Более 6,5 тысячи читинцев пожаловались в отдел защиты прав потребителей в 2010 году

В городской отдел защиты прав потребителей в прошлом году обращалось 6 512 человек, более половины жаловались на сферу ЖКХ, 1,3 тысячи человек — на образование, 983 — на торговлю.
Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили 19 марта в пресс-службе мэрии со ссылкой на начальника отдела по защите прав потребителей Валентину Кулакову.
По её словам, в прошлом году в отдел поступило также 430 жалоб на транспорт и связь, 286 на бытовые услуги, 82 — на медицину, 38 — на общественное питание.
«Всем обратившимся даны подробные консультации о практическом применении законодательства. В частности, потребителям разъяснялись способы защиты нарушенного права, в том числе, как грамотно сформулировать свои требования и составить письменную претензию, правильно вести переговоры с продавцом или исполнителем. Оговаривались сроки удовлетворения требований потребителей, ответственность за их несоблюдение. Впоследствии, при получении грамотной консультации, потребители решали спорные вопросы самостоятельно и результативно», — процитировали в пресс-службе слова Кулаковой.
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ
Командир танкового взвода в Забайкалье избил призывника за несобранный пулемёт 69
Местные криминальные авторитеты причастны к убийству парня в Танге – «Вечорка» 20
Цена на картошку в Забайкалье выросла на 6,5% за полторы недели 15
Китайский совладелец Быстринского ГОКа получил право продать свою долю в 13,3% 9
Восемь вагонов грузового поезда сошли с пути на ЗабЖД — движение было прервано 9