Р!
Р!
Р!
28 НОЯБРЯ 2021
27 ноября 2021

Умер помощник машиниста, который был в поезде во время столкновения с КамАЗом на ЗабЖД

Помощник машиниста, который был в поезде во время столкновения с грузовиком на переезде станции Ледяная Забайкальской железной дороги, скончался в больнице 23 октября, сообщается на официальной странице ЗабЖД в Instagram.

Водитель нарушил ПДД и выехал на путь при запрещающем сигнале светофора перед приближающимся грузовым поездом. После аварии с рельсов сошёл локомотив и 14 вагонов. Водитель скончался на месте, машинист поезда, помощник машиниста и машинист-инструктор попали в больницу.

«Помощнику машиниста Евгению Родионову было всего 25 лет, у него остались жена и 3-летний сын. Ещё двое наших коллег, машинист Виталий Босенко и машинист-инструктор Игорь Логвиненко, находятся с многочисленными переломами в больнице. [...] Мы глубоко скорбим о нашем погибшем товарище, мы не оставим в беде его семью и окажем всю необходимую поддержку. Наши коллеги, которые сейчас находятся в больнице, получат лучшую медицинскую помощь, а в дальнейшем, если потребуется, реабилитацию», — говорится в сообщении.

В публикации добавили, что локомотивная бригада сделала все возможное, чтобы предотвратить столкновение с автомобилем, однако расстояние было слишком близким.

Это пятнадцатая авария на ЗабЖД в 2021 году. До этого произошли одна авария на путях и 13 сходов вагонов — пять из них случились в Могочинском районе Забайкальского края. В январе на перегоне Даурия — Билитуй с рельсов сошла тележка грузового вагона поезда. В феврале 17 вагонов грузового поезда сошли на станции Нанагры Могочинского района, сход 25 вагонов произошёл на станции Ангарич, и восемь вагонов грузового поезда сошли с пути 28 февраля на перегоне Большая Омутная – Сгибеево в Амурской области.

В марте 19 вагонов грузового поезда сошли на перегоне Чичатка — Жанна в Могочинском районе. В мае с рельсов сошла тележка вагона грузового поезда на перегоне Гудачи – Талдан в Амурской области. В июне два грузовых поезда столкнулись на станции Чернышевск-Забайкальский, из-за чего с рельсов сошли три вагона. В июле 2021 года в Могочинском районе сошли с рельсов 34 грузовых вагона на перегоне Нанагры — Урюм и одна тележка на участке Сбега — Нанагры.

В августе с рельсов сошла тележка грузового поезда на перегоне Германовский — Семиозерный в Могочинском районе. Также было два случая схода цистерн с топливом: на перегоне Алеур — Бушулей сошли с рельсов 10 вагонов, разлилось авиационное топливо; и три цистерны с дизельным топливом сошли с рельсов на станции Михайло-Чесноковская в Амурской области. Также в августе локомотив грузового поезда столкнулся со стоящим на железнодорожных путях трактором в Амурской области. В сентябре в этой же области сошли с рельсов два вагона грузового поезда на станции Сковородино.

НазадВперёд
19 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Соболезнования, какая опасная профессия. Каждый раз отправляясь в поездку не знаешь что случится, железная дорога полна неожиданностей. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

25 лет, всё из за одного лихача который спешил,его не стало и парня,нашел бы обрыв если жить не хотелось.Всегда в такой ситуации жалко вот таких как парень погибших из за чьей-то глупости.Соболезнование конечно его жене и сыну но это не вернёт им его,горе и у родителей,хороший сын с нормальной профессией,мечтали наверное ещё о внуке или внучке  но вот сейчас хоронить его.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Машинисты , пом .машинистов , отказывайтесь от состава в котором лес.На ЛЕС поставлена шаманами защита.

Железная дорога вторая по преступлению уничтожения леса.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы кретины? На фото даже видно, что там контейнеры рассыпались. Лишь бы бредятину ляпнуть. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не обращайте внимание на него,наверное зрение плохое раз не увидел или просто что нибудь написать как обычно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выпей пургену , с витяней аасенизатором героем, полегчает, коль в школе не учился.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проверьте зрение и пишите по данному случаю,напиши глыба сколько именно составов с лесом ушло под откос,на лес поставлена защита шаманами,что то не видно её.А на счёт ассенизаторы,так столько дерьма от глыбы в комментариях.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

15 составов под откос за 2021 год -тебе мало?будут и пассажирские , но это карма на твой хребет за пассажирские, коль не догоняеш истины.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С лесом составы,защита шаманами леса почему то составы с горючим и углем под откос отправляет а составы с лесом спокойно в Китай,значит машинистам на таких лучше в поездку.Вот реально столько бреда пишите,раньше карма была за убитых собак(собакенов по вашему),сейчас поезда без леса за лес карма 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обычно в таких случаях машинист и помощник покидают кабину. Там можно спастись.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опытный машинист, завидев опасность, должен доверить управление помощнику, а сам забраться в катапульту.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Доли секунд решают всё, нужно действовать согласно регламента, плюс в кабине находится инструктор. Светлая память молодому пом машиниста, и скорейшего выздоровления машинисту и ТЧМИ 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно надо убегать. ГВ выключить, токоприемник опустить, кран - на экстренное торможение. Всё, больше в кабине делать нечего. Выбраться может быть трудновато при таком торможении, но жить захочешь - вылезешь. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скорее всего слишком близко было,мы не знаем всей ситуации 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главное рвануть тормозной кран, а на остальное, если времени хватит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё верно, мы ситуации не знаем, что случилось с водителем грузовика, почему выехал на пути, может сердце, а может от усталости уснул за рулём. Горе в семьях, не вернуть отцов и сыновей. Железнодорожники семьям помогут, а его семье кто?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В случае неминуемого столкновения локомотива с внезапно возникшим на пути препятствием (выезд трактора, большегрузного автомобиля на путь, переезд и т.п.) машинист должен применить экстренное торможение, а помощник машиниста уйти в машинное (дизельное) отделение, оставив двери открытыми для ухода машиниста из кабины управления. По существу, задействовав экстренное торможение локомотивная бригада должна была убежать в машинное отделение и лечь там на пол, а не сидеть в кабине управления.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они просто не успели, не забывайте, у поезда немаленькая скорость к тому же.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скачков умеет поставить работу на поток, теперь в Москве свою практику применит.

ОБСУЖДАЕМОЕ