Р!
Р!
Р!
23 СЕНТЯБРЯ 2021
22 сентября 2021

О проблемах с отоплением или горячим водоснабжением теперь можно сообщать в инфоцентр ТГК-14

17 февраля в Чите открылся Единый информационный центр по обслуживанию потребителей тепловой энергии и горячей воды.

Как сообщили ИА «Чита.Ру» в пресс-службе ОАО «Территориальная генерирующая компания №14» (ТГК-14), звонки от потребителей будут приниматься по единому телефону 38-43-53.

«Операторы центра будут регистрировать и обрабатывать все обращения потребителей, и в течение нескольких минут заявка будет передаваться на теплоучастки. Уже на месте специалистами должны принять меры по исполнению поданных заявок. К тому же, мастера теплоучастков будут информировать операторов центра о выполнении заявки или о мерах, принимаемых для решения проблем с отоплением и горячим водоснабжением».

Отмечено, что в настоящее время поступает в среднем 24 заявки каждый час.

НазадВперёд
ОБСУЖДАЕМОЕ