НОВОСТИ
22 ФЕВРАЛЯ
21 февраля
20 февраля

Состоялась укладка первых рельсов железнодорожной ветки Нарын – Лугокан

16 февраля корпорация «Инжтрансстрой» уложила первые рельсы железнодорожной ветки Нарын – Лугокан, предназначенной для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края.

Как сообщили корреспонденту ИА «Чита.Ру» в пресс-службе губернатора Забайкальского края, на месте строительства сконцентрировано около 1,7 тыс. специалистов и более 500 единиц тяжёлой техники.

По словам гендиректора корпорации «Инжтрансстрой» Ефима Басина, открывшего торжественный митинг по поводу укладки первых рельс, до июня будет уложено земполотно на 130-километровом участке от Борзи до Александровского Завода. «К концу года мы должны приехать в Александровский Завод на первом тепловозе», - сказал Басин.

По данным пресс-службы, работы на строительстве железнодорожной ветки начались 3 декабря. За полтора месяца отсыпано около 80 км первого слоя железнодорожной насыпи, на ряде участков насыпь полностью готова под укладку. В настоящее время в сутки укладывается около 80 тысяч кубометров грунта.

Напомним, железнодорожная ветка Нарын – Лугокан протяжённостью 425 км предназначена для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края. Строительством дороги занимается ООО «Корпорация Инжтрансстрой». В первую очередь, будет построен участок дороги Борзя – Александровский Завод. Согласно проекту, поезда, пройдя от станции Нарын до станции Лугокан, минуют шесть станций и 12 разъездов, расположенных в пределах Борзинского, Александрово-Заводского, Газимуро-Заводского, Сретенского районов Забайкальского края.

Ввод в эксплуатацию новой линии железной дороги Нарын – Лугокан является первым этапом инвестиционного проекта «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области» и будет производиться по очередям. Первая очередь – строительство железной дороги на участке станция Нарын – станция Газимурский Завод; вторая – строительство участка от Газимурского Завода до станции Култума; и третья – участок станция Култума – станция Лугокан.