Р!
Р!
Р!
26 ЯНВАРЯ 2022

Выживший пилот упавшего самолёта L-410 рассказал о причине крушения

Выживший пилот упавшего в Иркутской области самолёта L-410 заявил, что произошёл сбой навигационного оборудования, из-за которого система «увела» борт правее заложенного курса. Слова пилота 13 сентября передаёт РБК со ссылкой на telegram-канал Baza.

Жёсткая посадка произошла на севере Иркутской области. Самолёт L-410 рухнул при посадке ночью 12 сентября, заходя на второй круг над взлётной полосой. По данным ТАСС, среди версий произошедшего рассматриваются отказ двигателя и ошибка экипажа в условиях тумана. На борту находились 16 человек, пострадали 12, четверо погибли.

«Telegram-канал Baza опубликовал аудиозапись, на которой, как утверждается, выживший пилот разбившегося в Иркутской области самолёта L-410 сообщает, что причиной аварии стал сбой системы навигации. О том, что уцелевший в крушении пилот привёл в качестве объяснения эту причину, также сообщил начальник аэропорта Казачинское, где заходил на посадку разбившийся самолёт. Его комментарий публикует «Пятый канал», — говорится в сообщении.

В комментарии, который, как утверждает Baza, дал пилот Николай Махнутин, он сообщает, что GPS-навигатор с помощью автопилота увёл самолёт правее заложенного курса.

«Мы уходили на второй круг в связи с тем, что я понял, что нас ведёт правее автопилот. И за время набора высоты мы зацепили сопку. Пожара, слава богу, не случилось. Я потерял сознание», — приводится в публикации цитата из аудиозаписи.

Он пояснил, что причиной ухода на второй круг стал туман, так как из-за него он не увидел землю. Однако во время маневра, рассказал пилот, он всё-таки заметил полосу, но она была левее, чем летел самолет. О том, что экипаж из-за сильного тумана не увидел и задел сопку, также сообщал telegram-канал Mash со ссылкой на Махнутина.

Начальник аэропорта Казачинское Борис Калинин в свою очередь также сообщил, что во время посадки у самолёта отказала навигационная система.

«Видимость была от 4 до 6 километров, лёгкий туман. Проблем не было, выставлена система светосигнального оборудования, полоса просматривалась хорошо. Навигационная система самолёта отказала. Сейчас КВС в больницу отправили, коменданту передал, что отказ навигационной системы», — сообщил Калинин «Пятому каналу».

НазадВперёд
6 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Навигатор GPS? Вроде как давно Глонасс работает. Да и вообще с играми военных штука ненадёжная.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это всё сказки, про даму читали:",.ушла домой".

Это было требование дамы":остановитесь перед сопочкой я выйду!.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошо его размолотило. Удивительно, что кто-то в живых остался. А диспетчер посадки не контролировал заход?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То ли ещё будет! Пилоты, которые могли с одним магнитным компасом и радиокомпасом по карте летать, постепенно вымирают. Приходят в авиацию операторы бортовых компьютеров, которые в навигации мало что понимают и надеются только на автоматику. Недавно на Камчатке, теперь в Иркутске то же самое.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё хорошо,полосу вижу-но верю навигатору. Бред какой то.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот Вам и беспилотники , учить надо пилотов и водителей, компьютеры для транспорта- путь в никуда. Эти "долбаные умники " только и умеют играть в компьютерные игры, угробили людей и сколько ещё угробят. Я не против прогресса , но всё должно быть разумно , как так доверять жизни людей "железякам" произведённым в Тайване, человеческая глупость безгранична. Должна обязательна быть альтернатива , человеческий фактор полностью исключать нельзя. Тут один из руководителей правительства России заявил , что через 15 лет на дороги общего пользования водителей на автомобилях допускать не будут, и эти люди идиоты руководят страной, вот теперь этот умник и пусть обьяснит почему его хвалёный компьютер отказал.

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ