Р!
Р!
Р!
29 НОЯБРЯ 2021

Единую компанию по обслуживанию общественного транспорта предложили создать в Забайкалье

Транспортную компанию, которая будет обслуживать все пассажирские перевозки в Забайкальском крае, предложил создать директор Троллейбусного управления Денис Ишенин. Он сказал это 21 октября во время заседания комитета ЖКХ гордумы Читы.

«Есть разные варианты развития общественного транспорта. В Белгороде создали единую краевую транспортную компанию. Создали предприятие, построили базу. Естественно, всё это требует денег», — рассказал Ишенин.

Он отметил, что автобусы предприятия уже обслуживают часть социально значимых маршрутов города, на которых отказались работать другие перевозчики из-за убыточности.

Среди других вариантов развития директор Троллейбусного управления назвал государственно-частное партнёрство, когда предприниматели вкладывается в общественный транспорт с дальнейшим развитием его инфраструктуры и окупаемостью.

НазадВперёд
11 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё новое - это хорошо забытое старое!  Надо было разрушить все ПАТП, чтобы снова создать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да,давайте снесём Макси,и заново автобусы туда пригоним 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если можно было снести ПАТП, то можно снести и Макси. Долой двойные стандарты! 

P.S. А ещё кроме чувств верующих есть ещё и чувства атеистов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ого, они изобрели. Муниципальные автобусы! Как у нас любят создавать то, что было и было разрушено в своё время, те ми же частниками в том числе. И всё, теперь их не вытеснить. Все самые вкусные маршруты попилены, что в городе, что в крае. А эта единная компания куда будет возить народ? Тоже по непопулярным у частников маршрутам по краю? так есть уже Сапожниковские автобусы, которые воздух возятпо городу и только убытки приносят. Жить в Чите классно, короче.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будут возить людей на работу до распределительных центров Озон и Вайлдберриз, видимо))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разумеется, идея правильная, так и делается (в мире)..  Позволяет решить  кучу проблем. и удобство для пассажиров,и для транспортников , и экономическую целесообразность  (не нужны сверхдлинные маршруты, через весь город).  Но сомнительно как то-ведь  у нас на первом месте бизнес, т.е. брать деньги наличными, без каких либо билетов-квитанций. Терминалы нужны только для первой отметки-пропечатывается дата-время, которые смотрят контролеры, если проверяют, и сравнивают с периодом , на который  карточка.. Никаких открывающихся -закрывающихся турникетов, просто бесконтактноые фотодатчики для учета входящих выходящих (это в метро)  Разумеется, действие на все виды городского транспорта. Видимо, самое главное-  правильно рассчитать  стоимость и время действие первой карточки в линейке.В Праге, например ,30 минут.

Однако, не про нас.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неточность.

Нет Белгородского края. Соответственно нет и Белгородской транспортной компании.

Есть Белгороская область.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он этого незнал!, зачем напомнили? Еще есть Воронежский край и Магаданский!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дай Бог вашему теляти нашего волка сьесть . Сколько уже всяких проектов было выдано на гора и все они приказали долго жить. Свои же и пристрелят за деньги разумеется. Кто помнит Богатовский рынок. Но если крыша достойная то помет и получиться отжать бизнес у других

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Строительно-монтажные работы и оборудование обошлись в 694 млн рублей."

Это раз.

"Общий подвижной состав насчитывает 571 единицу транспорта, из них на линию регулярно выходят 536. В собственности ЕТК – 56 единиц" - то есть 480 автобусов непонятно чьи.

Это два.

Но если город хочет нормальный общественный транспорт, идея достойная.

Только городские власти нормальный общественный транспорт не хотят.

Для начала от сверхдлинных маршрутов надо избавится, хоть как-то рассчитать нормальные маршруты, по науке, а не по капризу и самодурству отдельных людей, исходя из расчетов, а не из-за хотелок чьих-то. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сатана там правит бал.То бишь бизнес. А вы, пассажиры, продолжайте ездить стоя, согнувшись "закорючкой", в битком забитой маршрутке.