Р!
Р!
Р!
05 МАРТА 2021
04 марта 2021

Белобровый: «Сотрудники ГИБДД могут пользоваться радарами без видеофиксации»

Сотрудники ГИБДД могут использовать радары без видеофиксации для выявления превышений скорости.

Об этом начальник краевого управления ГИБДД Эдуард Белобровый сообщил 17 февраля, отвечая на вопрос посетителя в рубрике «Гость Чита.Ру».

«При работе сотрудники ДПС имеют право пользоваться измерительными приборами, имеющими сертификат об их утверждении в качестве средства измерения, а также действующее свидетельство о проверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (хранится в подразделении). Приборы могут применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств. Причём указанные приборы могут и не иметь возможность видеофиксации нарушения», — сказал Белобровый.

НазадВперёд
27 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сотрудники ГИБДД могут использовать радары без видеофиксации для выявления превышений скорости... и потом точно также могут попробовать доказать что конкретная машина превысила конкретную скорость :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А документ, что радар исправный на МОМЕНТ фиксации нарушения, будет у инспектора при себе?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как это без видеофиксации???Так вы господа и ГИБДД из судов вылазить не будете.....Одна запись в протоколе НЕ СОГЛАСЕН с показаниями,показания не моей машины..И ВСЁ!!!Хватит из людей Идиотов делать.....Законными методами работать надо!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нашим доблестным гибддшникам это на руку - любят они до знака 40 скорость зафиксировать, а после предъявлять, что это было в зоне действия знака

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Исходя из опыта ! Сотрудники ГИБДД доказывать ничего не будут, а просто составят протокол.

В данных вопросах практикуется презумпция виновности, так что нужно будет доказывать свою невиновность.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только суд может определить прав сотрудник ГИБДД или нет.....А протокол это только бумага в которой фиксируется данный инцидент,куда вносятся и ваши показания о согласии и не согласии действия.....Это он должен доказать было нарушение или нет.....Вот потом господин начальник задумается нужна ему видеофиксация или нет.......

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

интересно фсе документы на измерительный прибор (хранятся в подразделении ) а может они должны быть у "шерифа" вместе с радаром?????

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

конечно ни о какой "презумпции виновности" речи быть не может! уважаемые граждане, при наличии оснований, не соглашайтесь с протоколом (с протоколом не согласен), и докажите в суде некомпетентность наших "слуг закона". пусть "они" без устройств видеофиксации попробуют доказать, что в конкретном нарушении виновен конкретный гражданин!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дада попробуйте, для начала статистику судебную посмотрите. Время,деньги,нервы лишние есть - вперед по судам, тратить )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И не забудьте зачеркнуть в протоколе ПОДПИСЬ НАРУШИТЕЛЯ....... и написать с решением сотрудника ГИБДД не согласен......Пусть вот он потом доказывает в суде,кто и как нарушал

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ:

Статья 1.5. Презумпция невиновности

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

(примечание введено Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Один всероссийский борец с ГИБДД в эфире авторадио дал такой совет: "я в ЛЮБОМ протоколе всегда пишу - "с нарушением не согласен, считаю претензии ко мне попыткой вымогательства взятки... " и ВСЕГДА гибддшники матерясь сами уничтожают протокол...." Вот такой приёмчик....

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Господа, вы иностранцы?! )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такой большой, а в сказки веришь .. ©

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

alex_ll

))) Видимо да... Либо провалы в памяти. Забыли где живут...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почитал отзывы и удивляюсь, видимо писали как раз все нарушители ПДД. Соблюдайте скоростеой режим и к Вам ни каких претензий.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что такой радар мерял? Скорость пролетевшей вороны или пробежавшей собаки? Радиовымогатель.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

16 сотрудник 17.02.11 14:02

А ты сам-то все требования ПДД соблюдаешь? Весь чистый и незапачканный? Меня терзают смутные сомнения...

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вывод напрашивается сам собой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В протоколе должно быть указано название измерительного прибора, его номер, номер действующего свидетельства о поверке и кем это свидетельство выдано. Без этих данных, протокол - это кусок туалетной бумаги и ни один суд не должен его рассматривать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а откуда вам это известно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Комментарий руководителя подразделения – это не норма права, а мнение в слух для дискуссии. Каждая дорожная ситуация конкретная и уникальная по-своему. и только грамотный адвокат поможет нам отстоять наши интересы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

16 сотрудник 17.02.11

а причем тут все нарушители? лично знаю не одну ситуацию, когда реально нарушений не было, а протоколы составлялись в надежде на взятку, а точнее ввиду отсутствия таковой. Так что все тут сказанное, скорее рекомендации по самозащите, чем способы злоупотреблений.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В большинстве случаев грамотного адвоката нужно иметь с собой на месте происшествия для правовой помощи, а так как обычно его нет (адвоката), то последствия действий водителя суд трактует обычно в пользу служителей закона...(((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будете умничать еще и патроны найдут ) и героина килограмм )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

23 alex_ll 17.02.11 17:56

вот только грязи не надо...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

2 ненадопутать

это суровая действительность, к сожалению.