Р!
Р!
Р!
07 ДЕКАБРЯ 2021

Подрядчик сорвал сроки ремонта участков дороги Баляга – Ямаровка в Забайкалье

Подрядчик, выполняющий ремонт участка автомобильной дороги Баляга – Ямаровка с 16-го по 26-й километр, сорвал сроки исполнения контракта, сообщил 8 сентября глава Службы единого заказчика Денис Волынец во время совещания в правительстве Забайкальского края.

«Начнём с худшего. Участок дороги Баляга – Ямаровка, с 16-го по 26-й километр. Заключение контракта было 29 января, срок выполнения – 15 августа. Стоимость контракта 245 миллионов рублей. Готовность на сегодняшнее число – 27%», — сообщил Волынец.

На другом участке этой же дороги с 6-го по 16-й километр готовность выполнения составляет 37%, на участке с 26-го по 36-й километр – 37%, а с 36-го по 46-й – 57%. Полностью готов и сдан только один участок – с 52-го по 62-й километр.

Ремонт участка дороги Агинское – Нижний Цасучей длиной 27 километров готов на 51%, ещё один участок – на 54%. На 9 километрах дороги Смоленка – Карповка работы выполнены на 89%, подъезд к Беклемишево – на 81%. Другие участки дорог отремонтированы на 30–90%, а на двух участках дорог в крае работы даже не начинались.

Глава Забайкалья Александр Осипов отчитал глав минстроя и Службы единого заказчика за срывы сроков ремонтных работ автомобильных дорог в регионе.

НазадВперёд
17 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что за новый вид ремонта был на дороге Смоленка-Карповка, кто-нибудь знает? Полить битумом и присыпать песочком - это не ремонт, неровности все остались. После дождей уже новые ямы появились.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Этот вид ремонта называется укладка слоя износа. Ничего удивительного в этом нет, ферералки так часто ремонтируют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И больше они ничего делать не будут? Этот слой уже сходить начал местами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На что денег хватило, то и сделали, радуйтесь! Кто-то веками ждет ремонта

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так это теперь новая метода усвоения денег. За все Вами перечисленное кто-то миллионы в карман положил. Может и не в один. Уметь надо бюджет усваивать безнаказанно. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да всю службу единого заказчика метлой гнать надо! Чем они там занимаются? Только докладывают о срывах сроков ремонта, практически через месяц после срыва. Точно Сталина вспомнишь с его методами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да уж. Контракт должен быть расторгнут полностью или частично и на объекты надо было заводить нового Подрядчика еще в начале лета. 

Обычно так и делают, но это если хорошие откаты "кому надо" не носят в "коробках из под ксерокса".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Странно, что не упоминается, что сроки то сорвала по всем объектам именно подрядная организация брата всеми любимого генерала Гурулёва?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А подробнее можно? Наименование организации, руководитель.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

еще по совместительству и бывший руководитель Службы единого заказчика

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Госзакупки открой вся инфа есть, название объекта вводи и смотри

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Автомобильные Дороги Забайкалья, КГУП зарегистрирована по адресу 672027, г. Чита, ул. Токмакова, д. 46, ПОМЕЩЕНИЕ 8. Генеральный Директор организации КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЗАБАЙКАЛЬЯ" Гурулёв Михаил Константинович. Основным видом деятельности компании является Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей.  Основным заказчиком является "Служба Единого Заказчика" Забайкальского Края, ГКУ. 

Гурулев М.К. ранее являлся руководителем "Службы единого заказчика", уволился по собственному желанию в 2019 в июле, через год осужден условно по ст."Халатность" (по факту 2017 года).

Пересечений с Гурулевым Андреем Викторовичем в биографиях не обнаружен. М.К. - коренной читинец, родился, учился, работал здесь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возможно подрядчик и не виноват. И сейчас работает в убыток.

Цены на стройматериалы с  прошлого года, когда рассчитывалась смета  к контракту выросли очень сильно.  Не знаю что там с асфальтом, но  Щебень и цемент подорожали и не только они.

Доски в прошлом году были по10-12т.р./м3, сейчас 23-25т.р. , профлист 2м. самый тонкий 600р. Сейчас-910. Проф.труба была 60т.р., сейчас116т.р.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и что? Подумаешь, не выполнили, это у нас давно нормально. Главное - что? Чтобы документы в порядке, чтобы антикоррупционная оговорка присутствовала, чтобы трендер состоялся в соответствии с ФЗ.. Вот это всё важно, а не то что сделали там чего, не сделали.. Ну откат ещё - тоже весьма важно. Документ - самая важная вещь на свете! А не работа какая-то там с результатами полезными.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Насчёт документов,вовремя с машины скинуть и сказать,какой водитель не аккуратный попался.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это ежегодное отмывание бюджетных денег.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Не бывает плохих учеников бывают плохие руководители", с самой головы.3 год проект в крае и каждый раз срыв. Тетеньке с дорожного отдела не пора на понижение??