Р!
Р!
Р!
18 ЯНВАРЯ 2022
17 января 2022

Голосового помощника «Алису» научили отправлять жалобы в ЦУР Забайкалья

Голосовой помощник Яндекса «Алиса» получил навык отправки обращений к органам исполнительной власти через систему обратной связи «Инцидент Менеджмент», сообщили ИА «Чита.Ру» 23 ноября в Центре управления регионом (ЦУР) Забайкальского края.

«Забайкальцы теперь могут рассказать «Алисе» об отсутствии освещения или яме на дороге, о проблемах с отоплением, вандальных надписях на стенах школы, спросить о социальных выплатах и многом другом. Все их обращения поступят в систему «Инцидент Менеджмент». Сотрудники Центра управления регионом Забайкалья обязательно их увидят и передадут специалистам для решения. Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент», — приводится в сообщении цитата руководителя ЦУР Вячеслава Кулакова.

В системе топ-10 сфер, в которых люди сталкиваются с бытовыми проблемами. Среди них ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги. «Алиса» распознаёт голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на почту «Яндекс».

Центр управления регионом Забайкалья был создан 19 ноября 2020 года. Его задача — создание обратной связи между органами власти и населением. За год ЦУР получил более 65 тысяч обращений, самыми популярными темами стали сфера ЖКХ, коронавирус, дороги, благоустройство и социальное обслуживание, а также обращение с отходами.

Текст о работе ЦУР опубликован на ИА «Чита.Ру».

НазадВперёд
8 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот бы эту Алису научить ещё и проблемы решать по этим жалобам..)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С ума сошел? Эти проблемы только лично владимир владимирович может решить. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а ты зря написал вв с маленькой буквы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как работает, так и написал

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думаю, нам и губернатор не нужен. 

Включаем Алису на заседании, она министров отчитает, выключаем её и ништяк. Экономия! 

Да и министров можно тоже Алисой заменить - вшить ей туда генератор обещаний: бензин за 10 рублей, дороги починим, колхозы подымем, врачам зарплату, бабе мороженое детям - цветы. 

Ништяк! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А попроще нельзя было фразу придумать. "Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент" - и где это только такие слова берете

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Характерное нащвание - навык индиндент менеджмент. Четко отражают всю суть работы нынешней власти: никакой плановости, никакого всеобщего охвата, работу делают точечно, только по жалобам, нет жалоб - не работы, есть жалобы, но все равно нет работы. Кто не согласен и выходит протестовать, тех прессовать. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полумеры какие-то. Надо чтобы на фразу "едрить твою ." Алиса сразу по голосу понимала, что идущий по дороге читинец попал в яму, или ему ногу откусила собака. После чего Алиса должна передать его геоданные в ЦУР, где обращение распечатают и подошьют в дело.

Готов освоить на внедрение системы от полутора до двух миллиардов рублей, на ЦУР прошу возложить только процесс подшивки материалов в дело.

ОБСУЖДАЕМОЕ