Р!
Р!
Р!
19 СЕНТЯБРЯ 2021
18 сентября 2021

Забайкальцы жалуются энергетикам на неудобные счётчики

За пять месяцев работы в Центр обслуживания клиентов ЧЭСК поступило более 12 тысяч звонков от жителей Забайкальского края.

Как сообщила ИА «Чита.Ру» пресс-секретарь ОАО «Читинская энергосбытовая компания» (ЧЭСК) Ольга Розе, в статистике обращений на первом месте стоят запросы показаний приборов учёта электроэнергии – 3,5 тысячи звонков. Около тысячи претензий зарегистрировано на отсутствие или неудобство доступа к просмотру показаний, которые переданы в ОАО «Читаэнерго» для исправления ситуации.

По словам Розе, более полутора тысяч абонентов энергокомпании получили разъяснения по порядку расчёта по новым тарифам. Также принято и выполнено 298 заявок на установку приборов учёта электрической энергии.

В списке вопросов энергоснабжения, по которым консультируют операторы, представлена информация для абонентов, желающих ускорить процесс технологического присоединения к инженерным сетям электро-, тепло-, водоснабжения.

По словам пресс-секретаря, поступают заявки на подключение новостроек, магазинов, парикмахерских. С предприятиями края заключаются договоры на обслуживание энергоустановок в течение года (проведение профилактических и ремонтных работ).

НазадВперёд