Р!
Р!
Р!
28 СЕНТЯБРЯ 2021
27 сентября 2021

Снижение спроса на винтовые энергоопоры в четверть сократило работу Сретенского судостроительного завода

Объём производства на Сретенском судостроительном заводе снизился на 25% к уровню 2009 года, что обусловлено снижением регионального заказа на производство винтовых энергоопор для ОАО «РЖД» и «Корпорации Инжтрансстрой».

Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» 26 января сообщил министр промышленности и энергетики края Олег Поляков.

«Большая часть опор участка железной дороги до Александровского Завода и участка Карымская – Борзя изготовлены Сретенским судостроительным заводом», — уточнил Поляков.

По его словам, полностью металлические опоры с винтом, закручивающимся в землю на глубину от 3,5 до 5 метров, идеально подходят для болотистой местности.

НазадВперёд
1 отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пусть заводчане не расстраиваются: скоро заказы появятся снова, поскольку опоры, завинченные на болотистой местности, через несколько лет будут выпучины из грунта, как это происходит на ст. Черновской: почти все завинченные в 2007 г. опоры выпучены на десятки сантиметров, хотя расчётный срок их службы 40 лет. 8 раз их придётся менять за 40 лет. Все будут при деньгах: и завод, и строители-электромонтажники ... Вот только пассажиры и грузоотправители будут платить больше, т.к. все затраты РЖД легко перекладывает их.