Р!
Р!
Р!
22 СЕНТЯБРЯ 2021

Севший на трассе самолёт, который летел в Читу, перегоняли из Хабаровска в Тюмень — СМИ

Летевший в Читу легкомоторный самолёт Stinson-108, который экстренно приземлился на трассе в Амурской области из-за метеоусловий, приобрёл в Хабаровске и перегонял к себе домой житель Тюменской области. Об этом 28 июля сообщает сетевое издание «72.ру».

«По уточнённым данным, жёсткую посадку совершил житель Тюменской области. Он собирался доставить судно в родной регион. Сотрудникам транспортной прокуратуры он пояснил, что самолёт приобрёл недавно в Хабаровске», — говорится в сообщении.

При приземлении самолёта никто не пострадал.

НазадВперёд
21 отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чувствуете разницу?Жители Тюменской области приобретают самолёты в собственность,а жители Забайкалья за наличку могут купить только самокат,ну и автомобиль в кредит(не премиум -класса,конечно).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скажите это ребятам на Каштаке)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Этот самолет стоит значительно дешевле многих джипов, которые ездят по улицам Читы. Думаю за 2 млн. можно найти, если хорошо поискать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где ж вы видели самолёты за 2 миллиона,даже легкомоторные?Я понимаю,вам в своих фантазиях так хочется видеть обшарпанную,нищую Читу богатым Лас Вегасом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хотя бы в вопросы, в которых нулевые знания, не лезьте. Понимаю, что объяснять бесполезно, но всё же попробуйте зайти на Planesale точка Ru и посмотреть цены. Можете себе вариант даже за полмиллиона пододобрать, не то что за два. Да и за пару-тройку сотен тысяч тоже варианты найдутся. И это вовсе не о том, что Чита - это Лас-Вегас. Благосостояние меряется не доступностью самолетов, вы наверное это лучше меня знаете. Просто не надо считать владельцев самолетов всех капиталистами и богачами. Среди них есть разные люди, в том числе и рабочие, и люди с очень ограниченными доходами. Их объединяет любовь к полетам, а вовсе не то, что они все олигархи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да, Вы только забыли добавить, что купив самолет за миллион, в него надо  еще пару мультов ввалить, чтобы он хоть как то полетел, а потом еще 10, чтобы летать на нем безопасно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё-всё, уговорили. Продолжайте так считать. ) А мы пока будем летать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот они и падают чуть-ли не каждый день, т.к. пытаются летать рабочие и все, кому не лень с недельной подготовкой. Нас учили летать несколько лет, а сейчас вокруг сплошные лётные профессионалы с личными самолётами, которые только и умеют, что падать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен полностью, но тут опять политика государства, точнее ее отсутствие. Самолеты доступны, а вот обучение сейчас дороже, чем иные самолеты стоят. И СЛГ фиг получишь, потому что стоимость нереальная совершенно. Что получаем в итоге? То, что имеем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главное не только хотеть, но и уметь. Сколько желающих летать отчисляли из лётных училищ в первые два года? Не всем это дано. А сейчас на это никто внимания не обращает, деньги заплатил и вперёд на встречу с вечностью.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Канаде домохозяйки за покупками в гипер в райцентр летают, если чё и фельдшерицы к эскимосам. Ничего сложного в умении летать нет. онечно есть разница в размерах и характеристиках самолета. 

С весельной лодкой (простецким самолетом) практически любой справиться, с океанским лайнером (истребителем) - только специально обученные. Не сравнивайте теплое с прозрачным

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давай, дерзай! Таких гребцов с весельных лодок (простецких самолётов) чуть-ли не каждый день в деревянных (цинковых) ящиках на кладбище уносят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кстати, летать на легких самолетах - не труднее, чем машиной управлять.

 Я за два раза по полчаса научился подниматься и снижаться, поворачивать  (здесь разница с машиной, что самолет надо закрылками в крен вводить), а вот приземляться не научился.

Подлетаешь к полю над лесом, а внизу деревья и тебе боязно их задеть и летишь повыше,  потом начинаешь приземляться, а поле то и кончается, приходиться взлетать :(((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Закрылками в крен вводить? Вот о таких летунах мой комментарий выше. Прекращай экспериментировать, такие долго не летают. А что такое " особые случаи в полёте", знаешь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За особые случаи ..-  мы летали в ясную безветренную погоду, ориентация по земле, ну воздушные ямы конечно  чувствовались.

Насчет закрылок - я не авиаинженер, терминов не знаю. Но казалось бы, чтобы самолет повернуть влево, надо  на хвосте самолета повернуть закрылок влево, в него упрется воздушный поток и этого достаточно для разворота самолета..

Но самолет, это не  судно - крутанул штурвал - руль, который в воде повернулся и судно повернулось.

На самолете для поворота надо еще закрылками на крыльях правильно вертеть и самолет вступает в крен против часовой стрелке - если надо повернуть налево и наобормот.

Смысл - - при повороте самолет опирается брюхом и крыльями на воздушные массы и совершает вираж.

А чем ты легкий самолет в крен вводил - надеюсь не гирю на веревке через шарниры на край крыла перетаскивал?. Можно исчо конечно сказать "взжии" и  прижать пятую точку к нужному краю кабины,

Гы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я рыдаю от смеха. Уважаемый! Я в авиации с 18 лет, имею налёт 10000 часов на самолётах Ан-12, Ту-134, Ту-154. А такие, как ты, сынок, так бесславно и заканчивают свою лётную деятельность, которые на хвосте закрылки поворачивают. Займись чем-нибудь другим, авиация, явно, не твоя стихия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да хоть 146 тысяч хоть на Боингах, мне то чё..

У меня нет сейчас никакой лётной деятельности.

Полетал, как получилось и малый рыболовный сейнер в устье реки через боры завел, как получилось - на мель не посадил его.

Не Боги горшки обжигают.

И насчет летной деятельности исчо..

На той же Камчатке - чуваки из мотора от Бурана и из пропеллера выброшенного в лом на аэродроме Елизово делали летальные аппараты весьма странного типа - сидишь в кресле, сзади мотор и пропеллер, сверху парусиновое крыло - грузоподъёмность около 150 кг.

Сел в полу гамак и полетел себе через хребет.

Ну конечно это такой воздушный мотоцикл без лобового стекла, сидушка без кабины.

Собирается это конструкция в гараже за месяц - не торопясь (лично я такую не собирал).

___

А Вы авиацию не приватизируйте. Вас посадили в саветские корыта, и  Вы тут рассуждайте про стихии

Но даже медведя можно научить на велосипеде ездить.

Вы сначала постройте летальный аппарат в гараже , а потом умничайте у кого какая стихия..

На самом деле  небо - это стихия птиц и летающих насекомых - если чё..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты мал и глуп и не видел больших болтов, сынок. Иди, ложись спать и не смеши народ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сколько Апломба..

А кто Вы против меня? Ну по умности или по глупости.

Пипл, не верьте этим воздушным извозчикам.

Если я научился за  час завести самолет, полететь, долететь (ну без посадки - это самое сложное)    - и вы это сделать сможете с полпинка в любой деревне.

Это не сложнее, чем на тракторе ДТ 75 с покоса бухих предкофф  и их бригаду на телеге с сеном  в 10 лет на базу транспортировать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чёт маловато налётал

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дык, на каждом по 10000. А у тебя больше?