Р!
Р!
Р!
25 СЕНТЯБРЯ 2021
23 сентября 2021

Юрий Кон предложил использовать для Читы проект ливневой канализации из 80-х годов

Председатель Законодательного собрания Забайкальского края Юрий Кон на пресс-конференции 23 июля предложил вернуться к проекту ливневой канализации в Чите, разработанному в 80-е годы «Читагражданпроектом».

«Я этот вопрос изучал ещё в 80-е годы. Тогда предлагалось сделать пояс выше улицы Новобульварной, чтобы собирать дождевую воду. У нас ведь вертикальные улицы Бутина, Лениградская, Богомягкова идут с уклоном вниз. «Читагражданпроект» готовил этот проект. Можно вернуться к нему — пересмотреть цены, но идею оставить», — сказал Кон.

Он добавил, что проект постройки ливнёвки очень дорогостоящий, найти такие деньги в бюджете края проблематично. Единственный выход — участвовать в федеральных программах.

Жители Читы по щиколотку или по колено в воде вынуждены переходить по потокам грязной воды во время ливней. Осипов летом 2019 года поручил членам правительства региона найти решения по строительству ливневой канализации.

Управление «Городские дороги» после обследования составило список для ремонта и строительства ливневых канализаций в Чите.

НазадВперёд
25 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ничего, что за 50 лет новых коммуникаций напрокладовали?

Ведь при стройке линейно протяженных объектов неизбежно надо пересекать кабели связи, трубы, канализацию и прочую хрень и получать согласования, как минимум, а то и оплачивать переключения и выносы..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что сделано в старые добрые времена, умнее ничего придумать невозможно. Там строили Инженеры с большой буквы, а сейчас инженеры корень из 125 не извлекут без гугла 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давай, вали всё на инженеров, трепло. Инженеры вырастают на решении реальных проблем, а когда у руководятла любого уровня (не у инженера!) главная задача - бабла поднять, то тут и асфальт начинает вслед за песком уплывать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Причем тут инженера, им разве дают работать над ливневкой? Дайте денег и все получится и у современных инженеров. Жизнь не стоит на месте и всегда на смену старшему поколению приходят молодые кадры. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну а чё, наши Королевские ракеты же летают с пятидесятых годов и ничего, это у дураков Американцев и китайцев каждый месяц новые модели стартуют, ну я ещё ничего про мосты и дороги не стал говорить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Китайцы с 1969-го добрались от "Чанчжен-1" до "Чанчжен-11", причём 10 нет, а 9 - проектируемая. Номера 3 и 4 - разновидости Чанчжен-2, а номера 6,7 и 8 - разновидности Чанчжэн-5. И где тут куча новых моделей да ещё и каждый месяц? У амеров - да, куча новых моделей. Каждый миллиардер свою или ракету или суборбитальную хреньку клеит, чтобы разок в космос сгонять. Никакой стандартизации. А стабильно летает только Фалкон-9

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наши миллиардеры смотрю тоже новые ракеты только успевают клеить на пользу стране, и китайский марсоход вообще то по Марсу не ходит, модуль на МКС 'Наука" называется, наши сделали очень быстро, всего за 11 лет. В Роскосмосе все руководство профессионалы неоднократно побывавшие на орбите Земли. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так, по поводу "новых ежемесячных моделей" возражений нет.

По "Науке" - не 11, а 17 (если с 2004-го считать, а если учитывать ФГБ-2, то вообще с 1995-го). Ну, видимо, настолько необходима была, что особо не торопились. Однако, кроме, "Науки" много чего ещё  запустили.

По поводу руководства - так в руководстве не космонавты нужны, а толковые организаторы. Это в идеале - если космонавт окажется толковым организатором. Если взять с 2005-го, то в руководстве НАСА, например, всего один космонавт был, генерал - морпех. Правда 8 лет рулил. Остальные - два бывших инженера и один майор ВВС.

За тот же период в Роскосмосе - бывший инженер КБ Лавочкина и замминистра машиностроения, три РВСНовца (бывший главком РВСН и два бывших командующих Космическими войсками), один менеджер и один политик.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У каждого своя фишка! Кто то про развитие с Китаем, кто то про миллион овец, другой про ТОРы и производство, потом тролейбусная линия через транссиб, а терь вот ливневая канализация через «в хлам" застроенный город.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может быть уже можно на промежутке, где после дождя скапливается огромное количество дождевой воды, сделать  1500 метров для отвода этой воды с остановки. Совсем не так много денежек надо. Ведь троллейбусы днищем ездят по этим огромным лужам чего делать не следует, но тогда люди будут брести по лужам пешком домой. Уже что то хоть начните решать реальные проблемы горожан, а не высаживать эти рябины во всех уголках города, на них то в городской казне денежки нашлись.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проектирование нормальное - это очень нудный труд.

Нельзя вот так взять и 100летний давности проект применить.

Тут и согласования и ценник с запросом стоимости материалов и оборудования и всё всё всё, ну чтобы по проекту строители нормально оттарабанили.

____

В плане водоотведения мне Южный Сахалин всигда нравился местами  - там тупо канавы накопали вдоль дорог и вся любовь.

Такое подозрение, что канавы японча оставила - дешево и сердито

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так вот это и есть,например первое задание Кошелеву -ПРОБИТЬ этот проект с привлечением кандидата технических наук Спикера Зак.собрания края КОН ЕН ХВА.

Займитесь этим делом,выбейте денежные средства,подкрепите расчетами,ведь Ен Хва 40 лет возглавлял строительный факультет- Строительный институт,Вам и "карты в руки",или  СЛАБО? Только предлагать,но не выполнять.Сколько у нас можно только ПРЕДЛАГАТЬ,а не продвигать?Раньше говорили -почему ЧЛЕНЫ ПОЛИТБЮРО такие "древние"- был ответ к 70годам ПРИХОДИТ МУДРОСТЬ.Так Уважаемый Ен Хва покажите свою мудрость на деле,а то начнете "вытаскивать " дипломные проекты своих студентов,спрятанные в Архив ,и не нашедшие своего применения.А таких проектов- тысячи! Вот будет польза от Вас с Кошелевым!Ничего личного! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

40 лет движения в тупик, были лишь для того, чтоб потом признать, что ничего своего изобрести, создать и даже покрасить, со времен СССР, так и не смогли. Растащили, угичтожили всё, даже новых ливневок за 40 лет не прибавилось. Ресурс прочности коммуникаций, созданных в СССР подошёл к концу, скоро наступит коммунальный коллапс. Наводнение, вслед за короной, в очередной раз показывает что нынешняя система не способна к решению глобальных социальных задач, конторы типа мчс всего лишь бутофория.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот я об этом же думаю, ничего капиталисты вместе с Едро не могут, только карманы свои набивают. По принципу - после нас, хоть потоп🤔🤔🤥🤥

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну капиталисты отдельно,правительство РФ и Ведро(помоев) -отдельно.У капиталистов развитие,а РФ  ,та из немногих диких стран,где правительство тормозит развитие всеми способами. Как-то надо разделять котлеты от мух!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

назад в будущее

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нового ничего не могут придумать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Элехторат сказки про троллейбус до КСК уже не вставляют. Полагаю, что после выборов волна заботы отступит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно начать заново, как в 90-х

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опять двойка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что-то активизировался, так и сыпет песком

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ливневые коллекторы есть, проблема в том, что ливневые стоки с проезжей части в них не попадают, нет водостоков, Вода по тем же Бутина, Ленинградской,  Курнатовского, Богомягкова  пролетает мимо, коллекторов Новобульварной и Балябина. К тому же эти колллектора засыпаны землёй и заросли кустарником

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вчера материлась на весь голос на перекрестке. Копают каждый год, асфальты кладут по новой, а трубы проложить не могут хотя бы. Кто мне заплатит за порчу новых босоножек? Запишусь к Сапожникову на приём, принесу ему их и поставлю на стол. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сапожников подарит резиновые сапоги

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вопрос всем троим: кону, ену и хвану. А ничё, что тогда только калоши резиновые делали для Африки? Обижаешь путина.