Р!
Р!
Р!
28 ОКТЯБРЯ 2021

ЗабЖД объяснила сходы вагонов в Могочинском районе метеоусловиями и дефицитом рабочих

Забайкальская железная дорога объяснила участившиеся в 2021 году сходы вагонов в Могочинском районе Забайкальского края сложными географическими и метеоусловиями и дефицитом квалифицированных рабочих кадров. Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили 25 августа в ЗабЖД в ответ на запрос.

Компания отнесла к сложным условиям кривые малого радиуса, крутые уклоны путей, большие перепады суточных температур, вечную мерзлоту и обильные осадки. Дефицит квалифицированных рабочих кадров в районе связывают с низкой плотностью населения и оттоком людей из Забайкалья.

В ответе добавили, что в целом состояние путей на ЗабЖД оценивается как удовлетворительное.

В 2021 году на ЗабЖД произошло 12 аварий, среди них было 11 сходов вагонов — четыре из них произошли в Могочинском районе Забайкальского края. В январе на перегоне Даурия — Билитуй с рельсов сошла тележка грузового вагона поезда. В феврале 17 вагонов грузового поезда сошли на станции Нанагры Могочинского района, сход 25 вагонов произошёл на станции Ангарич, и восемь вагонов грузового поезда сошли с пути 28 февраля на перегоне Большая Омутная – Сгибеево в Амурской области.

В марте 19 вагонов грузового поезда сошли на перегоне Чичатка – Жанна в Могочинском районе. В мае с рельсов сошла тележка вагона грузового поезда на перегоне Гудачи – Талдан в Амурской области. В июне два грузовых поезда столкнулись на станции Чернышевск-Забайкальский, из-за чего с рельсов сошли три вагона. В июле 2021 года в Могочинском районе сошли с рельсов 34 грузовых вагона на перегоне Нанагры – Урюм и одна тележка на участке Сбега — Нанагры.

В августе с рельсов сошла тележка грузового поезда на перегоне Германовский — Семиозерный в Могочинском районе, также было два случая схода цистерн с топливом: на перегоне Алеур — Бушулей сошли с рельсов 10 вагонов, разлилось авиационное топливо. И три цистерны с дизельным топливом сошли с рельсов на станции Михайло-Чесноковская в Амурской области. Также в августе локомотив грузового поезда столкнулся со стоящим на железнодорожных путях трактором в Амурской области.

Руководство ЗабЖД опровергло увольнение сотрудников из-за сходов вагонов. ИА «Чита.Ру» собрало обзор аварий на Забайкальской железной дороге с 1991 года.

НазадВперёд
38 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дефицит,посокращали людей да и платить надо нормально.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забыли добавить, что числятся на станции, да дистанции, а сидят наштукатуренные в дирекциях подснежниками, бумаги перекладывают

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Могоче зимой работать на улице (да мало того, что на улице, а работать на жд путях) да за копейки это уже маразмом попахивает. Заработные платы на железной дороге сравнялись с зарплатами продавцам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А руководителя всей этой шараги срочно избрать в ГД. пока не посадили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот и я думаю, что проблема в слишком большой зарплате начальничков всех мастей. И московском покровительстве самого высокого начальничек ЗабЖД. Не иначе. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оптимизаторам - командировки на обслуживание пути. Для понимания.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот видите.,а нам Скачкова пропихивают. Он у себя не может порядок навести,а его нам суют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Советую перейти на поезда с вертикальным взлетом и на воздушной подушке. Заодно отпадет надобность в мостах. Поезд плавненько поднимается в воздух, перелетает реку и опускается точно на рельсы. Воздушная подушка. Паровоз пускает под себя мощную струю отработанного пара и по пару, по пару…

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Система "Игрек".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Она самая. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если в управе отобрать подушки,подружки подушек и одеяла. Можно и вертикальный взлет организовать!😂😂😂.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А зачем географию перевернули? Вроде при царе 100 лет назад прямее было?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так при царе пади и паровоз два раза в сутки ходил - один раз туда, второй - обратно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рабочие у нас есть, только платить им достойные зарплаты и создавать нормальные условия труда никто не хочет, топ манагерам своим сократите бонусы и премии вот деньги найдутся!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Причём тут кривые малых радиусов, если 8 осные вагоны раньше ходили по этим же путям и ничего. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ясно же сказано. Метеоусловия. По сути ни один паровоз при таких метеоусловиях из гавани выходить не должен. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ильич, ты куда днём то слез с постамента? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Постаментов много в ночь все не успевают размяться, приходится  дневное время захватывать, не взирая на метеоусловия. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы всё ещё верите официальным СМИ ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я верю, что на паровоз погруженный в море действует выталкивающая сила. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так платить нужно рабочим нормально. Зп дорожного рабочего в США 4-5 тыс долл при тех же ценах на еду и одежду, да и коммуналка уже почти сравнялась. При этом жд тариф там такой же как у нас. Да и протяженность дорог выше. Только у нас Скчков миллионы получает а рабочий тыщу долл в глаза не видел. Поднимите за рабочего хотя бы до 200 тыс руб позорники.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вы и загнули до 200 тясяч, рабочие и 100 тысяч не видят. А количество перевезенного груза с каждым годом увеличивается на 20 процентов, но увы и ах заработная плата рабочих стоит на месте. Один обходчик знакомый говорил, что погреться нет времени всё составы идут и идут, а они родимые сейчас по километру длиной.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рабочих не хватает, ага..

Зато в кабинетах яблоку некуда упасть - сидят плотненько, как сельди в банке, друг дружке отчеты строчат.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так это везде. У энергетиков тоже кабинеты плотно заняты, бессмысленный бумагообмен с Москвой набирает обороты, каждую строчку обсуждают по месяцу, как в известном ролике "прибить или приклеить", а рабочих мало, и платят им копейки. А в результате электричество в городе регулярно отключается, и все уже привыкли. В Чите теперь как в деревне,  регулярные аварийные отключения. А у жд поезда под откос идут. Все закономерно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так Чита и есть деревня!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это во всех ведомствах такое, от гражданских до военных. Работать некому, но при этом кабинеты забиты, всё размеренно. Особенно у силовиков, кабинеты превращены в гримёрные. При Союзе такого и близко не было.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие метеоусловия, вы о чём? Всю жизнь там и эти кривые были и мерзлота вечная! Не было сходов таких! А если был сход, это было СОБЫТИЕ, головы летели вплоть до начальника дороги, а теперь медали дают, премии, почётных ждэшников (причём начальникам, а работяги могут только инсульт или инфаркт заработать от утомляемости). Работают путейцы бедные наизнос от безысходности за копейки, но всему есть предел. P. S. Перегон Нанагры- Сбега (если не изменяет память был 7 околодок) был самый лучший на Могочинском отделении дороги, мужики не плохую премию получали за отличное содержание пути и  в связи с этим зарплата была достойная! А теперь что? Сход за сходом на этом перегоне. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, помню Воробьева сняли такой хороший человек был. А тут сход за сходом а начальники в московию уезжают с повышением.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Однажды на планерке Иванов (нач дор который сидит за взятки) про путейцев что вам не хватает? Получаете по 30 тысяч! Мало вам? Вы оборзели? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не Иванов а Фомин

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Извиняюсь! Верно! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что проблемы эти гораздо глубже, чем просто "а вот раньше то такого не было! ". Проблемы эти идут сверху. С самого президента и той самой правящей партии. Верхи хотят выжать максимум из всего, при этом минимизировав сопутствующие затраты на поддержание этого всего в "живом" состоянии. Таже железка. В 80х на забжд был пик перевозок. Так вот этот пик ещё году в 2012м перекрыли. И каждый год поездов все больше. И они все тяжелее. Не было раньше вагонов с осевой нагрузкой в 25 тонн. А сейчас это обыденность. Раньше вес поезда в 6300 тонн был мечтой. А сейчас 8000 норма. Вот и путь, который раньше ушатывался лет за 5, сейчас ушатывается за год-полтора. А люди работают на износ. Или на отвяжись. Потому что перспектив в этой махровой "стабильности" не видят. Потому что заоптимизировали все. Потому что на местах не осталось ни медицины, ни культуры, а кое где даже школы закрываются. Потому что государству содержать это все не рентабельно. Но самое грустное даже не это. Самое грустное то, что бабули в селах 19 сентября пойдут и в очередной раз проголосуют за этот застой и "стабильность". Потому что недавно приезжал добрый дядечка-Скачок и наобещал в три короба. А кое где даже мосты восстановил. Силами железнодорожников. А то, что мосты должны восстанавливать всегда, и сами власти, а не только перед выборами и силами удальцов-жэдэшников - так это бабушкам невдомек. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот соглашусь. Моя Маман голосовала за Путина со словами: «А за кого ещё-то?». Хотя ей мною все разъяснялось и перспективы тоже обозначались. А потом Маман сидела возле телека и плакала, когда услышала новость о повышении пенсионного возраста и от осознания того, что отобрала у своих детей пенсию именно она своим голосованием. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не раз говорили,что товарищи директора,скоро сами будут ремонтировать пути,водить паравозы,и так далее! И эти товарищи доведут до постоянных катастроф локомотивов с людьми,с материалами! Пока не поздно,очухайтесь,и верните все,что поубивали,посокращали!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И крайних не найдешь, как у змеи ног. Оно само произошло. Как можно объяснить бездействие, халатность, безответственность? К обычному работяге быстренько подобрали бы статью УК. А здесь же руководитель - целый кандидат в депутаты ГД! И как же его уважать после такого бездарного руководства Заб.жд? Сколько уже народу пострадало от этого горе - руководителя? Только позорит наш край и нас! Господи! Воздай ему по его заслугам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дефицит квалифицированных рабочих кадров из-за низкой плотности населения и оттока людей? Вы серьёзно?! А не дефицит рабочих мест? Сократили всё, что можно и нельзя было, оптимизировали, а теперь дефицит, оказывается!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А потому что тот, кто приказывает "оптимизировать" - за конечный результат ни в какой мере не отвечает. Он за экономию отвечает - премию получает. За сходы и аварии будут отвечать другие, "оптимизаторы" - не причем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Работяги во время дождя прячутся и некому ногу или плечо подставить вагону.

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ