Р!
Р!
Р!
28 ОКТЯБРЯ 2021
27 октября 2021

Депутат заксобрания назвал мемoм троллейбусную линию на КСК

Депутат заксобрания Забайкалья Константин Коростелёв 14 октября на общественных слушаниях по проекту бюджета, интересуясь у минстроя региона судьбой троллейбусной линии на КСК, назвал её городским мемoм.

«Что будет с троллейбусной линией на КСК, которая в городе стала мемoм?» — спросил Коростелёв.

Министр строительства Дмитрий Ватагин, отвечая ему, сказал, что проект линии находится на экспертизе. Он также добавил, что проектирование затянулось, так как линию разбили на девять этапов, в том числе на развязку, дорожную одежду и так далее, чтобы частями получать финансирование.

«На линию в Каштак уже определён подрядчик, также думаю, что и на КСК линия будет реализована», — добавил Ватагин.

МКУ «Городские дороги» 12 октября заключило контракт на 253,5 миллиона рублей с Дорожно-мостовым ремонтно-строительным управлением на строительство троллейбусной линии в Каштак.

Инвесторы предложили пересмотреть проект троллейбусной линии в читинский посёлок КСК из-за её дороговизны и использовать на маршруте троллейбусы длинного хода.

НазадВперёд
9 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Честно бы отвечал, что очередной треп о линии на КСК начнется в следующие выборы. За 30 лет всем бы уж пора привыкнуть к этому

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бред этот от небольшого ума! Такие деньги в не куда! На эти деньги купили бы автобусы на газу и парк построили и ещё осталось бы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мост через Читинку восстанавливают четыре года, пятьдесят метров, китайцы в начале девяностых жили на земляных полах, и уже их аппарат на Марсе, у нас только прорывы и рывки на бумаге.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это не просто мем. Это городская легенда! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас только обнуление и инфляция с конституцией за  считанные минуты принимается ,а дело для общество можно трепать как видим более 20ти лет и далее 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё таки надо мозги включить и понимать, что цена троллейбуса в этом проекте 3%.

Основа современная магистраль от КСК до Агинского тракта. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сколько денег вбухали просто на экспертизы и проекты за эти годы, подумать страшно. Результат ноль.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А зачем выкупать землю, рушить многоквартирные дома? Какие проблемы с кольцом Бабушкина - Белика?

ОК. Пусть они решили, что это проблема.

Но, тогда зачем троллейбусы пускать по Бабушкина? Пустите по Ленина.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому долго экспертиза идет, что проект никчемный. Хотят одной линией охватить пол-города. Что бы нормально делать проект и сметы, человек должен на стройке отработать как минимум лет 7-10. А у нас с института сразу в проектировщики. И экспертиза - стройку видела только на картинках. Вот и делают то, что затем построить не возможно без исправлений. Техническое задание на проектирование грамотно оформить не могут.