Р!
Р!
Р!
18 ЯНВАРЯ 2022

«Аэросервис» будет использовать самолёты L-410 – такой в сентябре упал в Иркутской области

Компания «Сибирская лёгкая авиация» («СиЛА»), которая владеет забайкальским перевозчиком «Аэросервис» и летает на судах L-410 из Читы, продолжит использовать такие самолёты, несмотря на крушение подобного борта в Казачинско-Ленском районе Иркутской области, сообщает 27 ноября РБК со ссылкой на и. о. генерального директора «Аэросервиса» Евгения Сивцова.

L-410 «Турболёт» (Let L-410) — чешский двухмоторный самолёт. Он может принять на борт до 19 пассажиров.

Эксплуатацию двух L-410, а также одного вертолёта Ми-8 АМТ и одного самолёта Cessna 182 приостановили специалисты Ространснадзора с 20 сентября, после проведения внеплановой проверки авиакомпании. Также «Аэросервис» отказался от перевозки пассажиров на посадочные площадки из-за повышенных требований к транспортной безопасности в малых аэропортах.

«За два месяца [простоя мы] существенно отстали от плановых [производственных] показателей, потеряли в доходах», — приводятся в сообщении слова Сивцова.

Он подчеркнул, что компания устранила выявленные Ространснадзором несоответствия и замечания. Подтверждающую документацию направили в ведомство.

По его словам, возврат к эксплуатации четырёх воздушных судов позволит «выровнять ситуацию за счёт авиационных работ». Ранее «Аэросервис» отказался от перевозки пассажиров на посадочные площадки из-за повышенных требований к транспортной безопасности в малых аэропортах.

Сивцов уточнил, что межгосударственный авиационный комитет продолжает расследование катастрофы, а её причины пока не назывались.

Самолёт L-410 в Иркутской области упал, заходя на второй круг над взлётной полосой. При крушении пассажиры оказались зажаты в самолёте, четыре человека погибли, троих госпитализировали в тяжёлом состоянии. Выживший пилот рассказал, что произошёл сбой навигационного оборудования, из-за которого система «увела» борт правее заложенного курса. Следователи рассматривают две версии крушения самолёта, по одной из них произошёл отказ техники, по второй — ошибка пилотирования в тяжёлых погодных условиях. Ространснадзор начал проверку этой авиакатастрофы.

НазадВперёд
16 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это классный самолет! друг летал на нем перегонял из чехословакии фотка запомнилась у него из альбома самолет лежит в тайге крылья в стороне и они экипаж целые и невредимые стоят 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Начиная с 1991 года на территории России разбились девять(!)самолётов L-410 и все с пассажирами на борту.Под Иркутском трагедии с эти м самолётом были дважды в 1988 году и нынче в 2021 году.Причина в том ,что самолёты ОЧЕНЬ СТАРЫЕ,выпуск в 1969-1975 годах.Но для России это не проблема: бабы новых нарожают(!)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас новые и в последней модификации с увеличенной дальностью полёта, с современной авионикой. 

98% падений это человеческий фактор.

 L-410UVP E-20 надёжный, современный самолёт. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тебя послушаешь,так у нас все пилоты криворукие и пьяные летают,а то что самолёты старые - престарые и им место давно на свалке металлолома,так этого кремлеботы предпочитают не замечать.В России самолёты падают ,потому что 80% износ самолётов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где в Силе старые L-410?

Их возраст максимум пять лет. 

Боитесь летать?

Вперёд поездом или на автобусе. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такие чувствуют себя спокойно,только на деревянной лошадке.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А есть такие, что на табуретке верхом по коридорам и им кажется,  что на тяжёлом внедорожнике мимо арен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Построено 1207 самолётов

(на 31 мая 2021 года) по состоянию на 12 сентября 2021 года в различных лётных происшествиях было потеряно 132 самолёта L-410. Каждый десятый 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 L-410, который упал в Иркутской области был 2014 года выпуска

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не смешите!Россия давным давно для пассажирских авиаперелётов не покупает НОВЫЕ самолёты(!)Покупает только старье,списанное в других странах.,только секонд хенд(!).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

".Следователи рассматривают две версии крушения ."-  -уже сразу возникают некие сомнения  в объективности расследования.: великое множество авиатрагедий произошло как раз по совпадению , наложению  одного фактора на другой. Получается -будут выбирать-какая из двух? Просматривается аналогия с заключением комиссии по расследованию катастрофы с ТУ-144 в Ле Бурже, тогда выдали  : ",было две версии, . ни одна из версий  не получила ни подтверждения, ни опровержения.".  Близко не лежали -обе версии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

где то я читал что у нас в комиссиях по расследованию АП обычно входят далекие от этого дела и некомпетентные люди

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Модификация самолета не указана, однако акцент сделан на то что, "за два месяца потеряли в доходах." То есть плевать на безопасность и запрет на эксплуатацию, главное же прибыль! И это при том, что Самолет L-410 (Л-410) разработан в конце 1960-х годов чехословацким предприятием Let (Лет) для эксплуатации на местных авиалиниях. Основным заказчиком самолета являлся Советский Союз. Кроме этого, L-410 поставлялся также в Болгарию, Бразилию, Венгрию, ГДР, Ливию, Польшу. . L-410UVP-E (пятилопастные винты, 2 дополнительных топливных бака по 200 л на концах крыла, производство в 1986-1991 гг.)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подождём, когда будут использовать А-380, такие ещё нигде не падали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Плохо,когда отключается смекалка. Берите с собой обыкновенный автомобильный навигатор,впишите при полёте все адреса. Включайте при посадке в сложных метео условиях и навигатор с точностью до метра посадит самолёт на взлётно-посадрчную полосу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Автомобильный навигатор плохо работает на большой скорости, не успевает обрабатывать данные, тормозит.  Сам пробовал в полете на боинге.