Р!
Р!
Р!
08 МАРТА 2021

Единая база данных электронного документооборота будет создана в крае в 2011 году

Единая база данных электронного документооборота будет запущена в начале 2011 года в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края.

Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили в департаменте информатизации и связи края.

Разработка базы электронных документов ведётся в рамках реализации краевой долгосрочной программы «Электронное Забайкалье (2010—2014 годы)» и направлена на охват всех исполнительных органов государственной власти региона.

«На первом этапе был заключён контракт с ООО «Корпоративные Системы-Консалтинг», создана структура единой базы данных системы электронного документооборота, обучены специалисты, необходимые для работы в органах исполнительной власти. Конечным результатом данного проекта станет создание единой системы электронного документооборота и отказ от бумажного документооборота, что является необходимым условием для построения электронного правительства Забайкальского края», — сообщили в департаменте.

НазадВперёд
18 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про отказ от бумажного "сообщили в дупартаменте" зря. В лучшем случае - лет через 50, может и случится.

Электронный документооборот не предусматривает в первую очередь отказ от бумажного. У него много других функций.

Сначала нужно попробовать получить результатом хотя бы простое включение органов власти в реальную работу системы. С этим пока - большой напряг, если в департаменте не в курсе. )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ничего не будет, по той простой причине что средства реализации этого полезного и нужного проекта устарели еще до того как его успели внедрить... за державу обидно ... :(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и кто там с .. в ООО рулит...наверное валерий птрович...))))так то хорошие бабочки влаживают..бюджетные.. еще и курсы для пользователей нужно...)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кстати...электронный документоооборот не отменяет бумажного !! )))) это так для сведения...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

раскидаю чуть.... внедряется ЭД на базе ПО "ДЕЛО" оч перспективная и своевременно обновляемая программулька работающая в режиме клиент-сервер (клиент - и тонкий и толстый), затраты по сути не так уж и огромны, жаль что как всегда эта протяженная волокита за счет обычных смертных.

остается, конечно, открытым вопрос отмены бумажных носителей - это кто-то не понимающий ляпнул.

ну и собственно внедрение, представляю, как заставить тех бабушек и дедушек которые до сих пор там сидят "научить" использовать сей софт... это ребята анриал ))))) поэтому до полного внедрения ЭД в органах власти ЗК пока молчим... до смены поколений. кому-то очень надо поставить галочку, у нас работает электронное правительство... ха-ха ))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кстати ... при использовании электронно-цифровой подписи - очень даже отменяет!!!!

Это тебе так митуп - для сведения )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я думаю что надо двигать всяечские инновации ИТ во власть а то приходишь за какой нить справкой а там бабушки сидят которые комп в глаза не видели...да и справки эти уже надоели как в очередь на жилье встать так неси целый ворох... хотя рекламируют разные мфц, единые окна, а где оно у нас ?!?!?!?!

а здесь может хоть что то с мертвой точки сдвинется

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для ахз

Даже если не бабушки и не дедушки, а вполне молодые специалисты, все равно проблем впереди куча.

Представьте организацию (да не одну!), где эту систему в глаза не видел никто. Одного человечка (который тоже никто ни сном, ни духом не знал про это "Дело") отправили на обучение и он целых 5 дней слушал обзорный курс по системе. Все, галочка поставлена - и он уже называется "обученным технологом системы". И должен это ПО внедрять в своей организации. Бред.

Но если Департамент информатизации считает, что такой предварительной подготовки к внедрению достаточно - то, значит, так и есть. ))))))

А бумажный документооборот сгодится как резервная копия, когда общегородскую базу кто-нибудь по неосмотрительности или халатности грохнет. Тогда снова и достанут свои бумажки. )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Губернатор отказался от Интернета. Ему проще от руки написать. Для него важнее бумага в руках, а не электронная подпись в компе. Конечно внедрят и отчитаются, но от бумаги никто не откажется. Так надежнее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для бюрократа

Дело не только в надежности бумаги. Губернатор не пользуется компьютером, потому как вовремя не научился. А теперь уж сил и времени нет.

Но у него для этих дел есть секретариат и целый штат администрации. )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вообще тема прикольная, СЭД много проблем решает с бумагой связанных. Правда, чтоб он у нас во власти заработал много попотеть придется, так как у нас старый образ мышления еще присутствует, привыкли все к журналам и ручке. Пока у нас во власти предпенсионный возраст рулит, все инновации с трудом проходят, хотя СЭД не такая уж и инновация и у частников она в полный рост работает…….

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для бюрократа

"Ему проще от руки написать".

А Вы видели когда-нибудь документ с подписью Губернатора, написанный "от руки"? Как бы это выглядело? ))

Может, всё-таки эти документы кто-то на компьютере набирает? И даже в системе электронного документооборота регистрирует? Вы поинтересуйтесь...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для D@shuny@

Да при чем тут бумага? Это самое последнее, на что стоит обращать внимание. Пусть бумажные оригиналы дополнительно хранятся в шкафах, бог с ними.

Быстрый поиск, прозрачность и контроль - вот что главное в СЭД.

И потом - не стоит путать документооборот в отдельно взятой частной фирме и в системе органов власти. Разный объем и сложность.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я и подписи то губернаторской не видел. Но понял, что "вроде так" человек осведомленный и приближен к телу. Думаю дело пойдет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чита - город маленький.

А какой в этом году самый модный слоган? "Через 6 рукопожатий все люди в мире знакомы". ))) С Новым годом!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хм… Вот так новость.

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=29140

«Председатель Правительства Российской Федерации издал распоряжение об утверждении плана по переходу в 2011 - 2015 годы федеральных органов исполнительной власти и федеральных бюджетных учреждений на использование свободного программного обеспечения».

Это предполагает отказ от продуктов Microsoft, переход на Linuх и всякий OpenOffice.

Что будут делать после этого создатели прикладного ПО (СЭД «Дело» и т.д.), заточенного под Windows? Интересно, г-н Алексеев в курсе?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О, некоторые губернаторы уже поспешили запланировать сроки перехода на СПО (свободное программное обеспечение) в своих исполнительных органах.

http://www.stavregion.ru/zak/octnov/508rp.pdf

Ух, как легко скомандовать - "сделать!", когда не понимаешь о чем речь. ))) А зарплату ставропольскому губеру завтра же начнут считать на калькуляторах?

Этот переход предусматривает не только замену ОС на куче рабочих станций и всех серверах. Чем, интересно, очень быстро заменить уже купленное (или самостоятельно разработанное) работающее под Windows программное обеспечение? Бухгалтерское, кадровое, документооборот? Да... ситуевина. Ну, поживем-увидим.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Время, вроде бы есть, месяцев 10.

Конечно, начнут писать прикладное ПО под нужную ОС. Только вот какие рабы на галерах согласятся это делать бесплатно, ради того, чтоб госорганы сэкономили на расходах? :))))