Р!
Р!
Р!
11 АПРЕЛЯ 2021
10 апреля 2021
09 апреля 2021

Часть пассажиров на рейсе Москва — Екатеринбург — Чита обыскали из-за пропажи спасательного жилета

Часть пассажиров, прибывших 11 января в Читу рейсом №293, была подвергнута осмотру в аэропорту из-за пропажи спасательного жилета в самолёте.

Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» сообщили в представительстве авиакомпании «Уральские авиалинии».

«Досмотр был проведён не среди всех пассажиров. Смотрели по местам. Жилет в итоге был найден в самолёте», — сказали в представительстве.

НазадВперёд
23 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так бы себя вели, когда наши вещи, сданные в багаж, пропадают. У меня украли в аэропорту, по возвращению из Парижа, дорогую косметику и одежду.

Еле-еле удалось высудить деньги, но можно ли этим словом назвать 1000 рублей?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

придурки и наглецы. кому нужны эти жилеты? и если даже 1 из миллионов пассажиров взял жилет, его стоимость не сравнима с оскорблениями обыском для остальных пассажиров. Плохая компания, всегда не хватает подУшек и пледов.Самолёты из-за чартерных рейсов часто задерживаются с глупейшим и бесцеремонным объяснением "из-за позднего прибытия самолёта"..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бгаааааааа................

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Позорище уральским авиалиниям!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Господа, в том числе дама из Парижа, а чем вы, собственно, так недовольны. Эти жилеты спасательные, они предназначены для спасения на случай ЧП. И если каждому или через одного вздумается брать на сувенирчик эти жилеты, то именно на (не дай Бог) ЧП этого одного жилета и не хватит для кого-то. И это хорошо, что он нашелся в самолете, а не у пассажира, дело подсудное.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

троянский, не довольна не тем, что пропадает спасательный реквизит. а односторонним вниманием: с нас как с пассажиров 100% спрос, а с них, как с перевозчика - 0 ноль, ноль и еще раз ноль!

как потерять, украсть багаж - опять сами виноваты!

а это, как вы выразились, дело подсудно!

вы, наверное, сами никогда самолет вблизи не видели, вот и претензий к авиа-компаниям нет. иначе, у вас было бы что сказать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По поводу Уральских авиалиний только одни отрицательные эмоции.Летом 2010 года летели из Анапы до Читы двое суток следующим маршрутом-Анапа (наш рейс в 14.00 отменили. улетели до Екатеринбурга следующим в 21,00.По прилету в ЕКатеринбург опоздали на рейс на Читу на 30 минут.Через 12 часов нас отправили самолетом в Москву. Там мы еще просидели 12 часов и только потом вылетели в Читу. Отношение работников авиакомпании хамское, в самолете на рейсе Москва -Чита даже не было горячего питания.О качестве питания последние три года говорить уже не приходится ( летаем регулярно).А если судить по униформе стюардесс-застиранная и замызганная , то можно сделать вывод, что компании приходит крах или компании наплевать на пассажиров.Давайте выскажем общее презрение компании " Уральские авиалинии"!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По собственному опыту: Уральские Авиалинии - лучший на данный момент перевозчик в Чите! А то, что некоторые недалёкие не могут понять, что вор он всё равно вор, неважно, что он украл - пачку бумаги с работы или спас. жилет из самолёта...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

9 Noname 11.01.11 18:52 - Причем здесь воры? Украдено, ведь, ничего не было, а людей унизили. Видимо, бортпроводники плохо знают расположение аварийно-спасательных средств - от этого и надо начинать отсчет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я сотрудник службы авиационной безопасности аэропорта города Читы, очевидец происшедшего и наблюдал как начальник МОБ пытался обвинить в краже не винных пассажиров рейса №293. Данное деяние является не законным так как информация была ложной!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пасажиру: Позорище читинцам-ворам, а не Уральским Авиалиниям!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тоже не так уж и редко приходится летать, но вот именно Уральские авиалинии мне больше всех наших компаний работающих и работавших на Читу ПОНРАВИЛИСЬ своим сервисом и отношением членов экипажа к пассажирам, про бортовое питание кто - то писал, не знаю, но сколько не летал - все было хорошо, 2 блюда на выбор, соки и минералка в достаточном количестве, пледы не просили из-за жары в салоне (хотя сидел несколько раз у илюминатора), форму замызганную не заметил, печатная продукция интересная и свежая! Вот что коробит, так это невежество именно наших читинцев, после посадки самолета в Чите никто не аплодирует экипажу! Хотя везде это добрая традиция - отблагодарить пилотов за мягкую посадку! А по поводу жилета, конечно, обидно что стали досматривать пассажиров в аэропорту, но это как раз и говорит о том, что экипаж все таки делает неблагоприятные выводы о нас местных пассажирах и думаю мы даем поводы для появления этих нехороших мыслей! Так что давайте будем ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ! ВСЕМ УДАЧНЫХ ПОЛЕТОВ И МЯГКИХ ПОСАДОК В НОВОМ ГОДУ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У6 - компания отстойная! в этом году пришлось шесть раз пользоваться их услугами и только 1 раз самолет прилетел вовремя!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое лучшая в Чите это S7

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

12-ому.

Что за чушь-аплодисменты экипажу.Пассажир оплатил немалые деньги за перелет, а экипаж выполняет свою прямую работу. Это не театр и не концерт по заявкам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Был я вчера на выходе в это время! Представители милиции (а точнее дежурной части) при аэропорте вели семя с нарушением закона и совсем беспардонно лазили по чужым сумкам, нарушая при этом все процессуальные нормы! Ни представились, ни удостоверение не показали, на основании чего тоже не ответили! А вообще то они проводили личный досмотр, то есть принудительное обследование гражданина или его имущества.

Досмотру должно предшествовать предложение сотрудника ми­лиции лицу, в отношении которого имеются данные о совершении правонарушения, предъявить документы, подтверждающие лич­ность, а также вещи, другие предметы, являющиеся ору­дием или предметом правонарушения.

Личный досмотр гражданина осуществляется лицом одного по­ла с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола в по­мещении или иных местах, исключающих доступ посторонних лиц. (Ни понятых, ни тем более отдельного помещения не было, весь этот "шмон" товарищи милиционеры, одна из которых женщина, а другой товарищ бурятской национальности, проводили полностью нарушая процессуальные нормы законодательства)!!!

По результатам досмотра должен составляется протокол. И это я так по памяти, если заглянуть в кодексы можно еще и побольше их косяков найти! И эти "люди" стоят на защите нашего общества, всячески нарушая наши права!!!

Когда мы начали возмущаться, они опять же бестактно себя вели, сразу запугивая: "Пройдемте" !!! Но в итоге ничего у них не вышло!!!!

Одним словом стыдно!!!

Надо на них будет жалобу написать!!!! Причем не одну, а сразу от нескольких граждан, чтобы впредь законы учили!!!!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если были нарушения со стороны ментов каждый добросовестный гражданин обязан обжаловать их действия в установленном порядке и наказать их чтобы другим неповадно было

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

просто полнейшее жлобство!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ALEXANDRIN.

Аплодировать экипажу, после посадки самолёта, начали в современной России. Когда самолёты стали падать один за одним. Это, своего рода, благодарность за то, что, не смотря ни на что, все остались живы. Весьма сомнительная благодарность!!!.Если так пойдёт и дальше, то пешеходы, сумевшие перейти проезжую часть по пешеходному переходу, на зелёный свет и оставщиеся в живых, должны будут аплодировать водителям.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

интересно, а что спсательные жилеты делают в самолете зимой? раньше эти спсательные средства выдавались на борт самолета только в летний период! видимо в сибири еще не все водоемы замерзли! а по поводу уральскийх авиалиний - это ужаааааааас, а не компания! если уа прилетели вовремя, это надо в книгу рекордов заносить!сочувствую тем кто летел тем рейсом и в случае нарушения прав как со стороны авиакомпании, так и со стороны сотрудников милиции советую обращаться с соответствующим заявлениями. хамство дожно быть наказано!!!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

20 Истребитель 12.01.11 11:39

Точно подметили!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Истребитель

Не нужно сравнивать абсолютно разные ситуации! Если Вы не умеете или не хотите отблагодарить людей, а конкретно я имел в виду пилотов, за отличную работу, которые не смотря на всю нашу Российскую действительнось (вынуждены летать на подержанных самолетах, самолеты эксплуатируются постоянно - прилетел в пункт назначения, вернулся обратно в аэропорт хаб и через 1,5-2 часа снова вылетает в другой пункт назначения и т.д.) благополучно доставили людей на место! Я думаю стоит и поаплодировать! Конечно это не театр, но смысл здесь в благодарности за хорошую работу, так же как и везде мы платим деньги и в театре, и на концерте, но все таки благодарим за хорошую работу, если нет, то значит такая у нас культура поведения! Кстати,не во всех грехах виноват экипаж самолета какой либо авиакомпании: от аэропортовых служб зависит 70-80% благоприятного исхода полета: начиная от соблюдения графика вылета, предрейсового досмотра, сохранности багажа и досмотра при необходимости в аэропорте назначения!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фу, как вульгарно - хлопать после посадки...