НОВОСТИ
18 ФЕВРАЛЯ
17 февраля
16 февраля
15 февраля

В Чите принято положение, контролирующее работу маршрутных такси

26 февраля депутаты гордумы Читы во втором чтении приняли положение об организации транспортного обслуживания горожан.

Как сообщает корреспондент ИА «Чита.Ру», положение, внесённое в думу депутатами градостроительства и реформы ЖКХ, регулирует привлечение перевозчиков к работе на муниципальных маршрутах на конкурсной основе по ряду критериев.

За исполнение условий участникам конкурса начисляется установленное положением количество баллов. Предприниматели, набравшие максимальное число баллов, будут допущены к работе на муниципальных маршрутах.

Депутаты комиссии градостроительства и реформы ЖКХ предложили из положения, утверждённого в первом чтении, исключить условия об обязательном наличии в собственности у перевозчиков охраняемой стоянки, пункта осмотра автомобилей перед маршрутном и станции техобслуживания. По утверждению юридической службы думы, эти пункты противоречат законодательству и могут быть оспорены в суде. Ранее предполагалось за отсутствие этих условий у участников конкурса отнимать 30 баллов.

В соответствии с положением, очки будут начисляться за количество лицензированных автобусов, принадлежащих одному участнику конкурса. Тем, у кого имеется 20 и более машин, начисляется 15 баллов, у кого от 10 до 19 автомобилей – 10 баллов, за 10 транспортных средств даётся пять баллов.

Также положение предусматривает начисление бонусов за наличие резервного автобуса и наличие у предпринимателя автобусов, соответствующих нормам «Евро-2» и «Евро-3».

Кроме этого, внесена поправка о действии договора с администрацией на протяжении трёх лет. Как пояснил председатель комиссии градостроительства и реформы ЖКХ Николай Галкин, данная поправка защитит перевозчиков, которые вложили денежные средства в свой бизнес.

Также в ходе второго чтения документа был отклонён ряд поправок. В одной из них предлагалось отнимать у участников конкурса 30 баллов за каждый случай управления автомобилем в состоянии наркотического и иного опьянения. Галкин пояснил, что предприниматели не всегда могут следить за водителями и будет несправедливо так строго штрафовать предприятие из-за одного человека, тем более, что водитель, севший за руль пьяным, понесёт наказание от ГИБДД.

В окончательном тексте положения за подобное нарушение у предпринимателей будет отнято 10 баллов, как это предполагалось ранее.