Р!
Р!
Р!
14 МАЯ 2021
13 мая 2021

Более 6,5 тысячи читинцев пожаловались в отдел защиты прав потребителей в 2010 году

В городской отдел защиты прав потребителей в прошлом году обращалось 6 512 человек, более половины жаловались на сферу ЖКХ, 1,3 тысячи человек — на образование, 983 — на торговлю.

Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили 19 марта в пресс-службе мэрии со ссылкой на начальника отдела по защите прав потребителей Валентину Кулакову.

По её словам, в прошлом году в отдел поступило также 430 жалоб на транспорт и связь, 286 на бытовые услуги, 82 — на медицину, 38 — на общественное питание.

«Всем обратившимся даны подробные консультации о практическом применении законодательства. В частности, потребителям разъяснялись способы защиты нарушенного права, в том числе, как грамотно сформулировать свои требования и составить письменную претензию, правильно вести переговоры с продавцом или исполнителем. Оговаривались сроки удовлетворения требований потребителей, ответственность за их несоблюдение. Впоследствии, при получении грамотной консультации, потребители решали спорные вопросы самостоятельно и результативно», — процитировали в пресс-службе слова Кулаковой.

НазадВперёд
9 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А отдел защиты вообще какие либо проверки делает в сфере ЖКХ.....?????Сплошной обман граждан Читы,а они будто и не видят....

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А куда можно пожаловаться на хамоватого, не воспитанного покупателя, который "всегда прав"?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мы посылаем нафиг этих теток из этого "отдела". И они прижимаются. Потому что понимают, что они бесполезны. И все жалобщики - "потребители" обламываются и ничего не добиваются.

А кому сейчас легко? Вот и приходится отстаивать свои права продавца любым доступным образом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто Продавец 19.03.11 17:11

принимайте жалобу от покупателя только в письменном виде, это будет считаться доказательством того что он пришёл в магазин не просто так похамить, но иначе это пустой скандал и вы имеете право вызвать милицию или охрану чтобы этого хама привлекли по уголовной статье. Пусть потом он докажет что был прав, если притензии письменно не подавал, будет считаться что это было оскорбление продавца на рабочем месте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

для Контакт: "это будет считаться оскорблением продавца на РАБОЧЕМ МЕСТЕ".. а если в сортире продавца оскорбят - это не будет считаться оскорблением?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для 4.Контакт "пусть он потом докажет, что был прав, если претензии письменно не подавал, будет считаться, что это было оскорбление продавца на рабочем месте". Сама продавец, и не раз тоже сталкивалась с такими покупателями, и если честно, достали!!(((( А Вы как докажете, что оскорбление БЫЛО? А так полностью поддерживаю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да на самом деле, отдел абсолютно бессмысленный. Ничего конкретно не рашается. Несколько раз обращался к ним непосредственно. Только одни общие фразы. Помощи абсолютно никакой. Авторитетом отдел не пользуется, работают не профессионалы. Как и во многом - после посещения, только разочарование. Ни поддержки, ни помощи. Откуда эти цифры- непонятно. Всегда приходилось обращаться куда-то еще для решения вопроса.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правда Петрович. Сидят человек 100 на Чайковского, на Амурской, и еще в двух местах, как юристы -ноль. Орут, хамят, доказывют что они правы а ты дурак.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предложение: Распустить этот городской отдел защиты прав потребителей к чертовой матери, поскольку с разъяснением закона о защите прав потребителей справится любой юрист юридической консультации. Спрашивается, за каким ... нужны лишние нахлебники городскому бюджету?

ОБСУЖДАЕМОЕ