Р!
Р!
Р!
01 ДЕКАБРЯ 2021
30 ноября 2021

Экскаватор, в который врезался поезд на ЗабЖД, работал без разрешения

Стоявший на железнодорожных путях экскаватор, в который врезался грузовой поезд на Забайкальской железной дороге (ЗабЖД) в Амурской области, по предварительной версии, не согласовал работы с дежурным по станции, сообщили ИА «Чита.Ру» 17 августа в пресс-службе Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте.

Авария произошла 16 августа. Пострадавших не было.

«Машинист, увидев на путях посторонний предмет, применил экстренное торможение и звуковые сигналы, локомотив существенно замедлил ход, однако столкновение всё же произошло. По предварительной версии, работы экскаватором производились без согласования с дежурным по станции. Это предстоит установить следователям. Увидев приближающийся электровоз, экскаваторщик попытался убрать его с путей, но гусеница зацепилась за железнодорожное полотно. После этого мужчина покинул машину», — говорится в сообщении.

Собранные материалы передадут в межрегиональное следственное управление на транспорте СК России для дальнейшего расследования.

Кроме этой аварии, в 2021 году на ЗабЖД произошло 11 сходов вагонов. В январе на перегоне Даурия — Билитуй с рельсов сошла тележка грузового вагона поезда. В феврале 17 вагонов грузового поезда сошли на станции Нанагры Могочинского района, сход 25 вагонов произошёл на станции Ангарич, и восемь вагонов грузового поезда сошли с пути 28 февраля на перегоне Большая Омутная – Сгибеево в Амурской области.

В марте 19 вагонов грузового поезда сошли на перегоне Чичатка – Жанна в Могочинском районе. В мае с рельсов сошла тележка вагона грузового поезда на перегоне Гудачи – Талдан в Амурской области. В июне два грузовых поезда столкнулись на станции Чернышевск-Забайкальский, из-за чего с рельсов сошли три вагона. В июле 2021 года в Могочинском районе сошли с рельсов 34 грузовых вагона на перегоне Нанагры – Урюм и одна тележка на участке Сбега — Нанагры.

В августе с рельсов сошла тележка грузового поезда на перегоне Германовский — Семиозерный в Могочинском районе, также было два случая схода цистерн с топливом: на перегоне Алеур — Бушулей сошли с рельсов 10 вагонов, разлилось авиационное топливо. И три цистерны с дизельным топливом сошли с рельсов на станции Михайло-Чесноковская в Амурской области.

Руководство ЗабЖД опровергло увольнение сотрудников из-за сходов вагонов. ИА «Чита.Ру» собрало обзор аварий на Забайкальской железной дороге с 1991 года.

НазадВперёд
12 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно, как мог экскаватор работать возле путей без разрешения. В таком случае, почему его оттуда не препроводили. Или опять не заметили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не считаю себя железнодорожником, хотя первая запись в трудовой пч 4 монтер (до армии), но могу сказать была огромная ответственность всех звеньев ЖД, за сход в первую очередь летела голова нач. ЖД, если мы выберем такого управленца в гос думу, даже не хочется делать прогноз.    

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Судя по обстоятельствам, это С. Валерич туда в бега подался и неудачно хотел на экскаваторе доехать до моря. Если не он сам, то один из его окружения, несомненно. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он может,мы его знаем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он не возле путей работал, а прямо на путях. Написали же что гусеницей за рельсу зацепился и не смог съехать (если бы мощи мотора хватило, строительная машина свинтила  бы с пути вместе с вредной рельсой и поезд полетел бы под откос). И конечно без разрешения он там работать не  мог.

Но у меня другой вопрос, а как составляются ППР (планы производства работ) на ЗабЖД.  Вот без всяких защитных настилов экскаваторы по рельсам ползают, цепляются за них гусянками, при зацепе газуют, что наверное приводит к некоторой деформации  рельсы/цеплялки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Большие сомнения возникают по поводу согласования работ с ДСП.

Как ДСП может предупредить машиниста о работе зкскаватора…? 

Похоже на бред. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вроде он не гусеничный

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Экскаватор не согласовал работу с дежурным по станции, смешнее с утра не читал ещё ничего)) 

Печалька с русским 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот сейчас хорошо написано, не как первый раз. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие гусеницы? Трактор на колесном ходу, он даже подпрыгнул после удара. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тсссс, у Забайкальского ЛУ МВД там свой трактор стоял. У них вообще правда своя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хосподи,как жить тразтаристу-трахтура нет,денег нет,мозгов нет,ещё електравоз вастанавить и убытки. Кабы не повесился или под ентот же поезд не кинулся.

ОБСУЖДАЕМОЕ