Р!
Р!
Р!
25 ЯНВАРЯ 2022
Александр Осипов

Осипов потребовал изменить контракт троллейбусной линии в Каштак, чтобы завершить в срок

Губернатор Забайкальского края Александр Осипов 29 ноября на оперативном совещании в региональном правительстве потребовал изменить контракт на строительство троллейбусной линии в Каштак, чтобы авансировать работы полностью, так как сроки могут быть сорваны из-за выросших цен.

«У вас весь контракт 250 миллионов рублей. Вы говорите, что 90 миллионов рублей — оборудование. Не может быть, чтобы оставшиеся 160 миллионов рублей были только на зарплату рабочих. Там тоже есть какие-то материально-технические ценности. Вы почему тогда на них не авансируете? Изменяйте контракт тогда, авансируйте, отдайте деньги сейчас. Зачем вам сидеть на 250 миллионах рублей, чтобы потом оказалось, что вы их не можете завершить, потому что всё выросло на 20 или 30%», — заявил Александр Осипов сити-менеджеру Читы Александру Сапожникову.

Сити-менеджер рассказал, что сейчас производят закупку оборудования по контракту, который заключили 12 октября с единственным подрядчиком, который вышел на аукцион, — ДМРСУ, субподряд взяли муниципальное предприятие «Горсвет» и троллейбусное управление, так как у них есть инженеры с допусками, которые занимаются высотными линиями.

«График у нас составлен, все работы распределены, будут выполнены, понимаем, где что они должны делать, какой субподряд отдают. Всё у нас расписано [...]. Уже знаем, где опоры будут менять, в какие сроки, а также у нас будет в два этапа делаться асфальтирование, расширение дороги, на одной линии, которая у нас идёт по Красной Звезды и от Ленина до конечки троллейбуса №1, где железнодорожная больница, там объёмы небольшие, в основном объёмы у нас — это сети, которые мы потянем, опоры и сети для троллейбуса», — сообщил Сапожников.

В конце августа администрация Читы объявила аукцион на строительство троллейбусной линии в Каштак. В 2021 году проведут работы на тяговой подстанции, а остальное, в том числе продление линии, запланировано на 2022 год. МКУ «Городские дороги» 12 октября заключило контракт на 253,5 миллиона рублей с ДМРСУ.

ДМРСУ (Дорожно-мостовое ремонтно-строительное управление) — муниципальное предприятие, учредителем является Комитет по управлению имуществом администрации Читы. Выручка ДМРСУ на конец 2020 года выросла на 112% и составила 663,2 миллиона рублей, чистая прибыль — 19,7 миллиона. В 2021 году организация участвовала в 34 госзакупках, по 29 из них были заключены контракты, в 19 закупках ДМРСУ было единственным участником.

С последней пресс-конференции губернатора Забайкальского края Александра Осипова прошло 2 года, 11 месяцев и 26 дней.

НазадВперёд
25 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там сегодня вроде новый мост должны открыть, до конца же ноября клялись успеть, не?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что-то забыли про него.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

причём здесь линия в Каштак и конечка троллейбуса на Ленина?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так, наверное, первый маршрут продлевать будут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

".построить здание диспетчерской и столовую, демонтировать и заново установить контактные линии на участках «Дорожная больница»."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Продление линии подразумевает под собой добавление нового маршрута и увеличение числа троллейбусов - маршрут планируется гор.больница-Каштак. Соответственно, остановочная площадка на Ленина, являющаяся конечной остановкой, должа будет вмещать в себя большее количество троллейбусов - для этого реконструкция этой остановочной площадки так же предусмотрена проектом на троллейбусную линию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тоже самое, что троллейбусы на КСК и транспортная многоуровневая развязка, требующая сноса недавно построенных домов Шилова - Бабушкина - проспект Белика.

Им и неведомо, что узкое место - это не кольцо, а перекрёсток Бабушкина - Богомягкова.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот, что Сапожников сказал, я ничего не понял. Его дословно процитировали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Действительно трудно уловить суть, словарный запас скуден. А Осипов прав насчёт быстрорастущих цен на с/м и оборудование, ежемесячно они повышаются и из-за этого очень много разногласий в строительстве. Если есть средства, то намного выгоднее закупаться  сразу,  чем сидеть на них и потом остаться ни с чем. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, особенно про "высотные" линии! Сиречь - высокого напряжения. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, если 500В постоянного тока считать высоким напряжением.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скорее всего он имел в виду воздушные линии.

Быстрый ответ

Мгновенный ответ

Воздушная линия электропередачи (далее - ВЛ). Устройство для передачи электроэнергии по проводам, расположенным на открытом воздухе и прикрепленным с помощью изоляторов и арматуры к опорам или кронштейнам и стойкам на инженерных сооружениях (мостах, путепроводах и т.п.).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот и ещё один проект, оставшийся от предыдущих властей, Осипов завершит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ответьте на вопрос, почему субподряд не взяли муниципальное предприятие «Горсвет» и троллейбусное управление, ведь у них есть инженеры с допусками, которые занимаются высотными линиями? Опять ДМРСУ, давно пора СК провести проверку

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"от Ленина до конечки троллейбуса №1", это от Ленина, который на площади стоит? Ведь "конечка" и так на ул. Ленина находится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во-первых, как можно изменить существенные условия контракта, которые не были прописаны при аукционе? При увеличении аванса возможно многие бы согласились на строительство.

А во-вторых "Величина предоплаты влияет на размер обеспечения исполнения контракта (ОИК) — чем больше аванс, тем больше ОИК. Меньше суммы аванса ОИК быть не должен." - то есть ДМРСУ, при стопроцентном авансировании, должен из своего кармана вынуть эти 250 миллионов и положить мертвым грузом на счёт заказчика.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С Сапожникова на русский переведите кто нибудь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А власть в курсе, что 44фз не допускает таких изменений?! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Аванс дадут ДМРСУ, а субподрядчики вряд ли его увидят в ближайшее время, как бы сроки не сдвигали. И Горсвет и троллейбусники на свои будут закупаться, потому что ДМРСУ денежки нужней. У них со всеми субчиками такая история. Кто в руководстве то в ДМРСУ, посмотрите, сплошь криминал и безграмотность. Хотя, сейчас по всему краю так.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да это не только с ними .это просто везде одно "сплошное кидалово" субподрядчиков. Армяне ,которые строят в школу в Смоленке как один из последних в пример. Хочется сказать уже русские строители с образованием просыпайтесь уже,хватит  с нас "строителей" -армян,юристов и тп.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошо бы было убрать мямлю Ишенина,но это только мечты,т.к. он поставлен на должность городом ,чтобы проблемы не показывать,а то что люди бегут от не достойной зп- это мелочи для них. К слову зарплата слесаря примерно 27.000,а директора 120 000.  Но рабочих зависит работа препоиятия,а от директора ничего не зависит т.к он ничего не решает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вас в каком СПТУ учили процессу управления предприятием?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы кто? Откуда свалились?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Осипову 44-ФЗ почитать на досуге надо. Контрактом можно предусмотреть аванс, но не более 30% от стоимости закупки

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По первоначальном стартовому авансированию точно так. А в процессе масса есть уловок путём доп.соглашений и тд. Прокуроры и суды только согласно кивают. Ведь это всё чинушами, весьма грамотными, кстати, и только под себя придуманы, славные ФЗ.