Р!
Р!
Р!
22 ИЮНЯ 2021

За первую неделю работы в единый справочный центр по теплу обратились более 1,4 тыс. человек

С начала работы Единого информационного центра по обслуживанию потребителей тепловой энергии и горячей воды – 24 февраля – позвонили 1 440 человек.

Как сообщили ИА «Чита.Ру» в пресс-службе ОАО «Территориальная генерирующая компания №14» (ТГК-14), количество выполненных заявок составило 1 152, ещё по 134 заявлениям проводятся работы.

Так, 3 марта в 14.20 в центр обратились жильцы дома по адресу ул. Чайковского, 23, где протекал стояк горячего водоснабжения. «Буквально полчаса понадобилось специалистам теплоучастка, на который была передана заявка, для проведения ремонтных работ», - сказали в пресс-службе.

В этот же день в 22.38 поступил звонок с жалобой о том, что по адресу ул. Бутина, 109 квартиру затопило горячей водой с чердака. На место происшествия выехала аварийная бригада Читинского энергетического комплекса. В 23.05 причины аварии были ликвидированы.

Напомним, Единый информационный центр по обслуживанию потребителей тепловой энергии и горячей воды работает в круглосуточном режиме. Звонки принимаются по телефону - 38-43-53. В центре установлено 16 прямых каналов, что позволяет потребителю легко связаться с операторами. Каждое обращение потребителей регистрируется, обрабатывается и передаётся в тепловые ремонтно-аварийные участки, которые находятся в каждом районе Читы.

НазадВперёд