готов обхамить.На западе есть законы а у нас просто один вождь сменит другого.Стране нужен не новый вождь спаситель а законы для всех одинаковые.У Навального есть тяга к вождизму,вот выборы президента и что,понимает что не зарегистрируют,ему советуют выдвинуть жену или соратника но тут Начальному мешают амбиции вождя.Как,ведь только он спасителем должен быть,вдруг соратнику удастся что то сделать и затмить Навального.Да даже мог тогда внедрить умное голосование,только опять мешают амбиции вождя.По сути лучше бы человека типа младшего Гудкова в президенты а Навального на борьбу с коррупцией.Но вот согласится Навальный на такое,нет,он по сути такой же вождь как Путин,похожи они очень.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Минусующие хотят вождя-спасители,ничто в России не меняется,в этом и проблема.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сколько раз вам говорить, что звеньев в цепочке не хватает? Развивайте, развивайте логику. Слишком уж вы доверчивы, все на веру принимаете.

 Общество разделено на слои, классы, статусы, национальности, фанатские клубы, религиозные конфессии, партии, субкультуры, провластные и оппозиционные движения и т.д. и т.п.. Задача государсва объединить людей в кружки по интересам с целью выявления имеющихся настроений в той или иной среде, фиксации ее активных членов и управлению массами через лидеров объединений.

На сегодняшний день, мне кажется, нет неподконтрольных оппозиционеров. Есть пара-тройка неформалов осторожно и несистемно  высказывающих свое мнение на те или иные аспекты жизни: Быков, Макаревич, Гребенщиков и т.п. Они ни к чему не призывают и не будут призывать, они другие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Там вожди  не меняются, меняют только заставку. Как руководили корпорации так и руководят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На "тот же Запад" уже 20 лет ворует некто

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А он то сам далеко от них ушел? Те хоть нахапали и успокоились, начали о будующем беспокоиться, а Навальный и его компания растащат все что осталось. Забыли 90-е годы. Что Вы думаете он о Вас заботится будет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще каменный век вспомни, 90-е прошли давно. Только господа друганы наесться никак не могут. Еще лет пятьнадцать мы эти рожи лицезреть будем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За то, что рассказал нам о дворцах, аквадискотеках, ёршиках! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про ёршики вам любой продавец сантехники расскажет, ну а если речь про фейк о дворце то мне вас жаль.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё что он говорит правда мы же сами всё видим воровство и дворцы. Двадцать лет вот итог полная разруха и повальная корупция чиновников назначеных путиным.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно у него есть доля правды, он показывает красивые дома, богатых людей, тем самым вызывая к ним ненависть у маргинальных слоев населения, только это называется «игрой на самых низменных чувствах», а по поводу 20 лет не совсем понял, вы про какую страну пишите? У нас, в России, к примеру экспорт высокотехнологичной продукции, за последние 20 вырос в 19 раз.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это у тебя галюцинации от первого канала и соловьёва. Ты в окно посмотри и увидиш технологии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выглянул, увидел современный ГОК, а ты видимо ленивое быдло, у которого всегда кто-то виноват.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ГОК построил Потанин миллиардер не олигарх ясное дело и не друг путина естествено, ни одного килограмма  руды не попало в Россию прямиком всё в китай. Нам от этого нуль огромный благодаря "равноудалённости друзей".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему это "ноль огромный"? Вы не правы. Нам останутся отвалы пустых пород, котлован на месте карьера, оборудование фабрики, устаревшее физически и морально. Всю живность в радиусе 100 км выбьют подчистую. Пусть путиноиды радуются. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как же Вы правы. Они круглосуточно качают недра России. Все на продажу- лес, нефть, газ, золото, Страна просто сырьевой придаток развитых стран. Ладно бы деньги шли на развитие страны, на доплату пенсионерам, на медицину, хотя бы детскую, а не на зарубежные счета наших вельмож, в оффшоры. Какие высокие технологии, у нас в парке ОДОРА стоит благоухая очковый сортир.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так по туалету вопросы к Осипову,проект у него на подписи с начала года,финансирование за счёт фонда развития,только он подписать не может,ему легче с фонда на фильм о Невском выделить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про быдло рот закрой я работаю а ты видимо служиш и лижеш. В россии это одно и тоже. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оскорбления и ужимки в попытке вылезти из кожи вон и заработать себе на дорожающий хлеб с дорожающим маслом

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Покажите мне хоть один высокотехнологичный русский Айфон.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Айфон)))) я понимаю что для тебя это венец творения, ты кстати знаешь где для них производят стёкла? Поищи в интернете удивишься! Ну а по сути тебя вместо айфонов атомные ледоколы устроят?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зомбо-ящик промыл вам мозги. Мне жаль вас

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А по сути? Стекла для айфонов делает Ставропольский «Монокристалл», кстати крупнейшее производство сапфировых стёкл в мире, ну а Ледоколы явно технологичней айфонов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

заберите у этого племянника Соловьева айфон и дайте ему кусок сапфирового стекла, пусть общается.  Ведь для него технология производства атомных ледоколов, которой уже 75 лет, и принципиально за эти годы в ней ничего не изменилось, более прорывная, чем технология производства айфонов, первые из которых появились чуть больше 10 лет тому назад и по прежнему остаются чудом человеческой мысли, и которые в РФ производится не будут в силу утери страной научных и технологических компетенций.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вот и тет объявился, а я думаю что так воняет, айфон чудо человеческой мысли)))) я запомню этот перл))) а вот то что ты не знаешь что в этих ледоколах ничего советского, по сути, не осталось только подтверждает факт твоей ограниченности,и кстати,что там у нас с 20 миллионами рабочих созданных за 8 лет? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем вы пытаетесь спорить с этим?

Как говорил один умный человек:

"Не пытайтесь спорить с идиотом,

иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тебе и таким как ты, только это и остаётся,вы не можете возразить по сути, навальный проиграл все иски по своим расследованиям-факт, экспорт высокотехнологичной продукции, за последние 20 лет, вырос в 19 раз-факт, и поэтому тебе и таким как ты, остаётся одно отвечать в стиле «гыыыы тролль мыыыыы путэн уходы ыывыыы».

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И клацаешь по клавишам ты, наверное, с ледокола, а не с китайского смартфона.

Ну-ну. Страна телефон сотовый изобрести не может. Да какой там телефон - трусов российского производства в обычном магазине не найти. 

А вас надо на ледокол посадить и отправить в сказочное путешествие по бедным, загубленным сёлам страны

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ещё раз повторяю, что технологичней айфон или ледокол? Я кстати действительно пользуюсь айфоном, и сапфировое стекло на нём произведено у нас, а зачем нам изобретать телефон? Германия тоже не делает айфонов, она отсталая страна?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

До 1948 года Рудольф Петерсхаген пребывал в советском плену. 

В лагере он постоянно ссорился с другими немецкими военными, надменно заявлявшими: «У нищих русских даже нет кроватей, они спят в хлеву с коровами». 

«Зато они отбросили нас от Москвы до Берлина! — яростно отвечал полковник. — Значит, Бог-то выступил за красных, а не за Гитлера!»

Прошло 73 года. А русские как жили в хлеву, в отличии от нынешней Германии, так и живут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну я так и понял, по сути ответа нет! В хлеву в нашей стране живет только ленивое быдло.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ответа по сути нет у тебя, и никогда его не будет. Мозг за такие копейки не работает, хотя гонора хоть отбавляй

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Русские нормально живут, если ты в хлеву, никто не виноват кроме тебя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отсутствие науки, нехватка детсадов, закрывающиеся больницы, сокращение санитарок в сельских ФАПах, развалившаяся ПО ВСЕЙ стране медицина в целом, которая проявляется в невозможности лечить своих детей в стране - это по вашему нормально?

В то время как "наши оппоненты" могут лечить детишек, только нам нужно скинуться СМС-камт всей страной на это. Росгвардия избивает людей на мирных протестах, олигархия разрослась до немыслимых масштабов.

Все продукты из пальмового мала и заменителя молочного жира. Если вы это не видите - вы либо глупый, либо пособник режима

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой замечательный набор вранья)))) даже не знаю с чего начать)))) наверное по порядку, развалившаяся медицина? Совершено согласен! Джуна,Кашпировский,Чумак какие врачи были! Не просто врачи! ГЕНИИ! А потом пришёл Путин и всё развалил, довёл страну до того что младенческая смертность в ней стала в 4 раза меньше, Росгвардия избивает людей? Жаль не могу выложить видео, с кадрами разгона мирных демонстраций, в апологетах демократии, ну а вообще задумайся, почему наши протестутки, выставляют в первые ряды подростков, и проведём аналогии с тем кто ещё так делал, выставляя перед собой женщин и детей.Вся продукция с пальмой и заменителями промаркированная, не нравится бери другую, слава богу выбор огромный. Одно не понятно кого ты называешь олигархами? Только обязательно фамилии чтобы можно было обсуждать конкретно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В чём враньё - поясни?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поясни? Всё написано в сообщении выше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забвли про великого пропагандиста Урины -Малахова. Почти вся страна пила мочу и приклвдывала к телевизору геморой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Действительно, как я мог забыть это великого человека! А ведь если бы не кровавый тиран, до сих пор пили бы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что память куриная короткая🐓

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А.не  вы  ешьте то пальмовое масло, видимо оно вам с детства надоело.. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Судя по твоим словам, весь экспорт российских высоких технологий заключается в продаже сапфирофых стекол и, как ни странно, атомных ледоколов. Зачем совсем то в своём бессилии опускаться до низостей?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Доля нефтегазового сектора в ВВП России, в 2020 году, составила всего 15%.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И что из того? Конкретных ответов не существует?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я думал тет пробил дно а тут снизу ты стучишься)))) какой ответ тебе нужен? Ты хочешь чтобы я объяснил тебе всю структуру высокотехнологичного экспорта?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

М-да, как говорилось в одном известном фильме: "Если человек идиот, то это надолго"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это тоже уход от конкретного вопроса.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проще отправить в гугель, ,  там все расписано.А этот ленив слишком, даже пальцем не пошевелит.Все какие то тупые вопросы задает, еще и отвечай ему, господину.А то не понимает,что у нищих слуг нет. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Этот идишжщимлсл ещё тот кремлебот

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше быть кремлеботом, чем ленивым и тупым.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Швейное предприятие " Забайкалье" предлагает широкий асортимент своей продукции, в том числе и мужские трусы различных размеров и расцветок. Могу адрес подсказать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Николай Унгбаевич, при всём моём уважении к вам (мы с вами ещё и работали вместе), вы не понимаете что ли, что страна катится в пропасть. Трусы - это как пример. И то я сомневаюсь, что даже их можно в свободном доступе купить в Букачаче, Урульгуе, Забайкальске или даже в столице края. 

Обуви своей нет, кастрюли российского производства невозможно купить, а вы защищаете этот режим в стране.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все есть свое, если сами в магазины не ходите, жену спросите. Кстати для меня лично, главное чтобы было, и было на что купить.Остальное пережили и переживем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ахахах, чтоб было что купить - это главное😁😁😁 для продажной любви

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наверное Мы с Вами не работали, так как Вы не знаете моего  отчества.  И Букачаче и тд. они есть.  За обувью сходите на  бывший КОК. там делают хорошие модели обуви. Кастрюли-наверное Вы не в те магазины ходите.. Но а в пропасть  страну  Вы и катите. Вы то что сами сделали?  Хорошо быть созерцателем   и обсуждать. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно, как найти эти трусы, туфли, кастрюли российского производства в деревне в любом магазине, особенно, если он один на всю деревню.

Что мной сделано - работаю в органах МСУ и по мере своих сил делаю жизнь людей лучше. А ещё абсолютно бесплатно веду административные и гражданские дела в качестве защитника и представителя для людей, не имеющих возможность оплачивать юр.услуги. Не для всех, конечно, но для малоимущих, пожилых и т.д.людей.

А то, что Унгбаевич - хотелось написать Унгбаев. Поправил Т9 Не более.

Не из-за таких, как я катится страна в пропасть, а из-за правительства этой страны

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чё там у тебя насчёт атомных ледоколов? Ты, случайно, не усатый маразматик Никита Сергеич на подработке, который тоже в своём бесозагонянии что-то про них говорил? 

А вот сколько их у нас на экспорт пошло, коль ты про экспорт говоришь? А сколько из них в СССР было построено? И сколько в РФ по сравнению с СССР? А какие из тех, что построены в РФ, не являются разработками СССР? 

Покушай ещё чуть-чуть, подкину тебе работёнку

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чё оно видеть то может? Его как какого-то определённого человека и не существует: за зарплату путина облизывает, да фейки распространяет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужно этого ижмииж. игнорировать что бы он не зарабатывал. Нужно всех оповестить это же бот.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хоть впроголодь пусть немного поживут: они же забавные

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Быстро, вы радужные договорились)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Смайлики?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё как ты любишь))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты опять пропагандируешь свою ориентацию тут? Завязывай-ка, кукарекай иди в курятнике

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я вот что то таким рассказам не верю. Хотя бы потому  что все эжто преувеличено. Та я до сих пор не видел золотых унитазов украинского Януковича, наших чиновников. Как все заканчивается кудато все девается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Залезь на башню в Маньчжурии, посмотри, вопросы отпадут. Если прозреешь, может с нее и прыгнешь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и про украденные Януковичем 1,5 млрд долларов, которые США вернули в бюджет Украины, вы тоже не слышали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы кому сказки рассказываете? Это когда кто вернул?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тот факт, что об этом не говорят по телевизору, не означает, что этого не было

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто это Алексей Навальный? Что сделал полезного для Вас? Он знает, где Забайкалье? Или ему это знать не обязательно. А, это тот у которого денег вал, и недвижимости за границей. Ну тогда конечно я его уважаю. Вот он как раз нас и из нищеты выведит. Хороший человек. Пусть сидит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Свободу Навальному!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

навальному место в клетке

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Вам в соседней. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А, тебе, в третей!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мужик, я тебя поддерживаю!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вся фабрика троллей осиповская высыпала минусовать и коментить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они на фамилии возбуждаются😁

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы отлично понимаем, а он тем более.

 - Что Россия утопает во лжи и коррупции!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поздравляю с пониманием.

Впредь прошу Вас заниматься агитационной работой более профессионально. Ваша нынешняя квалификация вызывает тошноту, а это неприятное чувство. В результате - мы оба в проигрыше. Вы - не добились результата, меня - стошнило. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И на что надеются сторонники Подвального? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

.Только на тупых бездельников, читаю и понимаю, что их тут большинство.. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На дурке был день открытых дверей?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Свободу Навальному!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И не мечтайте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ясно одно.

 - Что путинизм приближается к последней стадии своего развития!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну не развитию, а деградации