Р!
Р!
Р!
28 НОЯБРЯ 2021
27 ноября 2021

Осипов назвал электробусы неоднозначным видом общественного транспорта

Губернатор Забайкальского края Александр Осипов заявил, что электробусы неоднозначно работают при низких температурах, поэтому в Чите на Каштак запланировано строительство именно троллейбусной линии. Он сказал это 12 сентября во время «Прямого разговора».

Предложение закупить электробусы вместо строительства троллейбусной линии озвучил один из жителей Читы, дозвонившийся на «Прямой разговор» с губернатором.

«По троллейбусной линии. Оценка техническая проводилась – внедрить эксплуатацию электробусов. Но в электробусах используются аккумуляторы, выдача мощности которыми очень сильно зависит от погодных условий, при низких и сверхнизких температурах устойчивость их работы пока неоднозначна. Срок эксплуатации этих электробусов пока невелик, они пока используются только в Москве всего несколько лет. Поэтому мы рисковать со своей стороны не стали», — рассказал глава региона.

Он также дал слово сити-менеджеру Читы Александру Сапожникову, который сообщил, что вопросы по электробусам и троллейбусам прорабатываются. Также он заявил, что троллейбусы в Каштак начнут ходить уже в 2022 году.

Правительство России выделило 3 миллиарда рублей по нацпроекту «Экология» на строительство троллейбусных линий на КСК и в Каштак.

Сити-менеджер Читы Александр Сапожников в августе анонсировал конкурс на строительство ветки до Каштака, отметив, что город получил на эти цели 266 миллионов рублей. В 2021 году будут проведены работы на тяговой подстанции, остальное, в том числе продление линии, запланировано на 2022 год.

НазадВперёд
7 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здесь вынужден согласится с Осиповым,зимой при очень низких температурах утром 80 процентов энергии идёт на обогрев салона.Нужно ждать пока усовершенствуют,выбрать схему для подзарядки электробусов более подходящую для Читы,или в депо или несколько по линиям.Кстати ,минские автобусы выпускаются  с возможностью переделать в электробусы.Но сейчас выпускают современные троллейбусы где установлены аккумуляторы и троллейбус может три километра проходить автономно,вот для Каштака они подходят,да и можно было убрать ещё одну проблему,провода на перекрестках.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У электробуса печка работает на дизельном топливе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Та ладно,только если там дизельную печь поставить то о какой экологии говорить.В этом и проблема,электробус позиционируют экологичный транспорт.Вы хоть почитайте о них прежде чем писать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разве я говорил, что не согласен с вами?)) Полностью поддерживаю. И считаю, что пока достойной альтернативы троллейбусам нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да просто побоялись, что денег у бюджета на такой распил не хватит. Экономически содержать такие автобусы скорее всего очень невыгодно из за высокой стоимости аккумуляторов и необходимости их частой замены. Маршруты бы просто через какое то время встали бы и возникла ситуация поиска виновных.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зато троллейбусы, которые вчера, например, стояли час с гаком на новоюульварной из-за аварии, это да, однозначно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас губернатор какой то неоднозначный.