Р!
Р!
Р!
22 СЕНТЯБРЯ 2021

Представителям СМИ нужно бороться за качество дорог — глава заксобрания Забайкалья

Спикер законодательного собрания Забайкальского края Юрий Кон на пресс-конференции 23 июля заявил, что качество асфальта, который кладут в Чите, оставляет желать лучшего, а СМИ нужно подключать к освещению работы дорожников.

«Количество ремонтируемых дорог в Чите вроде бы видно. Но само качество, сам подход подрядчиков оставляет желать лучшего. Лишь бы положить асфальт. Представителям СМИ нужно за качество бороться, потому что деньги федеральные и нам за качество нужно будет отвечать. Контрольно-счётная палата будет проверять и опять массу недостатков обнаружит», — сказал Кон.

Кон и сам не раз замечал, как асфальт на улицах Читы кладут неправильно и пешеходные части дорог после ливней остаются в воде.

«Считаю, нужно бороться не за количество, а за качество», — добавил глава заксобрания.

По национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2021 году в Забайкалье отремонтируют 312 километров дорог, 280 из них сделают с асфальтобетонным покрытием. В Чите починят 24 километра дорог, что на 6 километров меньше, чем в 2020 году. С 2024 года дороги в крае будут ремонтировать по проекту «Опорная сеть».

НазадВперёд
13 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

  Лицензировать надо организации занимающиеся ремонтом дорог и гарантию на дороги надо делать минимум на пять лет, а у нас фирмочка отработала сезон, обанкротилась, и ищи гарантию в соседних государствах, а на следующий год с тем же директором новая открылась и те же дороги ремонтировать начала  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Укладывать асфальт а не ложить,должно быть количество и качество,одно другому не мешает.Проверяйте подготовку основания а не когда асфальт новый, всё зависит от основания.Господину Кону ещё обратить внимание на площадь Ленина,за плиткой надо следить.Просто в местах примыкания плитки к дорожным бордюрам скоро лес вырастет.Почему раз в месяц не чистить от травы, всё просто,отвёртку в руки и прочищаещь,ладно трава но там и ильм появляется,если его не выдернуть пока только появился то потом вместе с плиткой только уберешь.И это касается всего города,около зданий уже большие ильмы,вроде мелочь а со временем это будет проблемой.Скоро Чита Припять напоминать будет с таким отношением.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Согласен полностью, плюсую, просто не проверяет никто работу подрядчиков, один пиар и сказки как у нас хорошо, хозяина в городе как не было так и нет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там уже посередине дорожек в некоторых местах между швов травка поперла, а может и деревца какие пробиваются. Типа ильма. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чистить надо,у нас постоянно чистим плитку,раз в месяц проходишь и нормально.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На мой взгляд проблема старая и такой останется.

У нас в городе и районах края нет специализированных организаций имеющих специальную технику для уплотнения призмы дорог до нормативной плотности 0,95- 0,98, за исключением федералов.

Проблема и в укладке асфальта. Асфальт должен иметь температуру при укладке не ниже 120 градусов. Следовательно, с завода должен отгружаться при температуре 150-175 градусов, иначе его невозможно плотно сжать при укатке.

Следующая проблема, это содержание асфальтобетона. Вода, это враг для асфальта, поэтому все не плотности в асфальте при его укладке и во время эксплуатации (трещины), должны отсутствовать, чтобы вода, проникая до призмы, не разжижала бы её и не снижала упругость. Проливка трещин битумом, это один из способов долговечности асфальта.

И последняя проблема, это водоотвод с проезжей части, который очень часто отсутствует на наших улицах, даже после капитального ремонта остаются лужи после дождя.

Решение проблемы вижу в обязанностях организаций, производящих работы на дорогах иметь свои технические средств для засыпки траншей после вскрытия, с послойной утрамбовкой до установленной 0,95-0,98) плотности с видеофиксацией этого процесса, причем каждого слоя, т.е. произвести подготовку для асфальтирования. Асфальтирование производить только специализированной организацией, а не абы кто.

Второй вариант, это бестраншейные технологии.

Пускай копатели выбирают вариант перехода через дороги и тротуары.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Техника для уплотнения до 0,95,как то возле дома такой каток загнали,через минуту жители дома начали звонить в МЧС,подумали что землятрясение началось.Укатку 90 процентов можно сделать,вызываешь специалиста с прибором который учитывает плотность укатки.Специалист пробует разные схемы укатки с разным количеством катков в определенной последовательности.В конце концов выдают схему с количеством катков,последовательностью прохождения,время для каждого катка и скорость.Проблема в том что через некоторое время у тебя могут снять один из катков и всё,схема рушится.Еще проблема в основании,на некоторых дорогах хоть каждый год вкладывай асфальт он поползет.Фактически там нужно снимать старый асфальт,старое основание и укладывать качественное.Конечно это дороже но затраты оправдаются.Траншеи конечно должны засыпать те кто асфальтируют но обычно приходишь когда засыпано,при том там и куски старого асфальта могут быть.Бесстраншейный способ хороший но я видел улицу 9 января после прокладки,просто там раз дыра образовалась,когда глянул вниз то подумал,какой хороший асфальт что держится на пустоте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно можно и травой с огорода ямки на дороге завалить, думая, что это щебень, хотя фактически это перегной, который нужно использовать в качестве органического удобрения.

Здесь же мне просто стыдно за нашего спикера законодательного собрания.

У него есть возможность разработать и утвердить региональный нормативный документ, регламентирующий, кто может производить раскопки и после этого привести дорогу в надлежащий вид. Тем более, что сегодня можно обязать оформлять наряду с актами скрытых работ и видеосъёмку всего процесса, от снятия асфальта и вывоза грунта, до процесса засыпки, уплотнения и замера плотности. Только вот нужно все это прописать в Правилах, а затем только просмотрел видео, прежде чем принять работу от этих горе копателей и сделать вывод – принимать работу или заставлять переделывать.

Если у Ю.М. Кона на такое простое решение ума не хватает, то гнать его нужно с ответственной должности.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Специалисты должны проверять качество! А представителям СМИ нужно бороться за увольнения тех, кто принимает дороги с плохим качеством и подписывает акты приёмки!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Представителям СМИ надо ещё научиться правильно произносить названия поселений, правильно писать и строить фразы. Ну и собственно журналистике.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И не "бороться за качество", а освещать объективно, как остоят дела в крае. Если нужно и фельетоны писать, и статьи критические с фамилиями и должностями. Без оглядки на чины.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как они все возбудились перед выборами!

3 года не видно и не слышно,а тут гиперактивность напала !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы серьёзно, СМИ должны проверять, а доблестные служители народа чем тогда должны заниматься? Тогда переместите СМИ на Чайковского 8, заксобрание распустите, тогда пусть СМИ и проверяет всё в Забайкальском крае. 

Предложение: ВГусева и ВТрипутина назначить главными по укладке асфальта( они в этом вопросе хорошо разбираются!)