Р!
Р!
Р!
26 ОКТЯБРЯ 2021

Пересмотреть проект троллейбусной линии на КСК предложили инвесторы

Инвесторы предложили пересмотреть проект троллейбусной линии в читинский посёлок КСК из-за её дороговизны, а использовать на маршруте троллейбусы длинного хода. Об этом 23 сентября на заседании комитета по аграрной политике и природопользованию заксобрания Забайкальского края заявил министр природных ресурсов региона Сергей Немков.

«Разработан проект строительства троллейбусной линии на КСК, в настоящее время он находится на экспертизе. (…) Но так как очень затратно строительство линии, так как много соприкосновений и с маршрутами железнодорожными, и с дорожными развязками и ряд домов необходимо снести. Есть предложение от инвесторов о переработке проекта и приобретения троллейбусов дальнего хода. Не электробусов, как в Москве, а именно троллейбусов», — сказал Немков.

Он пояснил, что троллейбус при необходимости отсоединяется от линии и продолжает движение самостоятельно с помощью аккумуляторов. Запас хода у него составляет около 20 километров.

Немков также отметил, что для таких троллейбусов не нужно будет строить зарядные станции.

Правительство России выделило 3 миллиарда рублей по нацпроекту «Экология» на строительство троллейбусных линий на КСК и в Каштак. Власти Читы в 2011 году планировали построить новые троллейбусные линии к концу 2020 года. В мае вице-премьер правительства Забайкалья Андрей Гурулёв заявил, что строительство троллейбусной линии до КСК будет стоить 8,5 миллиарда рублей.

Проект троллейбусной линии до КСК разрабатывала компания «Крымстройпроект». Цена проекта выросла с 98 до 108 миллионов рублей из-за проектирования транспортных развязок на Шилова – Бабушкина и Красноармейская – Белика.

В июне стало известно, что участок земли под мини-рынком на Бабушкина вошёл в проект троллейбусной линии на КСК. А в августе администрация Читы заявила, что планирует изъять около 20 домов в районе транспортной развязки на пересечении улиц Шилова и Бабушкина и выкупить земельные участки и строения по рыночной цене.

В новость внесены изменения. Изначально сообщалось, что инвесторы предложили отказаться от строительства линии.

НазадВперёд
66 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выборы прошли, троллейбусы ушли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ведро победило,троллейбус на КСК встал на прикол до следующих выборов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эта идея и должна была остаться толькой идеей в головах. Так как добираться по такому маршруту какой выбрали власти это просто можно было потратить три часа на езду в этом троллейбусе и доехать только до Пожарки, а затраты на строительство этой линии просто были бы потрачены напрасно. Каштак это реально и надо делать то, что реально.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот о таких троллейбусах и писал,такие спокойно до Каштака можно пустить,только сколько такие стоят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что-то поздновато задумались. Июнь  2016г., в Иркутске троллейбус, оборудованный системой автономного хода, начинает работать по новому маршруту «3-у» «предместье Марата – поселок Молодежный». Общая длина маршрута «3-у» в одну сторону составит около 19 км, из них 4,5 км троллейбус будет следовать без контактной сети. В троллейбус с транзисторной системой управления коллекторным двигателем установлены гелевые аккумуляторные батареи и система контроля заряда. Все это позволяет машине проезжать 30 % участков маршрута без использования контактной сети

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А власть не думает,такое впечатление что власть не в курсе новинок .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет уже в Иркутске такого троллейбуса. что-то, видать, пошло не так

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Были в Иркутске в 2016 году и такого троллейбуса там нет и не было. А обычные еще старее чем наши и кондукторов нет, водитель сам рассчитывает пассажиров, кондуктора есть только в трамваях

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Но там, заметьте, нет железнодорожных путей, а это самое главное препятствие для наших троллейбусов. Да и в Иркутске еще не так все однозначно с этим новым маршрутом. Вот запустят тогда можно будет говорить о рентабельности этого маршрута.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы были в Иркутске в 20216 году в гостях, у них троллейбусы ржавые и кривые, о каких еще оборудованных системой автономного хода там еще не было

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Об этом задумались ещё 15 лет назад. Троллейбусы на аккумуляторах обещал Михалёв в 2006-м.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пустить троллейбусную линию до каштака не требует огромных затрат, по прямой дороге продлить 5 остановок, просто натянуть контактную подвеску, для оперативных железнодорожников работы на 5 дней 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А дорогу расширить тоже просто,я не против варианта с контактной подвеской но проще пустить современный троллейбус ,можно подумать тогда и о том чтобы до Смоленки продлить маршрут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кому не пофиг против ты или нет😆😆😆

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думаю, это более целесообразнее, запустить троллейбусы с запасом хода.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дак проще трамваи штук 15 за бульдозер зацепить.

А то вдруг дтп и трамвай с запасом хода встал и помороженных не счесть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ёлки-палки! Запустите вы от депо по пьяной дороге! Ничего сносить не надо! Жд нет! Практически прямая дорога! Ну неужели совсем нет интеллекта у господ, решающих этот вопрос?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И что, троллейбус будет в пробках на Ковыльной и Романовском тракте стоять, а в районе микрорайона Витимский по зиме дрифтовать? Военный аэродром надо было убирать, и не давать застраивать всё частникам - можно было прямую широкую дорогу проложить от Северного до КСК.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот это твоё "и что" можно к любой дороге применить! А там нет критичных пробок. И вода в Витимском ни разу не выходила на Олимпийскую - не надо свистеть. А путь на КСК через Зенитку, при наличии возможности от имеющегося депо запустить по Олимпийской, это вообще идиотизм. Но про аэродром ты прав 100%

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вода тут при чём, если речь о том, что дорога там узкая и не особо прямая? А с Красной Звезды до КСК я не раз на своей машине ездил, так что про отсутствие пробок не свисти - там маршрутку ещё можно запустить вдобавок к 26.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот, правильно! На Зенитке они рылом не вышли на троллейбусе ездить. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы на Зенитке живёте,если зимой снег часто будет то троллейбусы на проспекте советов просто станут, ещё вопрос по старому виадуку,выдержит он дополнительную нагрузку или новый строить.С Зенитки легче наладить регулярно движение автобусами или пусть сделают отдельную до Зенитки линию,просто жители КСК не в восторге добираться до дома через зенитку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно как зимой в снег троллейбусы ездят по Бутина или в Сосновый бор? Почему не возникает вопрос с мостом через Читинку, он ещё старее? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто видел как зимой буксуют на проспекте Советов,он более круче в подъем,с виадуком вопрос в том что грузовое движение запрещено,мост на Пожарке тоже уже требует реконструкции.Вот вопрос,пустят на Зенитку троллейбусы,сколько там ездить будут учитывая снующие маршрутки.Ведь по всему городу проблема троллейбусного управления в том что люди предпочитают маршрутки,или у вас по другому будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тогда и на кск не стоит троллейбус запускать там маршрутки снуют как ни где в городе. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здесь нужен четкий план всех транспортных развязок и точного выверенного маршрута чтобы не наслаиваться на жд пути, а под военным аэродромом лучше тоннель прорыть, дешевле выйдет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы правы,тоже об этом писал,можно сделать с заходом на шк.17,через проспект Советов и железную дорогу только тот кто не хотел её делать спроектировал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодец,лучшая мысль века!У них там,в думе,с тремя вышками сидят,и понять не могут,что сами планируют)) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что и требовалось ожидать от пустобрехов))) Ничего туда ездить не будет, все останется как есть. тчк.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Больше всего накаляет слово "инвесторы". Инвестор - это тот, кто вкладывает деньги с намерением получить от этого процент. Вы, барыги, всё на выгоду решили перевести?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ближайшие выборы в 2024 году. Вот тогда и поговорим. Едросы предложат фуникулер до КСК.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бери больше: Schwebebahn предложат. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Или метро.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дерижабли КСК-Нью Васюки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и еще аэротакси  и в Нью-Васюки полетят аэропланы со всей галактики.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше миниметро

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эдак скоро до летающих машин договоримся, обсуждая целесообразность троллейбусной линии на КСК. Фетиш уже какой-то начинается с этой троллейбусной линией. Запустите прогнозируемый общественный транспорт с чётким и ясным интервалом движения. У нас только троллейбусное предприятие держит стандарты перевозки, поэтому ему больше доверия. Верните доверие автобусному маршруту на КСК с 6.00 до 12.00 и будет всем счастье и не будут вам тыкать этими троллейбусами. Если необходимо, постройте самостоятельную структуру для КСК и Грэса. Хватит болтать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У тебя с логикой тяжко. При твоём любимом капитализме работает экономическая целесообразность, при которой с 6 до 12 пустой транспорт гонять не выгодно. Хочешь социализма - ник для начала смени.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А у вас только два варианта и больше ни как? Прогресс бывает не только в технической сфере, но и в общественной. Вы застыли в том времени, которое ушло безвозвратно и тянете нас назад, а вы ведь даже его , совок, толком и не застали. А я в отличии от вас, там жил.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тогда жили не только совки (как ты), но и нормальные люди. Тебе в сталинские времена сколько было?

Тем более, впинывание про то, что я тогда не жил - вообще не аргумент. Дудю можешь впинывать про то, что он не может рассказывать про сталинские времена, потому что тогда не жил. Историки события многовековой давности рассматривают.

Ещё раз - ник смени, к тебе по человечески относится не возможно. Как говорит один персонаж: "Антисоветчик - всегда русофоб".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эх Вася, Вася. Горбатого могила исправит. А вот ваша последняя фраза это в Камеди Клаб или лучше Women. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

товарищ дословно переводится как против Сталина

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ваш ник как раз переводится как против Сталина

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кто ещё тут надеялся на троллейбус "а-ля КСК, Каштак"? всем по губозакаталке,вот на ней и езжайте - краткий перевод данной статьи

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это прекрасно, но вывезут ли аккумуляторы обогрев салона и самих себя в -35? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пошлют холодный привет господам инвесторам, а точнее ничего не пошлют, ликтричества как и связи не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто бы сомневался, Вангой не надо быть, чтобы распознать очередное вранье.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот и бывший памятник адскому троллейбусу пригодится для установки на КСК, как несбыточная мечта. И пускай потом не говорят, что нет троллейбуса на КСК.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А, чЁ так можно было. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Плакали денежи, плакали.

И на народ накакали. Конечно,все, кина не будет))) Браво,ставленникам Едросов!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К тому времени когда начнут проектировать что нибудь уже возить некого будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот тебе (показывает в право фигу) а вот тебе (показывает влево фигу), а это вам (показывает в экран), троллейбус захотели, вы че думаете, через два года опять какие-нибудь выборы вам, что кандидаты будут врать, а так наврем про троллейбусы и все все проголосуют , а мы опять шиш, бугагаааа!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вероятно это решение было принято сразу, но его огласку отложили на завершение выборов, не думаю, что там сидят совсем уж глупые люди. Сейчас уже чего терять то.)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто сейчас КамАЗ выпускает троллейбус на базе элетробуса,испытания проходит в Питере,если удачно то с начала следующего года начнут выпуск.Вот видно про него писали что запас автономного хода 20 км,хотя надо учесть наши условия с погодой.А так преимущества есть,можно убирать контактную сеть на перекрестках и движение будет быстрее,вопрос к инвесторам о финансировании закупки транспорта.Просто такие можно пускать по новым маршрутам или удлиненным,например Каштак,остров,КСК,Антипиха.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А куда делась знаменитая  Тролза

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не отчаивайтесь, Читинцы, скоро выборы президента, троллейбус далеко не уедет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

может лучше трамвай или канатную дорогу?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Трамваю рельсы нужны. Ковер САМУЛЕТ ВАМ ГОСПОДА ! Мне нравится: вот и обломился Ваш фуникулер на КСК,вездеход на Зенитку,звездойЛет на Титовку и бледный пыраХод по Кенону!👏👏👏.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вопрос один - почему именно троллейбусы? Кто то лично заитересован?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Электробусы это постройка зарядных станций и там реально может проблема быть зимой,просто почитайте немного

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я сказал электробусы? Мне больше автобусы нравятся, они теплые, хоть я и забыл когда ездил на них, да и на троллейбусах тоже. А совет свой почитать вы вон в администрацию адресуйте, им полезно. Я уж лучше на машине, на крайняк на такси.Нас 4=ро так что такси обходится слава богу по цене автобуса. Так зачем эти мучения с ожиданиями и давкой. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Троллейбусную линию в Чите "строят" перед каждыми выборами, теперь еще фуникулер добавился, но хоть что-то новенькое, хотя заранее было понятно, что не будет ни какой линии ни на КСК,  ни на Каштак

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сколько живу в Чите на КСК троллейбусную линию тянут уже 30 лет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кандидат в депутаты ГД Валерий Афицинский в своих выступлениях неоднократно говорил о троллейбусах со свободным ходом до 20 км, вот видимо достучался до руководства г.Читы 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лицо едроссов 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие троллейбусы? Какие аккумуляторы? Линии? Зачем это всё? Надо нормальный и большой автобусный парк. С новыми, современными автобусами. С нормальным расписанием. Всё.