Р!
Р!
Р!
22 ЯНВАРЯ 2022
21 января 2022

Количество наружной рекламы в Чите снизилось в 2 раза по сравнению с 2009 годом

Количество установленных рекламных конструкций в Чите в 2010 году снизилось в 2 раза по сравнению с 2009 годом.

Как сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 2 декабря начальник отдела по наружной рекламе управления потребительского рынка администрации Читы Олег Белоглазов, количество установленных конструкции упало с 605 до 377 единиц, одна рекламная конструкция приносит в бюджет города в течение года от четырёх до десяти тысяч рублей.

«Уменьшение заявок на установку рекламных конструкций связано с тем, что с 1 июля 2009 года усложнилась процедура размещения наружной рекламы на улицах города. Вступили в силу изменения в ФЗ «О рекламе», согласно которым предприниматели обязаны участвовать в земельных торгах на право установки рекламной конструкции. Победителем торгов становится предприниматель, установивший максимально высокую цену на конструкцию от первоначальной», — сообщил Белоглазов.

По его словам, всего с 1996 года на территории Читы законно установили 1421 рекламную конструкцию, самовольным путём — 108.

НазадВперёд
6 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рекламные конструкции портят и без этого унылый вид города Ч, это я как читинец говорю. Качество рекламы, конечный вариант которой утверждает заказчик, вообще коллапс морально-этических и визуальных правил, это я говорю как дизайнер.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Комитет по имуществу администрации городского округа г. Читы просто не проводит торги. Не хотят и не проводят. Ни прокуратуру, ни суды, ни ФАС не боятся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый zolldathen, пока Читинские ВАНДАЛЫ будут ломать конструкции малых форм даже в самом центре города, никто не станет рисковать более дорогими дизайнерскими решениями, и будем мы любоваться большими железными страшилищами ещё достаточно долго.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошо бы, чтобы в 20 раз снизилось.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я как дизайнер думаю что надо убрать те бильборды, растяжки, и прочую рекламу которая уродует город, а оставить креативные, красивые рекламные конструкции...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый Рекламщик, согласен с вами, но смысл статьи именно в конструкциях. Я же высказал свое мнение о рекламе, которая расположена на рекламных конструкциях. Вандалы тоже напасть, но администрация правильно делает, что не проводит торги, чтобы некоторые предприниматели как Дехтярук и прочие искали другой способ заработка. И не ставили против всех возможных правил свои щиты. В стране, где 75 лет люди вешали плакаты огромных размеров и различные транспаранты, еще долгое время будет выветриваться эта привычка. Любит народ у нас всякие плакаты и лозунги, это в крови нескольких поколений. Пройдет лет 40 и наш город тоже обретет качественный антураж.